Укус Барка: у вас есть цель на спине, мистер.

359

Это случилось со всеми нами, не так ли? . com, а затем вы решите перейти на некоторые автомобили онлайн на веб-сайте дилера № 8217, возможно, случайно найдя игрушку для выходных или новую семейную перевозку. Так как вы, как большинство покупателей автомобилей, 95 процентов из них не принимают меры в первый раз, когда они посещают веб-сайт автодилера # 8217, вы покидаете сайт и отправляетесь в свой день в Интернете. Но когда вы идете в ESPN. com, чтобы проверить последние результаты Кубка мира (Viva Colombia!), там # 8217; объявление для того же автомобиля, на которого вы просто смотрели. Эй, это немного жутко, правда? .

shutterstock_608851955-610x407 taciki.ru

К счастью, ваш старый друг Барк здесь, чтобы рассказать вам, как они это делают. Retargeting — один из самых старых трюков в цифровой книге, и тот, который вам больше нравится. Переадресация сайта происходит, когда вы посещаете сайт дилера # 8217, а затем отправляетесь в другое место в Интернете. Каждый раз, когда новый посетитель переходит на этот сайт, код на сайте помещает анонимный файл cookie в его браузер. Позже, когда эти посетители cookie просматривают веб-сайт, cookie позволит поставщику переадресации дилера # 8217 знать, когда показывать рекламу, гарантируя, что объявления дилера # 8217 будут обслуживаться только тем, кто ранее посещал дилера # .

Поиск перенацеливания немного отличается. Вам не нужно было посещать сайт дилера # 8217, чтобы попасть в рекламу с перенацеливанием — они могут служить вам на основе вашей истории поиска (которую ваша любимая поисковая система слишком рада продать . Используя перенастройку сайта, дилер может обратиться к потребителям, которые уже посетили их веб-сайт. Напротив, покупатель, на который нацелен переназначение поиска, вероятно, hasn # 8217; t посетил сайт дилеров # 8217;. Используя эту форму перенацеливания, дилер может привлекать потребителей, которые проводили онлайн-поиски, которые имеют отношение к автомобилям, которые они предлагают.

Если вы являетесь дилером Chevy, вы можете подавать объявления Equinox клиентам, которые ищут № 8220, небольшой внедорожник до 30 000, № 8221; . Но мы можем получить даже более жуткий. Контекстное перенацеливание помогает дилеру подавать вам рекламу за то, что вы даже не искали. Так что позвольте # 8217; скажите, что вы # 8217; прочитали обзор этого равноденствия на TheTruthAboutCars. com, но вы никогда не искали Equinox или даже небольшой внедорожник — вы просто посещаете TTAC каждый день и читаете прекрасные отзывы, размещенные там.

Продавец-ретранслятор дилера # 8217 проверяет текст прочитанных вами сайтов и предоставляет вам объявления на основе этого текста. Эта форма рекламы на удивление эффективна — она ​​кажется намного менее инвазивной, чем традиционный перехват сайтов, потому что она предлагает вам рекламу для вещей, о которых вы, возможно, даже не знаете, вас интересует:. Это не все, хотя. Дилеры могут служить вам на основе вашей демографии — вы, возможно, даже не проявили ни малейшего интереса к покупке автомобиля в Интернете, но неожиданно вы увидели больше объявлений Equinox, когда вы просматривали . Это потому, что мы знаем, что вы беременны — может быть, даже до того, как ваши друзья и родственники.

Перейдите сюда, чтобы узнать, что интернет знает о вас (лучше всего работает на рабочем столе). Это не всегда правильно — интернет иногда думает, что я живу в квартире, но ваша деятельность в Интернете всегда отслеживается и измеряется, помогая рекламодателям создавать для вас профиль и помещать вас в . Хотите стать более жутким? . Рекламодатели могут создавать профиль специально для вас. Юридически они могут не знать ваше фактическое имя (которое должно быть рандомизировано), но они могут создавать профиль на основе вашего браузера, и если вы используете Google или Facebook, он может даже переходить через устройства.

Агентства данных собирают миллиарды неструктурированных данных каждую минуту, и они продают ваш профиль по высокой цене. И если вы используете социальные сети, дилеры могут показывать вам рекламу на основе вашего # 8220;. # 8221; . Facebook-пиксель — это код, который помогает отслеживать конверсии из объявлений Facebook, оптимизировать рекламу на основе собранных данных и создавать целевую аудиторию для будущих объявлений — все, даже не зная об этом. # 8217;.

Если ваш профиль в социальных сетях выглядит достаточно, как профиль социальных сетей других покупателей автомобилей, вам будет показываться реклама в социальных сетях в течение всего дня. Реклама сама по себе становится все лучше. Больше не будет кликать по объявлению, просто отведу вас к дилеру # 8217;. Нет, они # 8217; re dynamic, что означает, что объявление было создано специально для вас и вашей деятельности в Интернете. Теперь вы увидите объявление, в котором представлены ресурсы, которые вас интересуют, а не просто общее предложение аренды.

И когда вы нажмете на нее, она перенесет вас на страницу результатов поиска или, возможно, даже прямо на страницу сведений о машине на сайте дилера # 8217. Почему они все это делают? . Автомобильные покупатели используют поисковые системы, чтобы найти то, что они # 8217; re ищут больше, чем когда-либо — они, возможно, просто набрали autotrader. com в прошлом, но теперь они # 8217; re googling # 8220; подержанные автомобили рядом со мной. # 8221; .

Но это также означает, что рекламные объявления, которые вы видите в Интернете, более уместны для того, что вы хотите увидеть, когда вы ходите по магазинам. Если вы беспокоитесь об этом, вы можете сделать онлайн-действия для защиты своей конфиденциальности — вы можете отказаться от реестра данных, вы можете отказаться от принятия файлов cookie, и вы можете удалить свои социальные сети. Или вы можете отказаться от своих объявлений и наслаждаться ими. .

Источник: thetruthaboutcars.com