Повышение налога на дизельное топливо для финансирования правительственных планов качества воздуха

249

Правительство будет увеличивать налоги на дизельные автомобили, чтобы финансировать свои планы качества воздуха, которые заканчиваются запретом на автомобили с внутренним сгоранием с 2040 года, если другие существующие средства не могут быть «переориентированы»,. Средства будут выделены местным органам власти, для более местных мер качества воздуха, таких как предлагаемое упразднение скоростных горбов и качество воздуха, уменьшающие меры по снижению трафика. Запрет, который приведет к отмене продаж всех новых бензиновых и дизельных автомобилей (но не гибридов или гибридных гибридов), является кульминацией периода интенсификации риторики анти-ископаемого топлива и качества воздуха. Пока неизвестно, сколько налогов будет взиматься за каждого дизельного водителя, но они будут в дополнение к T-Charge за 10 фунтов стерлингов, о чем было объявлено ранее в этом году, чтобы препятствовать дизельным водителям из уже загрязненных городских центров, а также другим . Нынешний метод налогообложения охватывает как бензиновые, так и дизельные автомобили, при этом плата за первый год варьируется от 10 до 2000 фунтов стерлингов в зависимости от выпуска CO2 на автомобиле. После этого все автомобили имеют ту же норму налога в 140 фунтов стерлингов, независимо от их выбросов.

Автомобили с нулевым уровнем выбросов менее 40 000 фунтов стерлингов выходят бесплатно. Правительство объявит о мерах в конце этого года, вероятно, в осеннем бюджетном заявлении. Эта деталь подпитывала дальнейшие предположения о конце дизелей в Великобритании, от покупателей подержанных автомобилей, которые отказывались от повышения налогов и сборов, а также через запланированную правительством схему утилизации, а новые покупатели обманывали их в пользу бензина, . Это повышение налогов станет еще одним ударом для последней схемы VED правительства. Эти новые правила VED уже столкнулись с критикой за непреднамеренное наказание более дорогих гибридов из-за конкуренции с традиционными бензиновыми и дизельными автомобилями за годовую премиальную плату в размере 310 фунтов стерлингов для автомобилей со стандартной ценой более 40 000 фунтов стерлингов за первые пять лет .

.

Источник: autocar.co.uk