Trade War Watch: Китай временно приостановит U.S.

635

В пятницу Китай объявил о своем намерении снизить тарифы на импорт автомобилей американского производства, пытаясь договориться о торговле с США. . Как вы помните, Народная Республика ввела дополнительные карательные тарифы на U. S. автомобили и автозапчасти ранее в этом году после обещания это уменьшит торговые барьеры в глобальном масштабе. В этот раз все выглядит иначе.

logistic-2636250_1920-610x518 taciki.ru

Китай уже предпринял шаги по сокращению торговой войны и, похоже, готов идти по этому пути. В начале этого месяца президент Дональд Трамп и президент Китая Си Цзиньпин договорились о перемирии в торговой войне на встрече в Аргентине. . За этим последовало объявление через аккаунт Трампа № 8217 в Твиттере, в котором утверждалось, что Китай согласился сократить автомобильные тарифы против Соединенных Штатов. .

Это заняло некоторое время, но китайское министерство финансов уже подтвердило эту претензию, заявив, что снимет дополнительный 25-процентный тариф на импорт автомобилей из США на три месяца, начиная с 1 января. . В течение 90-дневного периода две страны попытаются договориться о # 8220 — взаимовыгодном новом китайско-американском торговом заказе. . # 8221; .

Трамп жестко настроен на торговлю, пытаясь запугать Китай от протекционистских практик, которые приводят к тому, что Соединенные Штаты сдают позиции. Между тем Си обещал, что Китай снизит тарифы на автомобили прошлой весной. В то время как в июле страна выполнила свое обещание, снизив пошлины на иностранные автомобили с 25 до 15 процентов, легковые автомобили американского производства столкнулись с дополнительным 25-процентным тарифом всего несколько дней спустя, что негативно отразилось на прибыли крупных автопроизводителей, которые перевозят автомобили. . Согласно Bloomberg, и Вашингтон, и Пекин не убеждены в том, готов ли Китай ослабить свои планы, чтобы соответствовать и превосходить U.

S. промышленная мощь. Торговая война нанесла ущерб обеим странам, но ни одна из них не хочет выглядеть как проигравшая. От Bloomberg: ожидается, что высшие руководители Китая встретятся на следующей неделе, чтобы определить экономическую политику на 2019 год. Их внимание будет сосредоточено на том, как они предлагают поддерживать стабильный рост в условиях как неопределенности в результате торговой войны, так и замедления внутренней экономики.

. Временное снижение налога на U. S. импорт автомобилей начался в связи с тем, что Китай впервые за 28 лет снизил годовой объем продаж автомобилей на фоне торговой войны и экономического спада, который подрывает динамику потребления. Продажи автомобилей в Китае упали в течение шести месяцев подряд после десятилетий почти непрерывного роста.

В то время как были и другие факторы, удары один на один между крупнейшими экономиками мира сыграли свою роль. Этот шаг Китая приведет к снижению тарифов на автомобили, произведенные в США. . S. до 15 процентов от нынешних 40 процентов, в соответствии с тем, что платят другие страны.

Между тем, значение U. S. экспорт легковых автомобилей в Китай упал примерно на 2 доллара. 4 миллиарда (около 30 процентов) в течение первых девяти месяцев 2018 года. Но не все производители были затронуты одинаково.

General Motors и несколько других автопроизводителей уже широко представлены в Китае благодаря партнерским отношениям с местными компаниями, но такие бренды, как Daimler и BMW, потерпели поражение после того, как решили увеличить объемы своего экспорта в США. . .

Источник: thetruthaboutcars.com