Ралли легенд двойное испытание: Mitsubishi Lancer Evo VI Makinen против Subaru Impreza 22B

2257

Позже производные Mitsubishi Evo и Subaru Impreza будут быстрее и мощнее. Они станут более технологически продвинутыми и, по любому измеримому или объективному пути, они улучшатся. Прямо здесь, однако, где они достигли пика. Запущенные в течение нескольких лет друг от друга в конце 1990-х годов, Lancer Evo VI Tommi Mäkinen Edition и Impreza 22B STi, по общему мнению, являются вершинами их соответствующих пород. Это верховные беженцы с четырьмя колесами. Они родом из этого пятилетнего периода с 1995 года до конца века, в течение которого Subaru и Mitsubishi доминировали на чемпионате мира по ралли.

22b-vs-maki-1074 taciki.ru

Evo VI TME и Impreza 22B STi фиксируют момент времени и сохраняют его в заливном. Но есть ли у этих машин больше, чем причудливая, сентиментальная сентиментальность? . Во-первых, урок истории. В начале 1998 года Subaru представила ограниченную версию Impreza WRX STi. Построенный для празднования 40-летнего юбилея марки и третьего ее титула производителя WRC, 22B STi был объявлен в качестве производственной версии уже знакового двухдверного World Rally Car Subaru.

22b-vs-maki-1075 taciki.ru

С раздутыми колесными арками, высотным задним спойлером и 80-миллиметровым увеличением ширины, он был как можно ближе к раллийному автомобилю Колина Макри, поскольку любой нормальный игрок всегда собирался получить. Это не было омологацией, а скорее дорожной копией. На фотографиях: основные достижения Colin McRae. В период с марта по август 1998 года для Японии было построено 400 22Bs, всего 16 для Великобритании и пять для Австралии. Британские автомобили были модифицированы командой ралли Subaru Prodrive с более длинной главной машиной, спидометром миль в час и пересмотренными фарами.

22b-vs-maki-1083 taciki.ru

Прежде чем Prodrive смог обойтись, зарегистрировав эти 16 автомобилей в Великобритании, однако более 50 изобретательных преданных Subaru импортировали автомобили из Японии. «22» в названии модели относится к мощности двигателя, которая была увеличена с 1994cc до 2212cc. Официально четыре плоские четыре турбонаддува разработали 276 л. с. , но фактическая цифра почти наверняка началась с трех.

22b-vs-maki-1081 taciki.ru

Между тем «B» стоял за Bilstein, поставщика амортизатора. По крайней мере, это одно объяснение: будь то удача или суждение, 22B также является шестнадцатеричным преобразованием для числа 555, название бренда сигарет, которое долгое время являлось спонсором Subaru WRC. Другие обновления включали двухдисковую муфту и 17-дюймовые колеса, по сравнению с стандартными Impreza WRX STi 16in. Автомобиль стоил тени менее 40 000 фунтов стерлингов в период или около 70 000 фунтов стерлингов в сегодняшних деньгах. Неудивительно, что большинство зрителей считали, что это касается дорогой стороны.

22b-vs-maki-1087 taciki.ru

В конце 1999 г. . С финским водителем Tommi Mäkinen, заключившим четвертый подряд титул WRC среди водителей, Mitsubishi запустила ограниченный выпуск Evo VI, чтобы отпраздновать. Над стандартным Evo VI он получил более легкий и быстро реагирующий титановый турбокомпрессор, более низкую высоту движения, переднюю стойку и более быстрое рулевое управление. Многие из ключевых компонентов пришли от ведущих поставщиков, таких как рулевое колесо Momo, колеса Enkei, тормоза Brembo и сиденья Recaro с тиснением с именем Mäkinen.

22b-vs-maki-1077 taciki.ru

Mitsubishi Lancer Evo VI: Руководство по покупке подержанных автомобилей В течение двух лет, когда TIME продавалось, было построено более 3000, что делает его намного более распространенным, чем 22B. Возможно, именно поэтому сегодня вы будете платить вдвое больше, чем за Subaru (22B с низким пробегом даст шесть цифр на текущем рынке). На 31 000 фунтов стерлингов новый TME был более доступным, чем Impreza с золотой пылью, а в то время как 22B был доступен в Sonic Blue или совсем не был, Mäkinen предлагался в белом, синем, черном, серебристом или, как здесь, . Официально 250 приехали в Великобританию. В горькое холодное утро вторника, задолго до восхода солнца, двигатель Evo стреляет в шумный, занятый холостой ход.

