Toyota Prius AWD-e 2019 года, первая поездка — зеленый на белом фоне

989

Будучи бесспорным успехом для Toyota, Prius потерял значительное влияние благодаря некоторым странным стилевым решениям, склонности рынка к кроссоверам и самодовольным владельцам, у которых у всех на слуху кислый вкус. Я никогда не был фанатом этой модели, но я ценил то, что она предлагала — выдающаяся экономия, достаточная полезность и довольно хороший комфорт (особенно в нынешнем поколении) за разумную цену. Надеясь привлечь новых клиентов, живущих в снежном поясе, и восстановить утраченную канавку, Toyota обновила Prius и начнет предлагать модель с полным приводом. . Ну, я говорю # 8220; полный привод, # 8221; . Prius AWD-e 2019 года использует небольшой безмагнитный двигатель для привода задних колес, сохраняя полную независимость задней оси от существующей 1.

2019-Toyota-Prius-AWD-e-XLE-snow-610x343 taciki.ru

8-литровая гибридная система и собственная пара двигатель / генератор. К счастью, у меня была возможность исследовать новую систему в зимних дебрях Висконсина, чтобы увидеть, насколько она хороша. . (Полное раскрытие: Тойота вывела меня и накормила меня едой на Среднем Западе на время этого пресс-мероприятия. Это также привело меня в отель American Club и гольф-курорт, поскольку автопроизводителю зачастую дешевле и удобнее привлекать журналистов к новым моделям, чем наоборот.

20181211_094714-e1544741492221-610x426 taciki.ru

. Мы не позволяем этим организованным экскурсиям влиять на наше суждение, но мы едим бесплатную еду. ) Toyota выпустила нас на дорогах с небольшим движением в Висконсине, как на FWD, так и на # 8220; AWD-e # 8221; . Самым большим впечатлением было то, насколько я был доволен моделью # 8217; эстетические изменения. Я уже обсуждал, как визуальное обновление Prius 2019 года и стандартное включение Toyota Safety Sense могли бы стать благом для будущих продаж модели, и мои чувства по этому поводу не изменились, хотя рынок еще может доказать, что я неправ.

20181211_095004-610x458 taciki.ru

Но мне пока нравятся мои шансы. Смелый и тщательно сбивающий с толку внешний вид исчез, что привело к созданию более современного кузова, который по-прежнему можно назвать знаменитым гибридом Toyota. . Хотя моя самая большая неприятность всегда была с двухцветным интерьером, автопроизводитель был вынужден попробовать на четвертом поколении. Это было так же смягчено, и, как и внешний вид, производитель сумел сделать это, не упав в пустоту.

20181211_094958-610x458 taciki.ru

Однако есть еще несколько вещей, которые мне не нравятся. . Черная отделка пианино выглядит великолепно, но расположена почти везде, где вы можете регулярно размещать свои жирные пальцы. Еда чипсов во время вождения повсюду приведет к образованию пятен. Хромированный пластик, еще одна отраслевая тенденция, также помогает сохранять привлекательный внешний вид, но иногда отражает солнечный свет обратно в ваше лицо.

2019-Toyota-Prius-AWD-e-XLE-engine-bay-610x343 taciki.ru

. Небольшие проблемы в прочном салоне, но, тем не менее, проблемы для меня. По большому счету, это хорошее место, чтобы занять — удобный, просторный и достаточно тихий для сегмента. При сложенных задних сиденьях имеется 66 кубических футов внутреннего пространства для груза и много мест для зарядки ваших мобильных устройств. .

2019-Toyota-Prius-AWD-e-XLE-snow-hero-e1544796138393-610x361 taciki.ru

Есть даже беспроводные порты зарядки для тех, кто хочет потратить немного больше денег. Впечатления от вождения на дороге были о том, что я ожидал. При нормальных условиях поездок вы не можете отличить FWD и AWD друг от друга. Оба удобны и не имеют никакого чувства спортивности. Система AWD-e чувствует себя немного более быстрой при запуске, но, по правде говоря, автомобиль не быстрее и более способный, чем модель FWD.

2019-Toyota-Prius-AWD-e-XLE-dashboard-610x343 taciki.ru

На самом деле, Toyota заявила, что это может быть немного медленнее, из-за заднего мотора заднего хода # 8217, который колеблется между 145 и 170 фунтами, в зависимости от комплектации. Некоторые из моих коллег-журналистов, похоже, застряли на этом вопросе. Но, с моей точки зрения, любая разница в ускорении ничтожна и совершенно не имеет значения. AWD-e не должен касаться повышения скорости ловушки. Главной заботой Prius является экономичность, которая распространяется на полноприводный вариант.

