Они говорят, что все прекрасные идеи начинаются в пабе. Наука еще не объясняет, почему — вероятно, потому, что никто не дал последовательного отчета после сессии, но данные свидетельствуют о том, что верхняя губа, увлажненная пеной эля, действительно мотивирует творческий ум. Для некоторых из этих великих идей паб лучше всего потерять в тумане похмелья, но для других, что-то действительно впечатляющее может следовать. Возьмите Tesla Model S Shooting Brake, который вы видите на этих страницах, который был впервые выпущен в The Bird in Hand возле Hethel в Норфолке. «У нас трое были догоняющим чатом и пинтой за обедом, когда мы это придумали», — говорит Дориан Хиндмарш, управляющий директор строительной компании Qwest, которая произвела автомобиль. «Фил, который только что купил модель S P90D, сказал, что ему негде нести своих собак, поэтому Джим сказал, почему вы не делаете это автомобиль-универсал.
Брось на 18 месяцев, и есть один сидел снаружи. «Фил Хайтон, директор Qwest и человек, который смело позволил разборку своей модели S, чтобы сделать первый в мире аккумуляторный электрический стреляющий тормоз, понравился идея поместья, потому что это предоставило бы больше места для Теда, . Джим Роутер, технический гений с 40-летним опытом, присоединился к венчурному предприятию как инженер-директор с такой уверенностью, что он сказал, что это будет «поворот» для преобразования салона. Конечно, это было неизбежно более сложным, чем это, поскольку Мартин объясняет наш визит на базу Dwest в Qwest, чтобы посмотреть на готовый автомобиль. «Задача заключалась в том, чтобы проектировать изменения, чтобы они были повторяемы», — говорит он, стоя рядом с карбоновой решеткой Jaguar XJR-8 и моделью McLaren F1 масштаба 1: 8, память о прежних проектах, которые он сыграл ключевую роль в.
«Это нехорошо, просто нарезать его; . «Именно здесь участие Роутера принесло дивиденды. Работая в McLaren, Lotus и TWR (последний на своих гонщиках Jaguar Le Mans, включая победный XJR-9), а также с Riversimple на своем новом водородном автомобиле Rasa, он знал, насколько важны эти первые этапы для обеспечения как . «Другие компании иногда переходят в первый автомобиль и работают, когда они идут, — говорит Хиндмарш, — но у нас был лазерный сканер, поэтому Джим мог создать полную 3D-модель до начала любой работы. «Были изготовлены три конструкции: одна с задней дверью, разделенной на D-стойку, другая с полностью разделенной задней дверью, а третья — дизайн, который вы видите здесь.
Модель масштаба 1:10 со сменным задним сиденьем была подготовлена для Hayton, чтобы жить в течение нескольких недель, чтобы помочь принять его решение. После того, как был выбран последний проект, команда отправилась в Теслу для его утверждения. Хиндмарш сказал, что бренд Элона Муска «очень поддерживает» эту идею, пока не были внесены изменения в структуру аварии и электронику автомобиля. Таким образом, под удлиненной задней частью остаются оригинальные C-стойки, с тонированным задним стеклом нового автомобиля, скрывающим их от вида. Новый кузов, который их окружает, полностью сделан из углеродного волокна, что согласуется с тем, что все три основателя Qwest останутся основным материалом всех будущих продуктов из-за его легкости и силы.
В модели S это помогло команде обрезать 12 кг от веса снаряжения автомобиля, несмотря на его увеличенную площадь поверхности. «Мы получили столько новых материалов, сколько могли на месте», — говорит Хиндмарш. «Помимо стеклянного заднего стекла Pilkington, который был готовым к выпуску, почти все, что мы добавили в автомобиль, было на заказ, но мы убедились, что новые детали можно легко получить снова, и все они . «Даже внутренняя ткань, которая была получена от местного триммера Норфолка, выглядит и ощущается идентично остальной части кабины — иллюстрация длин, которые команда отправила, чтобы обеспечить плавный переход от оригинала к новому. Тед, конечно же, утверждает, что большую часть своего времени он проводит в нашем посещении, уютно устроившись в теплоте нового автомобиля, только прыгая на наш тест-драйв.
Хиндмарш сказал, что «Съемный тормоз» теперь может предлагать до 7. 4 фута непрерывного багажного отделения, 3 дюйма больше задней головной комнаты и места для двух взрослых (в отличие от детей) в багажнике, когда установлены дополнительные задние сиденья Tesla. Но эти улучшения не оказывают заметного влияния на опыт вождения автомобиля. Никаких новых звуков и автомобильных аттракционов и углов нет как в обычной модели S. Его определяющая черта, что ускорение размытия пейзажей, остается неизменным.
Конечно, есть один улов: стоимость. Ожидается, что для клиентов процесс конвертации своего автомобиля в стреляющий тормоз обойдется примерно в 70 000 фунтов стерлингов, что больше, чем цена новой модели S 75D. Но только 30 примеров должны быть сделаны так, чтобы деньги действительно покупали уровень эксклюзивности, а также практичность, что несколько автомобилей могут соответствовать. С публичным дебютом на лондонском автосалоне за углом, а список заинтересованных клиентов уже растет, команда Qwest, безусловно, оптимистична. «Это автомобиль для людей, которые хотят быть разными, для людей, которые хотят быть частью будущего», — говорит Хиндмарш.
«Я могу представить нашу машину, которая выглядит как дома в Найтсбридже, как это происходит на проселочных дорогах Норфолка. «Еще три маловероятных конверсии недвижимости: BENTLEY CONTINENTAL GT FLYING STAR — миланский тренер-строитель Touring Superleggera выпустил версию недвижимости Bentley Continental GT, названную Flying Star еще в 2011 году. Он элегантно добавил более широкий, более доступный багажник к корпусу двухдверного кузова и пришел исключительно с двигателем W12. MASERATI QUATTROPORTE CINQUEPORTE — Maserati Quattroporte был преобразован в недвижимость для богатого ближневосточного клиента специалистом итальянского тренера-строителя StudioM. Этот дорогостоящий процесс включал расширение линии крыши и даже перемещение топливного бака для максимизации загрузочного пространства.
Был выпущен только один пример. АСТОН МАРТИН ВИРУСНАЯ СЪЕМКА ТОРМОЗ ZAGATO — итальянский кузнец Zagato Atelier создал Aston Martin Zagato Shooting Brake, чтобы отпраздновать длительные отношения его компании с британским брендом. Модель последовала за DBS Coupé Zagato Centennial и DB9 Spyder Zagato Centennial в качестве финальной части коллекции трилогии. .
Источник: autocar.co.uk