Trade War Watch: Trump запускает исследование национальной безопасности на автопортрете

787

Президент Дональд Трамп опубликовал хорошие новости о чириканье в среду,. # 8220; Скоро появятся большие новости для наших великих американских автопроизводителей, # 8221; . # 8220; После многих десятилетий потерять работу в других странах, вы ждали достаточно долго! . Министерство торговли объяснило, что зонд будет расследовать вопрос о том, угрожают ли импортированные транспортные средства и их части домашнему хозяйству благосостоянием, учитывая его способность разрабатывать новые технологии и влияние тарифов. # 8220; есть данные, свидетельствующие о том, что на протяжении десятилетий импорт из-за рубежа разрушал нашу внутреннюю автопромышленность, # 8221; . В то время как Росс заверяет # 8220, тщательное, справедливое и прозрачное расследование # 8221; .

trump-2546104_1920-e1502906365676-610x334 taciki.ru

# 8220; Китай выступает против злоупотребления положениями о национальной безопасности, что серьезно повредит системам многосторонней торговли и нарушит нормальный порядок международной торговли, № 8221; . Недавно Китай согласился сократить свои тарифы на импортные автомобили, чтобы открыть свой рынок для иностранных автопроизводителей. Это произошло после того, как U. S. объявила о новых налогах на импорт на сталь и алюминий.

Между тем, Америка недавно разработала соглашение с Южной Кореей, в котором предусматривалось предварительное обещание открыть свой собственный рынок немного, если западная нация согласилась дать ему перерыв в тарифах на сталь. Никакой такой сделки с Японией. Любопытно, так как это одно из Соединенных Штатов # 8217; . По данным Reuters, Германия # 8217; DIHK Chambers of Industries and Commerce заявила, что Трамп полностью проигнорировал тот факт, что немецкие компании вкладывают значительные средства в U. S.

и создать там рабочие места — претензию, которая могла бы быть аналогично сделана для Японии и Южной Кореи. # 8220; Привести аспекты национальной безопасности, поскольку обоснование полностью построено и надуманно. Мы почти должны воспринимать это как провокацию, # 8221; . # 8220; у меня все больше создается впечатление, что Соединенные Штаты больше не верят в конкуренцию за идеи и клиентов, но только в праве якобы более сильного. # 8221; .

S. отходит от свободного и справедливого порядка мировой торговли, № 8221; . Министерство торговли № 8217 утверждает, что зонд предназначен для определения того, повлияло ли потерянное внутреннее производство на U. S. экономика кажется достаточно четкой, но анализ, если автопроизводители потеряли способность исследовать передовые технологии, несколько озадачивает.

В то время как Соединенные Штаты являются мировым лидером в каждой категории, которая квалифицируется как передовая технология, это способ в автономном вождении и остается конкурентоспособным практически везде, что касается развития. Представитель администрации Трампа сказал перед заявлением № 8217 о том, что ожидаемая стратегия будет заключаться в том, чтобы оказать давление на Канаду и Мексику, чтобы пойти на уступки в НАФТА. Учитывая, насколько плохо и медленно эти переговоры продвинулись вперед, угрожающие исследования, которые могут привести к увеличению импортных сборов, могут быть способом убедить их играть в мяч. Исследование может иметь аналогичную цель в отношении других стран, которые поставляют много автомобилей в Соединенные Штаты, тоже. На встрече с автопроизводителями в начале этого месяца Трамп предположил, что тарифы на импортируемые автомобили и запчасти могут быть увеличены.

Источники утверждали, что президент сказал 20 процентов или 25 процентов на некоторых транспортных средствах, что будет представлять собой массовое увеличение. В то время как грузовики подвергались U. S. импортные пошлины на 25 процентов в течение десятилетий, импортные автомобили сидят только на 2. 5 процентов.

Для сравнения, Европа налагает относительно плоский 10-процентный импортный тариф на транспортные средства. Китай заявил, что снизит свою 25-процентную плату за автомобили до 15 процентов, начиная с июля этого года. Однако ожидается, что грузовики останутся на уровне 20 процентов. .

Источник: thetruthaboutcars.com