Trade War Watch: Ford Blames Trump для высоких цен на сталь

157

Ford Motor Co. обвиняет товарные тарифы Дональда Трампа для повышения U. S. цены на сталь выше, чем на любом другом рынке на планете. Независимо от вашего мнения о политике президента № 8217 (экономика, как сообщается, быстро развивается), немного сложно отказать в критике Ford # 8217;. Автопроизводитель № 8217, теперь идет прямо к источнику, пытаясь исправить ситуацию.

cq5dam.web_.1024.768-1-e1485355632201-610x378 taciki.ru

Трамп hasn # 8217;. Он провел большую часть своей президентской кампании, спустившейся на автопроизводителя по поводу своего плана по переезду производства в Мексику. Однако компания «82-ом» оказалась недолгой победой — в конечном итоге она решила прекратить продажи автомобилей вообще. За этим последовал Ford # 8217; отброс предстоящего Focus Active в Северной Америке после Trump # 8217; 25-процентный сбор на китайском автомобиле сделал невозможным (и невыгодным). В то время как относительно легко нарисовать Трампа как злодея на этой картине, Китай фактически налагает еще более высокие импортные тарифы (40 процентов) на транспортные средства, поступающие из Соединенных Штатов.

Ford # 8217; попытки США увеличить объем в этом рыночном гаване # 8217; встретились с недавним успехом. Между тем, решение администрации № 8217 о пересмотре стандартов экономии топлива в эпоху Обамы бросило каждого автопроизводителя в кость. Во всяком случае, это конфликт интересов. Трамп не хочет, чтобы Соединенные Штаты потеряли больше земли в Китае, чем это уже было, и Форду нужно зарабатывать деньги. Вражда была неизбежной.

# 8220; U. S. стоимость стали больше, чем где-либо еще в мире, # 8221; . По словам Блумберга, исполнительный директор сказал, что Форд обратился к администрации, чтобы узнать, что можно сделать. # 8220; Мы говорим им, что нам нужно иметь конкурентоспособные цены на нашем рынке, чтобы конкурировать по всему миру, # 8221; .

В прошлом месяце генеральный директор Ford Джим Хакетт призвал Белый дом как можно скорее прекратить торговые споры. Он сказал, что компания столкнулась с ударом в 1 млрд долларов, несмотря на приобретение большей части своей стали из Соединенных Штатов. Из Bloomberg: внутренняя горячекатаная катушка — эталонная цена на сталь американского производства — в 2018 году выросла на 28 процентов, поскольку администрация Трампа внедрила тарифы на импорт. Сборы помогли поднять цены примерно до 920 долларов за метрическую тонну в начале этого года, что является самым высоким за десятилетие. U.

S. сталь в настоящее время стоит около 260 долларов за тонну, чем сталь в Китае, на которую приходится более половины мирового спроса. # 8220; Мы поощряем все округа — но особенно U. S. и Китай — работать вместе, # 8221; .

# 8220; Мы считаем, что в интересах мировой экономики это сделать. # 8221; . Китаю было бы очень мало выиграть, играя хорошо с Соединенными Штатами, учитывая, что почти каждая компания в мире отчаянно пытается вести бизнес там. Аналогичным образом, Трамп сделал Республику Народной Республики одной из своих главных экономических проблем, и президент не имеет истории о том, чтобы первыми расширить оливковую ветвь. [Изображение: Ford Motor Co.

.

Источник: thetruthaboutcars.com