NTSB публикует предварительный отчет о роковой краже Uber;

256

Volvo XC90, которая поразила Элейн Херцберг на темной улице Темпе, Аризона, пролетела 43 миль в час во время удара. Управляемый комбинацией камер, радиолокационных датчиков и лидара, предназначенных для прорезания мрак, двухтонный внедорожник # 8220; пила № 8221; . Вово, эксплуатируемое Uber Technologies, применило тормоза 1. Через 3 секунды после удара. Однако это было автономное программное обеспечение, которое в конечном итоге давало давление на передний и задний поршни. Человек сделал это.

temp-crash-610x343 taciki.ru

Задача NTSB # 8217 — назначить вину в ее предварительном отчете. Агентство просто хочет прибить факты того, что произошло в преддверии и после фатального 18 марта столкновения. Вот некоторые ключевые выводы: Герцберг вошел в дорогу на 360 футов к югу от отмеченного пешеходного перехода, одетый в темную одежду, в области без прямого освещения. Она не повернулась лицом к машине до последнего момента, и велосипед, который она проходила по дороге, не имела боковых отражателей. Испытание токсикологии показало применение метамфетамина и марихуаны.

Автомобиль сочетал в себе собственную систему предотвращения столкновений (включая автоматическое экстренное торможение) Volvo № 8217 с камерами Uber # 8217, спереди и сзади, радиолокационными, лидарными и навигационными датчиками. Тем не менее, # 8220; Функции Volvo отключены только тогда, когда тестовое транспортное средство работает в режиме компьютерного управления, # 8221; . Из NTSB: в отчете говорится, что данные, полученные из системы самодвижения, показывают, что система впервые зарегистрировала радиолокатор и наблюдения LIDAR пешехода примерно за шесть секунд до удара, когда транспортное средство ехало 43 миль в час. По мере того, как транспортное средство и пешеходные дорожки сходились, самонаводящее системное программное обеспечение классифицировало пешехода как неизвестный объект как транспортное средство, а затем как велосипед с различными ожиданиями будущего пути путешествия. В 1.

За 3 секунды до удара система самодвижения определила, что экстренное торможение необходимо для уменьшения столкновения. В соответствии с Uber экстренное торможение маневры не включены, когда автомобиль находится под управлением компьютера, чтобы уменьшить вероятность ошибочного поведения автомобиля. Оператор транспортного средства полагается на вмешательство и принятие мер. Система не предназначена для оповещения оператора. В отчете NTSB заявили, что данные самонаводящейся системы показали, что оператор транспортного средства занял рулевое колесо менее секунды до удара и начал торможение менее секунды после удара.

Оператор транспортного средства сказал в интервью NTSB, что она контролирует интерфейс для самостоятельного вождения и что, хотя ее личные и деловые телефоны находились в автомобиле, они не использовались до момента аварии. Здесь выделяются три предложения: # 8220; по словам Uber, маневры экстренного торможения не активируются, когда автомобиль находится под управлением компьютера, чтобы уменьшить вероятность ошибочного поведения автомобиля. Оператор транспортного средства полагается на вмешательство и принятие мер. Система не предназначена для оповещения оператора. # 8221; .

Если транспортное средство действительно запрограммировано на первоначальное игнорирование многих объектов на проезжей части, то почему бы, по крайней мере, не предупредить водителя, чья нога висит над педалью тормоза? . Вместо этого у нас есть оператор транспортного средства, которому поручено избегать внезапных чрезвычайных ситуаций, чьи глаза контролируют яркий мультимедийный экран, а не затемненную дорогу. И никакого предупреждения предупредить водителя о надвигающейся опасности. Первоначальное предупреждение могло быть отправлено за шесть секунд до воздействия. Правда, возможно, водитель не смог бы увидеть Герцберга с учетом упомянутых выше факторов, но, по крайней мере, водитель будет искать что-то.

Давление тормоза может быть даже применено до вывода транспортного средства № 8217 о необходимости аварийного маневра. Видео, выпущенное полицией Темпе, показывает, как водитель смотрит на экран в течение четырех или пяти секунд непосредственно перед столкновением, затем смотрит вверх и реагирует на вид Герцберга на пути к машине, по-видимому, менее секунды, прежде чем удар. Вслед за катастрофой Убер закрыл внедорожные испытания своего автономного автопарка, и только вчера решил полностью вытащить из Аризоны. Недавно компания наняла сотрудника по безопасности для тщательной проверки своей программы. # 8220; Мы инициировали обзор безопасности для наших автомобилей с автоматическим управлением, и мы пригласили бывшего председателя NTSB Кристофера Харта, чтобы посоветовать нам нашу общую культуру безопасности », — сказал Убер в начале этого месяца.

«В нашем обзоре рассматривается все, начиная от безопасности нашей системы и заканчивая нашими процессами обучения для операторов транспортных средств, и мы надеемся, что скоро будет сказано. «Продолжение расследования NTSB № 8217. .

Источник: thetruthaboutcars.com