Земля под фабрикой Volvo Cars открылась в среду в Южной Каролине, которая стала более спокойной после того, как руководство компании предупредило, что U. S. — Торговый спор Китая может отменить планы по созданию до 4000 автозаправочных станций в штате. Как вы, наверное, знаете, Volvo в настоящее время принадлежит китайскому автопроизводителю Geely — у которого есть много, чтобы проиграть, если торговые отношения сломаются. Geely намерена экспортировать американские автомобили Volvo № 8217 на рынки за пределами США. Ситуация № 8217 является проблематичной, поскольку Volvo также импортирует большую часть своего U.
S. рыночные транспортные средства и любые экономические препятствия, несомненно, повлияют на работу. # 8220; Если у вас есть торговые барьеры и ограничения, мы не сможем создать столько рабочих мест, сколько планируем, # 8221; . Хотя это не проделанная сделка, автомобильные тарифы представляют собой реальную угрозу. Китай уже вводит строгие сборы за импортные автомобили (25 процентов), и Белый дом, похоже, ищет какую-то окупаемость.
В то время как Соединенные Штаты взимают очень низкую плату за импортируемые автомобили (всего 2. 5 процентов), его тариф на грузовик чрезвычайно высок. Коммерческие предложения Трампа № 8217 будут касаться импортированных автомобилей с существующим 25-процентным тарифом на грузовые автомобили. A U. S.
тарифный сбор Китай # 8217; s уже планирует повлиять на китайские автомобили, начиная с начала июля. Между тем, немецкие автопроизводители начали заявлять о своей поддержке отмены всех импортных тарифов на автомобили, протекающие между Европейским Союзом и Соединенными Штатами. Ранее на этой неделе U. S. посол в Германии Ричард Гренелл представил это предложение в качестве возможного способа избежать пивоваренной торговой войны.
Сделка означала бы удаление 10-процентного налога ЕС на авто импорт и Америку # 8217; с 2. 5-процентная плата. Это, безусловно, возможное решение для Европы, но оно не позволяет напрямую решать проблемы с Китаем. # 8220; Мы хотим экспортировать, и если вдруг у Китая и Европы будут очень высокие барьеры, это будет невозможно, # 8221; . # 8220; Тогда вам нужно построить автомобили там.
И тогда все машины будут дороже, вам нужно инвестировать больше инструментов и иметь каждую модель в каждой стране. Это противоречит всей логике современных экономик, которые торгуют друг с другом. # 8221; . В настоящее время он насчитывает около 900 сотрудников, но говорит, что к концу 2018 года ему потребуется примерно 1500 человек для достижения производственных целей. .
Источник: thetruthaboutcars.com