Throwback Четверг: 1964 Первый диск Bond Equipe GT

378

Несостоявшая компания Bond Car не является одной из самых известных — напомните ее, если вообще, для ее причудливой клиновидной ошибки 1970 года. Бонд начался в 1949 году, с введением Minicar, трехколесного двигателя с двухтактным двигателем. Он был спроектирован Лори Бондом, инженером из Престона, и был построен в городе Ланкашир коммерческой компанией под названием Sharp’s. После довольно успешного запуска (общее производство составило 24 482 автомобиля) Sharp решила сосредоточить свои усилия на автомобильной отрасли, переименовав себя в Bond Cars и запустив свой первый (и, как оказалось, только) собственный (см. Четырехколесный) автомобиль . Это был Equipe GT, двухдверный спортивный купе длиной и значительно ниже и уже, чем сегодня Fiesta Ford Fiesta.

rear_2 taciki.ru

Он был выпущен в сотрудничестве с Triumph, используя шасси Herald и коробку передач, тормоза и 63bhp 1. 1-литровый двигатель Spitfire. Суспензия (также Triumph) была независимой во всем мире, с задней осью поворота, в то время как корпус был изготовлен из стекловолокна, еще относительно нового материала. По словам Autocar, было установлено, что «автомобилисты, которые в противном случае хотели бы иметь спортивный автомобиль, но сдерживались необходимостью размещения молодой семьи», и тех, «кто хочет больше двух мест в автомобиле по существу спортивного характера»,. Цена купе составила 822 фунтов стерлингов, что сегодня эквивалентно примерно 15 800 фунтов стерлингов; .

inside taciki.ru

Хотя благодаря более практичной компоновке Equipe весил на 50 кг больше, чем Spitfire, его производительность по-прежнему была хорошей, с временем 0-60 миль в час 17. 6 с по сравнению с 17. 3сек. «Непосредственное впечатление — это стремление и плавность маленького четырехцилиндрового двигателя», — сказали мы. «Он вращается свободно и спокойно вплоть до 6000 оборотов в минуту без вибрации.

facelift taciki.ru

«Четкая выхлопная записка подчеркивает впечатление, что это очень желательный блок питания. Достаточная мощность доступна для перезапуска на наклонной линии 1-в-3, при условии, что управляемый пробой сцепления используется для поддержания оборотов вверх. Привод работает плавно, а давление педали сцепления достаточно легкое. «Мы обнаружили, что четыре ручных механизма должны быть плавными и легкими в изменении, причем отсутствие синхронности в первую очередь имеет« определенную практическую ценность »и третье« идеальное соотношение для штормовых холмов и для обгона основного пути »,. Поездка была оценена как «превосходная по разумно хорошо покрытым дорогам», хотя «выбоины на дороге вызвали сильные удары, звучащие, как будто подвеска опустилась».

Мы продолжили: «На паве есть сильное дно и сильное вертикальное движение, как будто колеса не в состоянии идти в ногу с неровностями, а на более редкой поверхности стиральной доски существует много вибраций спуска. «Связанная критика Equipe на плохих дорогах — это количество ударов колес, возвращающихся через рулевое управление. Это чрезмерное. Отказ от этой черты — это действительно точное управление стойкой и шестерней, связанное с легкостью управления и замечательным поворотом. «Что касается обработки:« Сначала происходит слабая недостаточная поворачиваемость, которая уменьшается и сменяется избыточной поворачиваемостью, когда приближается предельная скорость для данного угла.

Задние колеса все еще скользят наружу довольно резко. «Рулевая коррекция быстро восстанавливает ситуацию, и, поскольку автомобиль имеет заметную тенденцию к носу в угол на переполнении, вместо того, чтобы бегать широко, Equipe должен помочь своему водителю избежать неприятностей, если он слишком быстро изгибается. На мокрых дорогах тенденция к скольжению хвоста подчеркивается. Независимо от того, насколько сложно надеть Экипировку на извилистой дороге, вряд ли будет какой-либо бросок, и только сильное торможение вызывает любой протест с шин. «Дисковые тормоза установлены спереди, барабаны сзади и, хотя сервопривода нет, реакция на довольно легкое давление педали хорошее.

У водителя редко возникают какие-либо проблемы с остановкой. «На нашем раннем тестовом автомобиле были некоторые значительные и тревожные недостатки. Во-первых, мы заметили, что «металлические двери и Herald scuttle не совсем согласуются с остальной частью кузова». Затем мы поняли, что дизайн рулевого колеса заблокировал вид водителя на инструменты, хотя это было не так плохо, как тот факт, что один из его винтов работал на грубой дороге. Вскоре один из кварталов также потерял орех во время нашего тест-драйва, сделав его непригодным.

И, что хуже всего, «область низкого давления вдоль боковых сторон автомобиля заставляет бескаркасные окна уклоняться, оставляя существенный разрыв с резиновым уплотнением». К счастью, все было немного лучше внутри, причем «кажущийся комфорт и отделка были самыми приятными»,. Мы сказали: «Толстые тканые ковры покрывают пол спереди и сзади, а сиденья и боковая отделка выполнены в блестящем черном ПВХ. «Сами сиденья сами по себе имеют дизайн Бонда и особенно удобны. Основываясь на металлическом каркасе, они глубоко проложены и дают действительно прочную боковую опору, чтобы удерживать пассажиров на своих углах.

«Однако, как и на любом купе 2 + 2, в задней комнате не было большой комнаты, а скамейка была подходящей только для детей. Комната для ног была адекватной, однако. Если вы должны были загнать двое вверх, а задние сиденья сложить вперед, было «действительно обильное багажное пространство»,. Equipe был подтянут позже в 1964 году, получив вид Citroën Ami-like quad headlight. A 2.

0-литровая модель купе прибыла в 1967 году, на базе Triumph Vitesse, а затем кабриолет. Производство было завершено в 1970 году, после того как было построено 4389 примеров. Маркс Бонда был прекращен после того, как Буг умер в 1974 году, будучи в собственности Reliant и, таким образом, перебрался в Уэст-Мидлендс, в 1969 году. .

Источник: autocar.co.uk