22b-vs-maki-1093 taciki.ru

Когда жидкость в демпферах перемещается, как цемент, в смеситель в этот холодный предрассветный час, низкоскоростная поездка является жесткой и неуступчивой. Вся машина сильно падает на один угол, а затем на следующий, когда вы стучите через выбоины и над затонувшими сливными крышками, вся структура грохочет в знак протеста. С некоторой теплотой в жидкости, поездка действительно оседает, но реальное изменение происходит со скоростью. Около 50 миль в час или около того, автомобиль начинает летать и, кажется, поднимается на полдюйма над дорогой. Вместо того, чтобы врезаться и стучать по поверхности, он скользит — внезапно становится настолько великолепно гибким и прощающим, что вы поклялись, что подвеска была заменена оптовой где-то между третьей и четвертой передачами.

22b-vs-maki-1080 taciki.ru

По сравнению с размахивающей походкой по болотистой дороге впечатление, которое вы получаете, состоит в том, что тело остается спокойным и сложенным, так как подвеска под ней работает отчаянно, чтобы колеса быстро поднимались и падали в одно мгновение. Подвеска не меньше, чем размытие. Неестественные черты на поверхности дороги шунтируют свой путь к телу, но вся естественная форма и текстура, которые вы получаете на дороге, закладывая асфальт над сырым болотом, обрабатываются мастерски. Вам не нужно было бы читать брошюру о продажах TME, чтобы знать, что ее подвеска была настроена на стадию ралли асфальта. Когда дорога копьется на склоне холма, а не крутит и переворачивает его, и вы попадаете в четвертую и пятую шестерни, Evo чувствует себя острый.

Шасси имеет такую ​​гипермобильность, что вы постоянно подталкиваете рулевое колесо таким образом, чтобы просто держать его в прямой линии; . Это означает, что ВРЕМЯ будет нести огромную скорость в изгиб, прежде чем он начнет нажимать, сползая в изменения направления, такие как терьер, преследующий ароматы. Предел переднего захвата настолько хорошо телеграфирован, что вы вешаете автомобиль прямо на краю угла недостаточной поворачиваемости после угла, и хотя рулевое управление имеет странную упругость прямо вокруг прямой, оно на самом деле становится блестящим и четким . На сухих пиковых окружных дорогах вы никогда не узнаете, что в заднем дифференциале. На мокрой или низкой поверхности захвата вы почувствуете, что вращающийся момент Active Yaw Control перемешивается здесь и там, но сегодня кажется, что автомобиль имеет бесконечный привод и тягу.

Переключение передач не могло быть лучше и с пятью очень плотно уложенными отношениями, которые вы пробиваете через них, как комбинации Мэнни Паккьяо. Автомобиль чувствует себя пробитым на широко открытом дросселе. Ничего особенного не происходит до 3000 об / мин, но оттуда двигатель разгоняется до 7000 оборотов в минуту с помощью свободно вращающейся энергии. В этом нет сомнений, издание Tommi Mäkinen Edition — очень особенный автомобиль. Припаркованный рядом с Impreza, тем не менее, он выглядит менее экзотическим.

Эта двухдверная форма Impreza всегда будет настолько запоминающейся, тем более, что с надутыми арками 22B. У Subaru есть намного лучшее место для сидения; . Места, между тем, обертываются вокруг ваших сторон, как медвежьи объятия. Вы сразу почувствуете связь с автомобилем. Как и Evo, он плавно движется на низких и средних скоростях, возможно, немного меньше, но он также трансформируется со скоростью около 50 миль в час, чтобы стать блестящим и сложным.

Ничего из этого прямолинейного трения, который беспокоит ВРЕМЯ. На самом деле, 22B прекрасно управляется. Его более быстрая стойка — в нижней части заднего стекла имеется небольшая наклейка, которая читает «Быстрое руление» — отлично подходит для остальной части шасси, что означает, что вы ставите автомобиль с точностью на каждом шагу. В то время как Mitsubishi живет на своем переднем конце, Subaru всегда чувствует себя более нейтральным. Повернитесь в угол, и он мгновенно работает на обеих осях, оставив вас сладко между ними.

