Ford Motor Co. обвиняет товарные тарифы Дональда Трампа для повышения U. S. цены на сталь выше, чем на любом другом рынке на планете. Независимо от вашего мнения о политике президента № 8217 (экономика, как сообщается, быстро развивается), немного сложно отказать в критике Ford # 8217;. Автопроизводитель № 8217, теперь идет прямо к источнику, пытаясь исправить ситуацию.
Трамп hasn # 8217;. Он провел большую часть своей президентской кампании, спустившейся на автопроизводителя по поводу своего плана по переезду производства в Мексику. Однако компания «82-ом» оказалась недолгой победой — в конечном итоге она решила прекратить продажи автомобилей вообще. За этим последовал Ford # 8217; отброс предстоящего Focus Active в Северной Америке после Trump # 8217; 25-процентный сбор на китайском автомобиле сделал невозможным (и невыгодным). В то время как относительно легко нарисовать Трампа как злодея на этой картине, Китай фактически налагает еще более высокие импортные тарифы (40 процентов) на транспортные средства, поступающие из Соединенных Штатов.
Ford # 8217; попытки США увеличить объем в этом рыночном гаване # 8217; встретились с недавним успехом. Между тем, решение администрации № 8217 о пересмотре стандартов экономии топлива в эпоху Обамы бросило каждого автопроизводителя в кость. Во всяком случае, это конфликт интересов. Трамп не хочет, чтобы Соединенные Штаты потеряли больше земли в Китае, чем это уже было, и Форду нужно зарабатывать деньги. Вражда была неизбежной.
# 8220; U. S. стоимость стали больше, чем где-либо еще в мире, # 8221; . По словам Блумберга, исполнительный директор сказал, что Форд обратился к администрации, чтобы узнать, что можно сделать. # 8220; Мы говорим им, что нам нужно иметь конкурентоспособные цены на нашем рынке, чтобы конкурировать по всему миру, # 8221; .
В прошлом месяце генеральный директор Ford Джим Хакетт призвал Белый дом как можно скорее прекратить торговые споры. Он сказал, что компания столкнулась с ударом в 1 млрд долларов, несмотря на приобретение большей части своей стали из Соединенных Штатов. Из Bloomberg: внутренняя горячекатаная катушка — эталонная цена на сталь американского производства — в 2018 году выросла на 28 процентов, поскольку администрация Трампа внедрила тарифы на импорт. Сборы помогли поднять цены примерно до 920 долларов за метрическую тонну в начале этого года, что является самым высоким за десятилетие. U.
S. сталь в настоящее время стоит около 260 долларов за тонну, чем сталь в Китае, на которую приходится более половины мирового спроса. # 8220; Мы поощряем все округа — но особенно U. S. и Китай — работать вместе, # 8221; .
# 8220; Мы считаем, что в интересах мировой экономики это сделать. # 8221; . Китаю было бы очень мало выиграть, играя хорошо с Соединенными Штатами, учитывая, что почти каждая компания в мире отчаянно пытается вести бизнес там. Аналогичным образом, Трамп сделал Республику Народной Республики одной из своих главных экономических проблем, и президент не имеет истории о том, чтобы первыми расширить оливковую ветвь. [Изображение: Ford Motor Co.
.
Источник: thetruthaboutcars.com