Throwback Четверг: 1968 Первый диск TVR Vixen

867

Первый опыт Autocar в машине из Lancashire Lads на TVR был в Grantura в 1961 году. Мы описали этот автомобиль как «чашку чая не всегда», но похвалили его «отличительный и интересный характер»,. Чаще всего маленькое купе было первым ТВР, которое было сделано в значительных количествах — даже если это все еще было намного меньше 1000 — по различным спецификациям между 1958 и 1967 годами. Модели серии I и II были основаны на стальном трубчатом шасси и использовались подвески из старых Volkswagen и барабанных тормозов от Austin-Healey. Он был разработан для Coventry Climax’s 1. 2-литровый двигатель с четырьмя четырьмя двигателями, хотя использовались и другие агрегаты.

grantura taciki.ru

Модель прошла значительную модернизацию моделей серии III и серии IV, которые приобрели более длительное, более жесткое шасси, независимую подвеску с катушкой и пересмотренный стиль. В 1967 году старение Grantura было заменено новым Vixen. Эволюция своего предшественника, его шасси была взята с Mark IV Grantura, но была модернизирована до передних дисковых тормозов и новой подвески с двойными поперечными рычагами, пружинами и передним стабилизатором поперечной устойчивости. Так же важно, что 1. 8-литровый прямолинейный двигатель BMC от Grantura был заменен на 1.

inside_3 taciki.ru

6-литровый Ford прямой четыре и связанный с ним редуктор. Эта трансмиссия была взята из Cortina GT и дала Vixen впечатляюще быстрое 0-60 миль в час в 11. 0sec. Мы прошли испытания серии I Vixen — наиболее легко отличались от более поздних моделей за счет заимствования задних фонарей Mk1 Ford Cortina «Запрет бомбы» 25 апреля 1968 года. Как и в случае с Grantura за семь лет до этого, мы обнаружили, что эта новая модель трудно разместить на рынке.

vix taciki.ru

«Внутри недостаточно места, чтобы его можно было классифицировать как комфортно практичный спортивный автомобиль дальнего следования. Также нет достаточной производительности для чего-либо более жестокого, чем клубный спринт, который нужно серьезно отнести », — сказали мы. «С другой стороны, четверть мили в 18. 1sec делает очень приятным автомобилем, что указывает на вывод о том, что Vixen в основном предназначен для человека, который просто любит быстро ездить. «Ему лучше не быть высоким человеком, однако.

engine_1 taciki.ru

Виксен был маленьким на свой день, на 3. 8 м в длину, а лилипутский по современным стандартам — сегодня Lotus Elise — это 0. 3 м дольше — и его низкий нос, глубокие задние четвертные панели и небольшой задний экран, сделанные для плохой видимости. «Пройти через отверстие в маленькой дверце довольно неловко», — проворчала мы, хотя Vixen действительно выкупила себя, когда вы были внутри, с хорошим комфортом для водителя среднего размера в «подлинных сиденьях», которые крепко фиксируют на месте и делают . Они были, однако, слишком узкими для «более широкого пучка», в то время как TVR пришлось предоставлять более коротким клиентам специальную подушку.

«Внушительный туннель с мягкой обивкой Ambla красиво дополнен — ​​как и большинство других поверхностей, которые касаются конечностей, — и делает щедрый натуральный подлокотник. Очень короткий, резиновый редуктор прорастает из туннеля, так что левая рука водителя имеет тенденцию лежать удобно рядом. «Глубокая фанерная фанера из древесины с линией из верхней части тоннеля в толстоватом ящике Y выглядит так, как будто это произошло из портального Lotus Elan. Общий эффект очень аккуратный. «Время развернуть ключ.

