Трамп рассматривает 20% налог на импорт автомобилей США

383

Президент США Дональд Трамп возобновил свою угрозу европейским автопроизводителям, импортирующим автомобили в Америку, угрожая 20% -ным налогом на импорт автомобилей, въезжающих в США из ЕС. Основываясь на тарифах и торговых барьерах, которые долго размещаются на U. S. и это великие компании и работники Европейского Союза, если эти тарифы и барьеры не будут скоро разбиты и удалены, мы будем устанавливать 20-процентный тариф на все их автомобили, поступающие в U. S. Постройте их здесь! .

Trump (@realDonaldTrump) 22 июня 2018 года. Это последняя в серии извинений Трампа в его расстройстве по торговым тарифам, выразив разочарование ранее несоответствием между европейскими продажами автомобилей в США и продажами автомобилей США в ЕС. Трамп также ранее раскрыл президенту Франции Эммануэлю Макрону, что он хочет поднять сборы на импортные автомобили до 25% и уничтожить продажи европейских роскошных автомобилей в США. Wirtschaftswoche сообщает, что комментарии, сделанные Макроном и доведенные до сведения СМИ через нескольких дипломатов из ЕС и США, могут спровоцировать торговую войну между США и ЕС, при этом автомобильная промышленность Германии станет тяжелым источником дохода для профсоюза. Ранее он выразил свое восхищение немецкими роскошными брендами, в частности Mercedes-Benz, и его известность на Пятой авеню в Нью-Йорке.

Сообщается, что Трамп сказал, что налог будет поддерживаться до тех пор, пока Пятая авеню не будет лишена моделей Mercedes. В США Трамп приступил к расследованию того, препятствует ли импорт автомобилей и автомобильных деталей способности сектора конкурировать на глобальном уровне. В соответствии с Законом США о расширении торговли 1962 года такой сценарий может позволить Трампу повысить тарифы на импорт для защиты национальных интересов. Это был процесс, проведенный в прошлом месяце, когда Трамп повысил тарифы на импорт стали и алюминия. Тарифы для этих материалов сейчас стоят на уровне 25% в попытке защитить местных производителей.

Мировые продажи новых автомобилей: ключевые тенденции и то, что они означают В настоящее время США взимают всего 2. 5% на импорт автомобилей; . Трамп ранее описывал необычно высокий импортный тариф Китая как «тупую торговлю» и угрожал поднять тарифы на импортируемые ЕС автомобили. Хотя большая часть наиболее популярных моделей автомобилей в США, в том числе из иностранных марок (например, предстоящий BMW X7), уже производится в пределах ее границ, многие из них импортируются из других стран. Большая часть импорта поступает из Азии, но у нескольких европейских брендов, включая Land Rover, нет американских фабрик.

Фактически, США являются крупнейшим экспортным рынком для автомобилей, построенных в ЕС. В прошлом году из ЕС было экспортировано автомобилей на сумму 171 млрд. Фунтов стерлингов, а в США их было 25%. Из этих автомобилей чуть более половины были экспортированы немецкими автопроизводителями. Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Великобритании Лидеры в Китае и Южной Корее уже заявили, что будут внимательно следить за ситуацией и соответственно реагировать на защиту интересов брендов в своих странах.

Хотя Китай является крупнейшим в мире рынком новых автомобилей, с 23. В прошлом году продано 9 миллионов автомобилей, США остаются основным фокусом для большинства мировых брендов. В 2017 году 17. В США продано 2 млн автомобилей, по сравнению с 15. 6 м в странах ЕС и Европейской ассоциации свободной торговли.

Для официального представителя Mercedes. Фелипе Муньос, глобальный аналитик JATO Dynamics, сказал: «В то время как на немецком автомобиле приходилось 4% продаж в США за 1-й квартал, американские автомобили сделали всего 1. 3% немецких регистраций в первом квартале. Большинство единиц, импортируемых из Германии, — это автомобили премиум-класса, в которых много говорится о положении американской автомобильной промышленности на премиальном рынке. Немцы являются мировыми лидерами на рынке премиум-класса, когда они попали перед американскими и японскими автомобилями, и развивались быстро, с большим ассортиментом продукции.

«Любая попытка увеличить налоги на немецкие автомобили окажет большее влияние на BMW и Mercedes и окажет меньшее влияние на Volkswagen, поскольку большинство продаж премиальных брендов соответствуют импортированным моделям (63% для Mercedes и 64% для BMW . Это также повредило бы деятельность Porsche, которая импортирует все свои автомобили из Германии. Если условия торговли будут жесткими для немецких импортных автомобилей, это будет иметь большее влияние на седаны и спортивные автомобили, которые являются самой значительной частью их импорта. Поскольку эти сегменты больше не растут, как BMW, так и Mercedes могли бы рассмотреть вопрос о моделировании некоторых моделей или увеличить местное производство внедорожников. .

Источник: autocar.co.uk