2019-Toyota-Prius-AWD-e-XLE-snow-profile-610x343 taciki.ru

Как и японская E-Four, AWD-e помогает только тогда, когда вы теряете сцепление с дорогой — то, что редко становится проблемой, когда вы сосредотачиваете скромные 121 лошадиные силы Prius по прямой линии на сухом асфальте. . Задний мост работает только на полную ставку ниже 7 миль в час. После этого он включится только тогда, когда сочтет, что вам это нужно (до 43 миль в час), обеспечивая до 7 лошадиных сил и 40 фунт-фут крутящего момента на задние колеса. .

2019-Toyota-Prius-AWD-e-Limited-interior-610x407 taciki.ru

Жалко, правда? . Тойота утверждает, что, поддерживая заднюю ось в неподвижном состоянии большую часть времени, модели AWD-e управляют 52 миль на галлон в городе и 48 на шоссе. . Это сделает его наиболее эффективным полноприводным автомобилем, который вы можете приобрести без подключения к сети. .

2019-Toyota-Prius-AWD-e-emblem-610x343 taciki.ru

Технический персонал Toyota также сообщил мне, что версия AWD-e едет 0. На 2 дюйма выше, чем его аналог FWD, в результате чего 5. 3 дюйма дорожного просвета (что может пригодиться на ранних стадиях метели). К сожалению, во время пресс-поездки снега никогда не было, и у Toyota не было другого выхода, кроме как воспользоваться услугами местных жителей Колера, которые использовали некоторую форму механического колдовства для распыления свежего порошка на тестовый курс, который они подготовили для нас. .

Изучив это вещество в течение почти часа, потягивая дополнительный чай, я решил, что его нельзя отличить от настоящего снега и, следовательно, он подходит для тестирования. . Сама трасса состояла из широкой асфальтированной секции, которая внезапно превращается в гравий, из-за грязи, извлеченной из грязи, и жесткого правого рычага, который быстро превращается в снежный шикан. . Был также небольшой холм, который Тойота обледенела и категорически запретила моделям с передним приводом бороться.

Это было не потому, что они бы не поднялись на гору. На самом деле, я абсолютно уверен, что смог бы преодолеть 6-процентную оценку на спортивном байке со скромным пробегом. . К счастью, Toyota сделала испытание более сложным, заставив Prius продержаться на полпути, прежде чем пытаться запустить в гору через скользкий месиво. .

И AWD-е не преминул произвести впечатление. Хотя это и не идеальное изображение, оно без проблем, и это действительно все, что имеет значение для большинства людей, когда они используют комплект всесезонных шин в середине зимы. . Это никогда не удавалось сделать, но это действительно оставляло меня немного любопытным относительно того, как это будет жить на более крутом холме. Я бы предположил, что это намного лучше, чем стандартный Prius, и именно здесь Toyota явно хочет показать.

Остальная часть дня повлекла за собой прыжки между стандартным передним приводом и новым AWD-e. Что меня первоначально поразило, так это то, как машины все еще чувствовали себя, даже когда я начал толкать конверт или стал намеренно неряшливым. Но когда я перешел на зимний микс, я заметил, насколько меньше было недостаточной поворачиваемости с новой системой. Произошло мгновенное проскальзывание, ECU дал бы маленькому электромотору понять, что пора идти на работу. Конечный результат был в основном без драмы.

К концу я практически беспрепятственно бросал обе машины в снежные повороты, в то время как тормоза шумно пытались преодолеть провал, который я оставлял почти везде. С AWD-e типичный стон ABS сопровождался тихим стуком заднего мотора, который пытался помешать автомобилю и пассажиру разойтись. . Окончательный вердикт заключается в том, что в Prius с передним приводом весело вести себя плохо, но AWD-e имеет законное значение, когда тяга становится серьезной проблемой. .

Это в целом более кооперативно. Тем не менее, я не мог не задуматься о том, насколько полезны эти знания после того, как никто не осознал, что люди на этом конкретном мероприятии никогда не собираются пересекать совершенно новую Toyota Prius. . Тем не менее, AWD-е имеет свое место и является невероятно умным дополнением со стороны Toyota. Он удерживает машину от скольжения там, где вы этого не хотите, вселяя реальную уверенность в водителей, которые могут не понимать физику того, что происходит на земле.

. Люди, как правило, молодые люди, которые не интересуются автомобилями, часто спрашивают меня, какой автомобиль лучше для них, что также стоит менее $ 30 000. Но всегда есть приложение. «Он должен получить хороший бензин и полный привод», — говорят они. .

«Я не хочу застрять в снегу. «Обычно я отвечаю им просто купить зимнюю резину и быть более осторожным. . . .

. . . . .

. . . . .

. . . . .

. . .

Источник: thetruthaboutcars.com