Kia Ceed GT снимает тормоз в следующем году, как новый дальномер

436

Kia разрабатывает «более гибкий и игривый» Ceed GT, который будет иметь некоторые характеристики Hyundai i30N. Он должен быть запущен в 2019 году, вероятно, с помощью пускового тормозного бодистиля, который только что был замечен. Европейский маркетинговый босс Kia, Артур Мартинс, сказал Autocar в начале этого года, что модель GT будет проверена командой во главе с Альбертом Биерманном, гуру шасси, который возглавлял разработку i30N. Автомобиль будет частично развит на Нюрбургринге, где материнская компания Kia Hyundai Motor Group имеет постоянный испытательный центр. Все модели Hyundai Group выиграют от разработки Nürburgring «С участием Альберта вы увидите аналогичную обработку и баланс, хотя и не на этом уровне [производительности]», — сказал Мартинс. «Это будет веселее, чем старый автомобиль, но он не будет столь же сфокусированным, как i30N.

«Хотя остальная часть серии Ceed использует свои двигатели с линейкой Hyundai i30, те, которые являются бензиновыми двигателями от 1. 0 и 1. 4 литра и 1. 6-литровый дизель, самый горячий Ceed не гарантированно использует настроенный N-раздел 2. 0-литровый бензиновый двигатель, который производит до 271 л.

с. в i30N. Руководитель группы Powertrain Майкл Уинклер сказал Autocar, что, хотя он не может подтвердить, какой мощностью двигатель GT будет на этом этапе, GT не будет «столь же экстремальным», как i30N. Это предполагает, что он может использовать расстроенную версию 2. 0-литровый четырехкамерный или даже имеет ориентированную на производительность версию предстоящей гибридной трансмиссии Ceed мощностью 48 В.

Таким образом, мощность, вероятно, останется близкой к 200 л. с. . В то время как это оставило бы его следствием вслед за хардкорными горячими люками, такими как 276 л. с.

Renault Mégane RS и предстоящий Ford Focus ST, который будет иметь примерно тот же результат, он предлагает, чтобы верхний Ceed был спроектирован с более прощающей личностью, чем жесткий . Таким образом, у него будут свои взгляды на талантливый Volkswagen Golf GTI. Альберт Биерманн о том, почему Hyundai и Kia готовятся к работе. Ожидайте, что эта тенденция продолжится в дизайне автомобиля, обеспечивая более сдержанный внешний вид, чем i30N. Пятнистый испытательный автомобиль работает с 18-дюймовыми колесами, спойлером на крыше и новой передней решеткой, чтобы сформировать основную часть внешних частей GT.

Это стрелочный тормоз, который пока еще не раскрыт (и был просмотрен в прошлом году в концепции «Стрельба из стрельбы»), предполагая, что модель GT будет запущена с более гладким дизайном. Пятидверный хэтчбек Ceed также должен получить вариант GT, в то время как Ceed SW может унаследовать ходовой механизм, чтобы предоставить покупателям возможность использования горячей недвижимости. Однако следующий внедорожник Ceed мог следовать несколько иначе и предлагаться с кузовом GT-Line, но не получить более мощную огневую мощь. Это маршрут, сделанный его более крупным внедорожником, Sportage, который имеет вариант GT-Line в качестве своей верхней модели, но придерживается стандартного ряда двигателей. Больше контента: Audi Q9 находится в стадии разработки, поскольку будущее Range Rover конкурирует с британским автомобильным производством растет на 1.

.

Источник: autocar.co.uk