Рекорд по производству автомобилей в Великобритании, угрожаемый Brexit и снижение потребительской уверенности

248

Производители автомобилей в Великобритании вряд ли достигнут рекордной цели — сделать два миллиона автомобилей в год к 2020 году, что было предсказано ранее, в результате смягчения спроса на новые автомобили в Великобритании и замедления инвестиций в производство автомобилей в Великобритании . В результате, Общество производителей автомобильных двигателей; . Генеральный директор SMMT Майк Хоуз сказал: «Мировая инженерия, производительность, сильное государственное сотрудничество и масштабные инвестиции в последние несколько лет помогли британской автомобильной промышленности стать глобальной историей успеха. В основе этого была свободная и без трения торговля, с которой мы пользовались в ЕС — безусловно, наш самый большой клиент и поставщик. «Но неопределенность Brexit не помогает инвестициям, а рост застопоривается. Правительство находится в режиме «прослушивания», но теперь оно должно поставить на стол конкретные планы, которые обеспечат будущую конкурентоспособность сектора.

Инвесторам нужна определенность, поэтому, по крайней мере, Великобритания должна искать временную сделку, которая поддерживает членство в едином рынке и членстве в таможенном союзе, пока у нас не возникнет сложное новое соглашение с ЕС. «Текущий рекорд для автомобилей, произведенных за один год, составляет 1. 92 миллиона, установленный в 1972 году. В 2016 году в Великобритании было произведено 1 722 698 автомобилей. В отчете, ранее введенном в эксплуатацию SMMT, было предсказано, что два миллиона марок будут нарушены в 2020 году, пока экономические и рыночные условия останутся стабильными.

Новые оценки уменьшают этот показатель до 1. 8 и 1. 9м. Хоуз подчеркнул замедление темпов инвестиций в автомобильные заводы в Великобритании, заявив, что в среднем 2 фунта. 5 миллиардов в год было инвестировано до 2016 года, упав до 1 фунта.

66 млрд. В прошлом году и в этом году составляет всего 322 млн. Фунтов стерлингов. Однако он признал, что некоторые из них являются циклическими и являются результатом больших инвестиций в предыдущие годы. Производство автомобилей в Великобритании сократилось на 13.

7% в годовом исчислении в июне, при этом 136 901 автомобиль откачивается от производственных линий. Это был третий месяц подряд снижения, добавив до 2. 9% с начала года по сравнению с июнем. Тем не менее, производительность остается второй по величине в течение 12 лет. В 2017 году спрос на британские автомобили за рубежом упал всего на 0.

9%, при этом экспортировано 683 826 автомобилей. Доля экспортируемых в Великобританию автомобилей теперь составляет 78. 9% — самый высокий уровень за пять лет. Однако спрос на отечественные автомобили в Великобритании упал на 9. 5% в годовом исчислении до 182 830 единиц.

Хоуз подтвердил, что вторая половина 2017 года выглядела более позитивно. «Появилось несколько новых моделей, которые должны поддержать спрос», — сказал он. . «Некоторые из них — новые автомобили премиум-класса, и Великобритания продолжает оставаться крупнейшим в мире производителем премиальных автомобилей после Германии. «Лучшие 10 британских бестселлеров по всему миру — с 2017 года до конца июня 1 Nissan Qashqai 2 Mini хэтчбек 3 Vauxhall Astra 4 Honda Civic 5 Toyota Auris 6 Land Rover Discovery Sport 7 Range Rover Sport 8 Nissan Juke 9 Range Rover Evoque 10 Jaguar F .

9% в годовом исчислении) 2 США 106 694 (+37. 6%) 3 Германия 58,763 (-2. 5%) 4 Италия 51,196 (-3. 2%) 5 Китай 47 830 (-6. 4%) 6 Франция 46 061 (-7.

2%) 7 Бельгия 34,422 (-35. 6%) 8 Испания 23 602 (-10%) 9 Австралия 18 990 (8. 4%) 10 Турция 15 970 (-26. .

Источник: autocar.co.uk