«Конечно, все знают обо всем, что делает двигатель, особенно с 3500 оборотов в минуту, когда наблюдается заметное увеличение мощности и шума. Его производительность отличная, как показывают цифры, несмотря на то, что он дает стандартную скорость 88bhp при 5400 об / мин. «Красная линия на стандартном счетчике Cortina rev составляет 6000 об / мин, но нам было рекомендовано взять ее до 6500 оборотов в минуту для лучших показателей. Это дает максимальные значения в передачах 41, 60 и 87 миль в час, с лучшими максимальными скоростями 106 и 109 миль в час. «Vixen совершает круизы со скоростью 85 миль в час весь день с топливным баком на 15 галлонов, дающим дальность 400 миль.

Наши 26. Потребление 2mph отражает много жесткого вождения. «Платит использовать зубчатые колеса, конечно же, очень хорошую коробку« Cortina »с полной синхронизацией и точный контроль, что делает это приятным. Единственными недостатками являются некоторая игра в главной передаче и педаль сцепления, которая требует слишком больших усилий. «Мы продолжили описывать« великолепно сбалансированный »опыт вождения Vixen:« Управление стойкой и шестерней чрезвычайно прямое, точное и быстрое.

Он необычайно живой на почти всех поверхностях, прекрасное маленькое покрытое кожей колесо, рассказывающее водителю о каждой нерегулярности колес, пробегающих. «Если кто-то держит его слишком сильно, автомобиль имеет тенденцию блуждать; . Все это очень весело, когда вы идете; . Тем не менее, производственные автомобили улучшили переднюю подвеску с гораздо меньшим откатом. «Большое количество предоставляемых ощущений позволяет легко использовать превосходную управляемость и безопасность движения Vixen в полной мере.

Шины Dunlop от нашего автомобиля дали хорошее сцепление с мокрыми или сухими углами и предсказуемым и контролируемым прогрессивным отрывом, если один превысил его. «Однако этот новый TVR был очень чувствителен к давлению его резины. «С 20psi автомобиль первоначально был недостаточным, он заметно катился и, в конечном счете, позволял заднему концу скользить наружу, аккуратно пиная по углу. Экспериментируя с более высоким давлением, чтобы уменьшить усилие рулевого управления, он превратил Vixen в упрямую недостаточную поворачиваемость, даже если он засунул в угол, чтобы вызвать инерционную избыточную поворачиваемость. Несмотря на твердое демпфирование, ухабистые изгибы не вызывали чрезмерного нарушения своей линии, даже если на поворотах быстро.

«Поездка замечательно хороша для такого рода автомобилей, которые лучше всего показываются на проселочных дорожках. «Шум ветра на высокой скорости требует внимания, однако, и автомобиль не любит движения на дорогах, двигаясь заметно. «Тормоза, без выцветания при нормальном использовании, будут улучшены с помощью дополнительного сервопривода, но не слишком тяжелы для работы. Так как на тестовой машине они не вытягивались равномерно, наше лучшее замедление 0. 95 г на сухом бетоне возможен только при закрытых колесах.

«Педаль достаточно хорошо расположена для изменения пятки и носа вниз, хотя длительное движение педали делает их немного неудобными. «Мы заключили, сказав:« Викен — извращенная машина, потому что сначала ее слабости затмевают ее сильные стороны. Но по мере того, как вы лучше познакомитесь, оно растет на вас. Это не дешево, когда мы были оснащены нашим тестовым автомобилем, но он имеет неоспоримую привлекательность для решительного энтузиаста, который хочет быть другим. «Это показало, что Vixen был справедливым улучшением по сравнению с Grantura, хотя автомобиль все еще демонстрирует разногласное качество бриллиантов в грудь, которое у многих привлекает бренд TVR.

Узнав, будет ли предстоящий Гриффит, пятьдесят два года младшим младшим Виксеном и с пятью разными лошадиными силами, вырезаться из одной ткани или будет представлять собой подлинную новую эру для бренда, является лишь одной из многих причин, по которым мы так взволнованно ожидаем ее . .

Источник: autocar.co.uk