Это захватывающая сенсация, и я не думаю, что мне стало бы скучно регулировать разницу в крутящем моменте центра, используя циферблат в центральной консоли. С 10% большим перемещением двигатель 22B мгновенно чувствует себя более мускулистым, чем у Evo’s. На самом деле, средний диапазон почти неубедительно силен, бросая машину вверх по дороге, как будто ее застрелили из пушки. С красной линией, установленной на скорости 7900 об / мин, двигатель Impreza продолжает свободно вращаться в точке, где Evo’s врезается в его ограничитель. Утверждение Subaru о том, что этот автомобиль имел 276 л.

с. в период, является колоссальным. В сигаретной бумаге я предпочитаю Subaru, но это может быть наследием того, что я был поклонником McRae и Ричардом Бернсом, а не сторонником Mäkinen в тот же день. Объективно между ними мало что. И хотя эта ностальгическая ралли-связь, несомненно, является значительной частью привлекательности этих автомобилей, это не вся история.

Что еще более важно, так это то, что Tommi Mäkinen Edition и 22B STi действительно являются Mitsubishi Evo и Subaru Impreza в лучшем виде. 1st, Impreza 22B — Великолепный баланс рулевого управления и шасси в сочетании с отличным турбодвигателем для разрушительного эффекта. 2nd, Evo TME — невероятная маневренность, характерный двигатель и гибкая подвеска делают TME лучшим Evo когда-либо. Взгляд энтузиаста Subaru Адриан Спенсер, владелец безупречного Impreza 22B STi, используемого в нашем тесте, является основателем специалиста Subaru Adgespeed. Компания, расположенная недалеко от Манчестера, была создана в первую очередь для запуска собственного экскаватора Spencer, принадлежащего Спенсеру Сольбергу Импрезе, но он говорит: «Как бизнес, ему нужно зарабатывать деньги, поэтому мы также строим и готовим раллийные автомобили для других конкурентов, .

«Сценарий настройки Subaru по-прежнему довольно активен. Он был стабильным за последние 10 лет. Старшие Imprezas сейчас довольно дешевы, поэтому мы видим много автомобилей, которые были испорчены. Люди пытаются изменить их, не зная, что они делают. Мы делаем много переназначений, а также перестраиваем двигатели, устанавливаем большие турбины и так далее.

«В последние годы цены начали подниматься, и по мере того как автомобили становятся старше, я думаю, что люди захотят сохранить их в оригинальной спецификации. Если вы хотите удержать Impreza, чтобы стать классикой, она должна быть стандартной. Например, я видел, как люди тратят 30 000 фунтов стерлингов на тюнинг P1, и они стоят меньше, чем безупречный стандартный автомобиль. . «Советы Subaru Impreza по покупке Нажмите здесь, чтобы использовать Subaru Impreza WRXs Какой бы мощный Impreza вы не рассматривали, убедитесь, что он был должным образом ухаживали за.

Все они требуют регулярного обслуживания, с изменениями масла каждые 6000 миль или около того. Трансмиссионное и дифференциальное масло следует менять каждые 25 000 миль, а cambelt следует поменять местами после 45 000 миль. Турбо всегда должно было нагреваться и постепенно остывать, поэтому спросите продавца, какие его привычки вождения. Между тем сцепление может изнашиваться всего за 40 000 миль. Нажмите здесь, чтобы использовать подержанные Mitsubishi Evo VIs Five Imprezas, чтобы купить — за каждый бюджет TURBO 2000 (1996) — теперь известный как «классический» Impreza, середина 1990-х годов Turbo 2000 — самый дешевый способ быстрого владения Impreza.

С более чем 200bhp от его плоского четырех и полноприводного, он все еще чувствует себя быстрым сегодня. Что заплатить: £ 2000 P1 (2001) — После легендарного 22B P1 является самым востребованным высокопроизводительным производством Impreza. Как и 22B, у него также есть двухдверный каркас кузова, но он использует 2. 0, а не 2. 2-литровый двигатель.

Что нужно заплатить: 18 000 фунтов стерлингов WRX (2006) — второе поколение Impreza выглядит более свежей, чем классическая версия, и не намного дороже. Даже более поздняя модель «ястребиного глаза», которая выглядит лучше всего, очень доступна. Что нужно заплатить: £ 5000 WRX STi (2007) — с 276 л. с. модель WRX STi больше соответствует изображению высокопроизводительного Impreza.

В этой ценовой категории есть очень хороший выбор хорошо обученных автомобилей. Что платить: £ 10,000 WRX STi 2. 5 (2016 год). Самый последний WRX STis, который сбросил имя Impreza, может быть не таким же почитаемым, как некоторые более ранние версии, но они более мощные и удобные в использовании на повседневной основе. .

Источник: autocar.co.uk