Автопроизводители, работающие лихорадочно, снимают ключи от автомобилей

392

Ключи немного изменились за последнее столетие. Большинство автомобилей не требуют больше использовать традиционный ключ, а датчики приближения снимают необходимость даже блокировки и разблокировки дверей транспортных средств # 8217;. В то время как некоторые из нас ценят удовлетворительное ощущение нажатия кнопки или поворота ключа, она не нужна. Но некоторые автопроизводители хотят сделать шаг вперед и вообще отказаться от ключей. Мы слышали, что BMW упоминает об этом раньше. Еще в 2017 году глава отдела продаж марки 8217 сказал, что автопроизводитель активно переоценивает практическую ценность ключей от автомобилей в настоящее время, когда ключ без ключа является нормой.

P90228146_highRes_bmw-connected-07-201-e1529693615731-610x386 taciki.ru

# 8220; Честно говоря, сколько людей действительно нужны [ключи], # 8221; . # 8220; Они никогда не вынимают его из кармана, так зачем мне его носить? . 0 спецификация. Цель состоит в том, чтобы создать стандартизованное решение для отрасли, которое позволяет драйверам загружать цифровой ключ на свои интеллектуальные устройства и использовать его на каждом принадлежащем им транспортном средстве. Тесла уже делает что-то похожее на это с помощью своих автомобилей.

Владельцы могут использовать устройства bluetooth для доступа к своему транспортному средству так же, как ключ близости. Там # 8217; s также резервная ключевая карта, которую можно использовать, когда и если на вашем смартфоне заканчивается батарея. Другие автопроизводители предоставляют возможность разблокировать или найти автомобиль, используя соответствующее сопряженное беспроводное устройство. CCC говорит, что новый стандарт будет использовать технологию связи с ближним полем (NFC) с системой, имеющей # 8220, самый высокий уровень безопасности для доступа к автомобилю. # 8221; .

Однако технология, как старая, так и новая, подняла проблемы безопасности. Беспроводные устройства и подключенные автомобили уже зарекомендовали себя как уязвимые для взлома. В то время как физический замок занимает некоторое время, чтобы выбрать, цифровые можно победить множеством способов. Передача ключа fob # 8217; s может быть заблокирована, оставив ваш автомобиль открытым, если вы считаете, что вы заблокировали его, тогда как бесконтактные клавиши уязвимы для усилителей, которые эффективно позволяют преступникам передавать сигнал на ваш автомобиль долго после вас # 8217 . Там # 8217; также способы захвата передаваемых данных, подобно тому, как бандиты удаляют информацию о кредитной карте удаленно.

К счастью, там # 8217; это простое решение для этого. Все, что вам нужно сделать, это разместить свой ключ и карты в дешевой сумке или кошельке с электромагнитным экранированием. Пока они не работали внутри сумки, она предлагает полную защиту. Но вы можете видеть, как это может быть проблемой с телефоном, поскольку вы пропускаете вызовы и тексты, пока не удалите их из сумки. Цифровой ключ Release 1.

0 анонсирует довольно много о безопасности, не вдаваясь в подробности. Поэтому мы не знаем точно, как CCC намеревается реализовать свои протоколы безопасности. Так как система должна работать на # 8220; проверена # 8221; . Конечно, мы можем сказать наверняка, пока мы не увидим продукт в действии. # 8220; я очень рад, что мы получили от отрасли превосходный положительный ответ на наше стандартизованное решение Digital Key, а новые участники подписываются, чтобы помочь внедрить и разработать спецификации, # 8221; .

# 8220; Мы уже видим продукты на рынке, которые используют Release 1. 0, и я считаю, что предстоящий выпуск цифрового ключа 2. 0 окажет еще большее влияние на отрасль, так как мы удовлетворим потребности в массивной масштабируемости. # 8221; . 0 доступна для всех компаний-членов CCC.

Выпуск 2. 0 нацелен на завершение в первом квартале 2019 года. Его целью будет предоставить стандартизованный протокол аутентификации между автомобилем и смарт-устройством. КХЦ также утверждает, что 2. 0 будет поставлять полностью масштабируемое решение для снижения затрат на разработку для усыновителей и обеспечения совместимости между различными интеллектуальными устройствами и транспортными средствами.

.

Источник: thetruthaboutcars.com