Нет, спасибо: Nissan хочет ввести ваши мозговые волны на автомобили будущего

243

Некоторые автомобильные технологии выходят из-под контроля. Но ничто не останавливает марш к прогрессу. Стремясь продемонстрировать свою способность к развитию, Nissan планирует обнародовать на технологиях следующего поколения технологию «мозг-машина» (B2V) # 8217;. Хотя система граничит с фантастикой, Nissan утверждает, что она может интерпретировать сигналы из мозга водителя, чтобы помочь полуавтономному транспортному средству понять, как наилучшим образом реагировать. Учитывая, что большинство из нас предвидело ужасающие сценарии, когда мы внезапно впадаем в встречное движение, а за рулем, мы не уверены, насколько полезной эта технология на практике. Ум имеет тенденцию к венчурным местам, когда руки не будут следовать, часто изображая сцены гризли, которые мы показали, чтобы напомнить нам о последствиях наших действий.

171228_Nissan_Brain_to_Vehicle_Technology_TIV_for_CES_Image06_Vehicle_Prototype-610x343 taciki.ru

К счастью, система Nissan # 8217 должна работать с существующими автономными гарантиями. Вы не управляете автомобилем своим мозгом так, как вы кормите его постоянным потоком умственных данных, чтобы он мог лучше служить вам. На начальной тестовой платформе водители по-прежнему будут использовать рулевое колесо и педали. Тем не менее, автомобиль постоянно сканирует ваш мозг с помощью тупой выглядящей тюбетейки и вносит коррективы до того, как вы # 8217;. По словам Лучиана Георге, старшего научного сотрудника по инновациям в Nissan, курирующего проект, это переводит на улучшенные рулевые входы или время реакции педали между 0.

171228_Nissan_Brain_to_Vehicle_Technology_TIV_for_CES_Image08_Vehicle_Prototype-610x343 taciki.ru

2 и 0. 5 секунд. По сути, автомобиль реагирует в ответ на мозговые волны, прежде чем организм может. «Мы представляем себе будущее, когда ручное вождение по-прежнему является ценностью общества», — сказал Георге в интервью Bloomberg в недавнем интервью. «Вождение удовольствия — это то, что люди не должны терять.

«Хотя мы можем рассматривать это как полезную функцию в приложениях, ориентированных на производительность, и как идея вождения для удовольствия, мы не уверены, что широкая публика захочет похлопать по парику проводов, прежде чем отправиться в продуктовый магазин. Но с таким количеством компаний, которые обещали полную автономию автотехники всего за несколько лет, производители, надеющиеся сохранить удовольствие от вождения, должны что-то сделать. «Вы чувствуете, что вы лучший водитель, или автомобиль более спортивный и более отзывчивый», — сказал Георге, который сам использует систему при поездке на работу, объяснил. Nissan сказал, что в прошлом он хочет использовать дополнительную автономию к 2022 году, позволяя водителям выбирать и выбирать, когда позволить машине выполнять работу. Но он не хочет полностью отказаться от вождения, как это делает Уэймо.

Его система «мозг-машина» интересна, по меньшей мере, и должна предлагать больше, чем улучшать время реакции и безопасность. Автопроизводитель говорит, что мозговые волны также могут помочь автомобилю модулировать режимы движения, смягчать или затвердевать входы транспортного средства на базе современного состояния оператора # 8217. Далеко не полный, Nissan говорит, что хочет продолжить тестирование платформы B2V, чтобы выяснить, как ее лучше всего использовать. «Потенциальные применения технологии невероятны», — сказал Георге. .

«Это исследование станет катализатором для новых инноваций Nissan в наших автомобилях в ближайшие годы. «У Nissan будет система головного мозга, оборудованная на концептуальном автомобиле IMx, появляющемся на следующей неделе в Лас-Вегасе. Предполагается, что участники CES смогут прыгать и имитировать движение по шоссе в течение нескольких минут. Все это увлекательно, но такие концепции с высокой концепцией, как они, имеют плохую привычку исчезать после демонстрации на торговых мероприятиях. Например, Toyota работает над автомобилями, настроенными на настроение с 2012 года.

Хотя обновленные воплощения технологии время от времени появляются на различных автосалонах, ничего материального из этого не произошло. Мы задаемся вопросом, пострадает ли Nissan B220 с аналогичной судьбой. .

Источник: thetruthaboutcars.com