Lamborghini «изобретает» свои суперкары с гибридными силовыми установками V10 и V12

676

Lamborghini намерена придерживаться естественно-наддувных двигателей для своих супер-спортивных моделей, несмотря на то, что многие из ее соперников переключаются на турбонаддув для повышения производительности и сокращения выбросов. Технический директор компании Маурицио Реджиани также сказал, что он намерен сопротивляться любому давлению, чтобы уменьшить количество цилиндров в своем следующем поколении суперкаров. «У каждого автомобиля есть миссия, и на основе этой миссии вам нужно выбрать правильный двигатель», — сказал Реджиани. «Для [Urus SUV] решение было турбо, но мы продолжим выбирать естественное стремление к супер-спортивным автомобилям. В будущем нам нужно будет учитывать потребление топлива и выбросы. Я убежден, что наддутый двигатель в сочетании с гибридной системой может быть правильным ответом.

«Замена Huracán, которая должна состояться в 2022 году, скорее всего, станет гибридным плагином, но Реджиани намекнул, что Aventador, прибывающий до этого, также переключится на частичную электроэнергию. Он сказал: «Нам нужно заново изобрести эту иконку, не потеряв характеристики нынешнего автомобиля: carbonfibre, двигатель V12 с наддувом и другие компоненты. Заглядывая вперед, если это гибрид, то каким образом мы можем компенсировать его вес? »Реджиани признает, что он видит плотность батареи и необходимость размещения значительного количества ячеек, что является почти такой же проблемой, как вес для . Lamborghini работает над проектом с Массачусетским технологическим институтом (Массачусетский технологический институт) в Бостоне для разработки кузовов углеродного волокна, которые могут выступать в качестве аккумуляторной батареи, а также сверхпроводников. В прошлом году итальянский автопроизводитель показал электрическую концепцию Terzo Millennio, созданную MIT, в которой были представлены системы хранения энергии нового поколения и инновационные материалы.

Реджиани также сказал, что электрическая трансмиссия может помочь цивилизовать версию текущей агрессивной одноступенчатой ​​трансмиссии Aventador: «Вы можете использовать электрический двигатель, чтобы убедиться, что у вас нет прерывания крутящего момента. «Помимо его приверженности к наддувом V12 для замены Aventador, Reggiani планирует следующий Huracán придерживаться не турбо-10-цилиндрового двигателя. «Реакция у вас на 10-цилиндровый двигатель, который у вас не может быть из любого другого вида. Это то, что любят наши клиенты », — сказал он. .

«Почему мне нужно делать что-то другое? . Я хочу остаться там, где я. .

Источник: autocar.co.uk