Тойота Камри 340 000 миль 2004 года, наконец, ушла, но она далеко не мертва

766

История автомобиля Toyota Camry LE V6 длиной 340 000 миль, который стал 15-зимней историей Camry длиной 347 000 миль, теперь принадлежит другому автору. . Мои родственники # 8217; . Решение не было вызвано поломкой. Camry не предназначен для свалки. Это не разлучается.

2004-Toyota-Camry-LE-V6--610x428 taciki.ru

Мы выставили Camry на 1200 долларов на Kijiji, быстро отправили 26 запросов и в итоге продали эту знаменитую Camry, как вы уже догадались, владельцу Camry, который хочет добавить в свою конюшню Camry. Camry с двигателем V6 был маяком надежды, когда мой тесть подхватил его более десяти лет назад. Он стал вторым владельцем автомобиля, который обеспечит образцовое обслуживание. Эти люди, как мы понимаем, являются бывшими владельцами Chevrolet Ventures и Mk2 Jetta дизелей; . «Камри» был совершенно другим эпизодом для семьи, которая носила свои истории об автомобильных авариях как почетные знаки.

2004-toyota-camry-le-v6-grey-kool-breeze-ice-cream-barn-610x391 taciki.ru

Он отказывался подводить их, будь то бегать по коронованным грунтовым дорогам на пляж каждый день в течение всего лета или совершать многократные поездки между Островом Принца Эдуарда и Онтарио в течение его 13-й зимы. V6 поддерживал примерно такой же уровень эффективности использования топлива в пожилом возрасте, как и в свежем виде у линии Кентукки, хотя потребление в городских условиях всегда было пугающе V8-подобным. Более очевидной была 210-сильная 3. 0-литровый # 8217; шелковистый запуск и живая подача энергии. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач № 8217 по-прежнему близка к совершенству, шок, учитывая количество новых автомобилей, которые чувствуют, как будто переключение с первого на второе приведет к выпадению транс-автомобиля из машины.

2004-Toyota-Camry-LE-V6-interior-610x443 taciki.ru

. Camry # 8217; люк плавно открывается. Двери гудят удовлетворительно. Честно говоря, не все было идеально, поскольку Камри оставила моих родственников # 8217; . (Мы называем это # ​​8220; на западе, # 8221; в отличие от # 8220; внизу на восток.

# 8221;) Время, необходимое для перемещения сиденья водителя с электроприводом назад от его самого переднего положения к его наиболее заднему месту отдыха, лучше всего измерять неделями, а не секундами. . Ремень ГРМ № 8217; замена просрочена, вероятно, обойдется в $ 400-500. Глубина протектора шины, ну, возможно, глубина не то слово. Там также пятно ржавчины чуть выше одной колесной ниши.

Выцветшая краска и ржавые колеса очевидны. Ни один из этих вопросов не был негативным фактором для любого из потенциальных покупателей, почти все из которых проиграли, потому что потенциальный покупатель был другом. Один из покупателей сказал, что его не интересует старая Camry с пробегом менее 200 000 миль, но если он превышает 300 000, он играет. Другой сказал просто: # 8221; . Горстка покупателей думала, что я, как посредник, соблазнусь предложением по низкому баллу, если оно придет в виде наличных денег.

Иногда они формулировали это как, # 8220; наличные в руке, # 8221; . Некоторые покупатели хотели отвезти Камри к своему любимому механику в 30 милях к востоку, чтобы увидеть # 8220, если у машины есть какие-либо проблемы. # 8221; . Это Camry не # 8217; не готов к Пекбл-Бич Concours d # 8217; Элегантность. Он готов бороться за свою жизнь.

И поскольку Toyota все еще находится в боевой форме, переход на Kia не был легкомысленным. Процесс был постепенным, включая тест-драйв Sorento и пару опытов Optima. На один уровень выше базового LX, Kia Canada # 8217; s LX + не включает # 8217; t включает желанный люк в крыше, но имеет функции памяти водителя # 8217; силовые функции, подогрев руля, подогрев передних сидений, восьмерка. . 185 лошадиных сил 2.

4-х литровый энергичный и эффективный. С достаточным пробегом для огромной бывшей в употреблении скидки, Optima 2019 года была автомобилем за 15 000 долларов США. Звучит хорошо. Но мы будем измерять истинное значение Optima # 8217; мы оценим его статус в 2034 году после 350 000 миль. .

[Изображения: Тим Кейн / TTAC] Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении». . CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram.

.

Источник: thetruthaboutcars.com