Решение Ford об отказе от автомобиля перешло к Мичиганским рабочим

616

Решение отказаться от всех легковых автомобилей, кроме Mustang, не привело к немедленной боли среди американской рабочей силы Ford, но вскоре. Так как план реструктуризации автопроизводителя только начался, Ford оказался избавлен от того, что замахнулся на конкурента General Motors, который недавно объявил о сокращении рабочей силы до 15 000 человек. . Но скоро наступит боль — на заводе по производству автомобилей Ford Dayke в Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. В отличие от смены рабочей силы на Среднем Западе, которая последовала за сокращениями на двух заводах в прошлом месяце, это не # 8217; не похоже, что каждый работник найдет новый дом на этот раз. Как сообщает Wards Auto, компания Ford заявила UAW Local 228, что в марте на пригородном заводе в Детройте начнутся сокращения на 230 рабочих мест, чтобы # 8220 перебалансировать наше производство в соответствии с потребностями клиентов.

19FordFusion_14_HR-610x337 taciki.ru

На заводе работают около 1500 рабочих, которым поручено строить трансмиссии для ряда транспортных средств, некоторые из которых имеют несчастье быть автомобилями. . В частности, Focus, который покинул Мичиганскую сборку прошлой весной после того, как Ford перенес будущую сборку в Мексику, а затем в Китай, полностью прекратил выпуск модели в Северной Америке. . Гибель C-Max, ныне вымерший, также получил свой транс от Van Dyke, как и седан Fusion, который получил уведомление о смерти в начале этого года.

. Ожидается, что эта модель будет зависать в какой-то форме до 2021 года. . Отвечая на уведомление автопроизводителя, UAW 228 заявил, что работники со стажем смогут перейти на должности на близлежащем мостовом заводе Ford № 8217. Тем временем автопроизводитель предложил перевести рабочих на любые рабочие места на своих заводах по производству двигателей в Ромео, Мичигане и Лиме, ​​Огайо, а также на Чикагской Ассамблее.

. Доступные позиции, вероятно, выиграли # 8217; т всего 230. В прошлом месяце Ford сократил смены на своих сборочных заводах в Луисвилле и Флэт Рок, хотя вынужденным переселенцам сказали, что они могут перебраться на соседний завод по производству грузовиков в Кентукки и на завод по транспортировке в Ливонии без потери рабочих мест. . В то время как это правда, что Ford передал Focus и C-Max сигарету и повязку на глаза, прежде чем объявить о своем массовом забраковке, изменение продукта, тем не менее, меняет производственный ландшафт компании # 8217;.

Fiesta, также обреченная в 2019 году, сделана в Мексике, не давая ей генерировать негативные заголовки в Соединенных Штатах. . Рабочие, которые в настоящее время строят «Телец» в Чикаго, скорее всего, все перейдут на сборку 2020 Explorer и Lincoln Aviator, когда в марте следующего года старение седана прекратится. . Fusion и Lincoln MKZ, конечно же, родом из Мексики, где их стволы часто получают прибыльный груз, прежде чем пересечь границу в U.

S. Большой массивный ботинок, который еще не уронил, касается рабочей силы Ford № 8217, численность которой составляет около 70 000 человек в мировом масштабе. . Часть Ford # 8217; реструктуризация на 11 миллиардов долларов включает сокращение наемных работников. Сколько, в действительности, еще не известно, а Ford # 8217 отказывается рассуждать о количестве, но Морган Стэнли предполагает, что эта цифра может составлять около 20 000.

.

Источник: thetruthaboutcars.com