Throwback Thursday 1975: Проблемы электрического будущего

281

Вчера было сделано довольно важное заявление правительства, в котором излагался запланированный запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей к 2040 году, что действительно не так далеко, как кажется. В свете этого, среди потопов комментариев и прокламаций, пользователь Twitter Not-Quite Classics отправил Autocar увлекательную статью от июня 1975 года о «Электрической проблеме»,. На самом деле так увлекательно, что мы считаем его достойным пересмотра. «Электрический автомобиль является ключом к нашему будущему», — сказал Нейл Кармайкл, заместитель министра по вопросам окружающей среды консерваторов,. Очевидно, что фактические темпы прогресса были намного опережены разговорами об этом. Так же, как и сегодня, Autocar заявила, что были «неотвеченные вопросы в разработке практичных электромобилей для повседневного использования», хотя Кармайкл подчеркнул, что правительство «глубоко привержено разработке необходимой политики и программ»,.

lead_acid taciki.ru

Autocar продолжил: «Официальный энтузиазм — при поддержке официальных денег — для такого проекта приветствуется. В долгосрочной перспективе ясно, что электричество является наиболее вероятной движущей силой для вытеснения углеводородных топлив в самих транспортных средствах, хотя бы потому, что альтернативные источники энергии, будь то ядерные, солнечные, приливные или любые другие, могут быть использованы только в основных . «Однако, казалось бы, прогресс был сдержан по аналогичным вопросам тем, кто испытал сегодня. «Технология доступна для создания этой дополнительной мощности (принято, что существующие источники питания, в основном генерируемые сжиганием ископаемого топлива, не могут справиться с крупномасштабным переключением на электромобили), но промежуточная система хранения в транспортном средстве печально . «Развитие аккумуляторов является ключом к практическим возможностям электромобилей, и в настоящий момент, по словам одного из руководителей отрасли,« прорыв даже не в отдаленной перспективе »,.

tesla taciki.ru

«Еще не разработанная система хранения должна быть дешевой, большой емкости и малой массы. «Более эффективные батареи, чем привычный свинцово-кислотный тип, конечно, уже существуют, но они дороги, потому что они используют материалы в дефиците и, в любом случае, лучшая проекция эффективности батареи в ближайшие несколько лет — . «Еще в 1975 году изучалась натриевая сера, потому что свинцовые кислотные единицы были слишком тяжелыми для использования в чем-либо, кроме крошечных автомобилей, таких как Enfield 8000, который имел максимальную скорость всего 48 миль в час и дальность около 40 миль. Daimler-Benz исключил даже гибриды, поскольку они были бы на 20% дороже дизелей. По словам немецкой компании, электромобили не могут быть использованы, поскольку они должны быть способны к межстрановым расстояниям, а в 1975 году «это не может быть реализовано в обозримом будущем»,.

lithio taciki.ru

К счастью, с тех пор технология батарей прошла долгий путь. Появились литий-ионные аккумуляторы, с сегодняшним Teslas и предстоящим Audi E-tron и Jaguar I-Pace, все из которых претендуют на невероятную производительность, дальность действия более 300 миль и короткое время зарядки. Задача на будущее по-прежнему заключается в поиске путей быстрого наращивания инфраструктуры взимания сборов, наращивания национальной сети и сглаживания пиков в ее спросе и продолжения перехода на возобновляемые источники энергии. Не говоря уже о сокращении времени зарядки, увеличении диапазона и обеспечении бесперебойного производства и рециркуляции батарей. Это чертовски много, что нужно делать всего за 23 года, но, имея цель, над которой нужно работать, будет, надеюсь, продвигать вещи дальше, чем они двигались за последние полвека — даже если темпы изменений подобрались .

etron taciki.ru

.

power taciki.ru

Источник: autocar.co.uk