США на помощь?

299

Jaguar Land Rover оказался в по-настоящему неудачном положении. Как и многие производители, ошибочно предполагалось, что Китай будет постоянным источником роста продаж. . Но JLR также приходится бороться с неопределенностью Brexit и ужесточением правил выбросов по всей Европе. . Удар один-два-три помог внести 4 доллара.

2019-Land-Rover-Discovery-SVX-downhill-e1508166876429-610x321 taciki.ru

4 миллиарда убытков компания опубликовала в своем последнем квартальном отчете о прибыли. Потеряв также наличные деньги в предыдущие два квартала, автопроизводитель говорит, что, вероятно, ему придется сократить свою рабочую силу на 42 500 человек примерно на 10 процентов в этом году. Хотя с экономической неопределенностью вокруг Brexit, которая в настоящее время, похоже, навсегда зашла в тупик, мало что можно сделать, но Китай действительно должен был быть лучше для JLR. . В отличие от своих основных аналогов, роскошные автомобили показали себя намного лучше на азиатском рынке.

К сожалению, это было не для Jaguar Land Rover; . Несмотря на то, что рынок предметов роскоши в Китае продолжает расти (по большей части), ежегодные продажи Land Rover # 8217 упали почти на треть в 2018 году. Между тем, Jaguar оставался относительно постоянным — благодаря очень скромному росту за тот же период. Но это все равно закончилось потерей, добавив к проблеме компании # 8217;. Согласно Automotive News, Китай может иметь какое-то отношение к региональному контролю качества.

В начале этого десятилетия Tata, материнская компания JLR # 8217, решила перенести производство в Китай, чтобы лучше соответствовать местным вкусам и избежать 25-процентного тарифа на все импортируемые автомобили. . Хотя это привело к росту продаж в 2017 году, качество резко упало. Его совместное предприятие с Chery Automobile явно ухудшило и без того высокую репутацию компании, что привело к быстрой реакции против автопроизводителя. .

Из автомобильных новостей: в Китае, а также в U. S. оба бренда обычно стоят значительно ниже среднего показателя по качеству и надежности новых и трехлетних автомобилей, основанных на опросах владельцев J. D. Власть и Партнеры.

Только в 2017 году JLR произвела 13 отзывов в Китае на дефекты с компонентами, начиная от двигателей, приборных панелей и подушек безопасности и заканчивая батареями. . Напомним, было покрыто около 106 000 автомобилей, что было эквивалентно более 70% его локальных продаж в течение года. С августа владельцы Jaguar и Land Rover регулярно проводят акции протеста перед китайской штаб-квартирой JLR # 8217 в Шанхае, чтобы привлечь внимание к широко распространенным проблемам с качеством, которые они утверждают о своих автомобилях и внедорожниках. .

Особая яркая точка компании проживает на Западе. В то время как мировые объемы могут уменьшаться, Jaguar Land Rover # 8217; продажи в 2018 году увеличились 7. 3 процента в Соединенных Штатах к рекорду почти 123 000 транспортных средств. # 8220; Если бы мы могли сохранить наши объемы там, где мы были в прошлом году, я был бы более чем счастлив, # 8221; . # 8220; Мы ориентируемся на то, что можем контролировать.

# 8221; . Это похоже на безопасную ставку. Хотя продажи кроссоверов и внедорожников не кажутся такими высокими, они также не достигают предела становления пассивом. . Это хорошая новость для Защитника следующего поколения, который, по словам Land Rover, должен появиться в США.

. S. в 2020 году. # 8220; Всегда есть место для дальнейшего роста, и рост должен исходить от нового продукта, # 8221; . Тем не менее, сомнительно, сможет ли Защитник сам все исправить.

По слухам, Tata рассматривает свои стратегические варианты для Jaguar Land Rover, включая потенциальную продажу акций компании. . Для замены облигаций со сроком погашения требуется 14 миллиардов долларов в течение 14 месяцев. Это непростая задача, поскольку для продолжения инвестиций в дорогостоящие программы разработки электромобилей требуется еще немного теста. .

.

Источник: thetruthaboutcars.com