Карлос Таварес: ​​электромобили могут быть более проблематичными, чем люди думают

1999

Переход от сжигания к электрифицированным силовым агрегатам принесет больший общественный резонанс, чем только автомобильная промышленность может рассмотреть или решить, генеральный директор PSA Group Карлос Таварес предупредил. Охарактеризовав стратегию своей фирмы, чтобы к 2020 году электрифицировать половину своих автомобилей в той или иной форме, и предложить к 2025 году полностью электрифицированную линию, Таварес подчеркнул свою обеспокоенность в связи с тем, что стержневой принцип электрификации не был обусловлен полным пониманием последствий. Audi открывает новый e-tron Vision Gran Turismo «Что мне интересно о том, кто принимает 360-градусный обзор?» Сказал Таварес. «Рассмотреть вопрос о продаже электрифицированных автомобилей — от создания батареи до утилизации аккумуляторных батарей — это гораздо больше, чем от использования редких металлов, используемых для добычи, для того, чтобы их можно было использовать для налогообложения, общей стоимости владения, . Если вам нужна чистая энергия, вам нужно спросить, как вы производите эту энергию. «С моей точки зрения, нынешняя стратегия вокруг этого 360-градусного обзора не имеет ясности.

Автомобильная промышленность движется быстро и решительно, но из городов в правительства я немного обеспокоен тем, что ответ заключается в том, что никто не имеет сплоченного подхода. Если они что-то упускают, вся стратегия может иметь неприятные последствия для нас, а не только для промышленности, а для граждан в целом. .

Источник: autocar.co.uk