Tesla Fixes Braking Issue Over the Airwaves, Musk Wages Война против СМИ

229

До сих пор 2018 год не был отличным годом для Tesla Motors. Компания была обеспокоена проблемами производства, некоторыми проблемами контроля качества, плохой прессой по сомнительной безопасности своей системы автопилота и опасениями относительно финансовой устойчивости компании. Несмотря на то, что все эти вопросы остаются фиксируемыми, усугубляющее давление, похоже, оставило директора Tesla Elon Musk немного расстроенным — что вызвало некоторые осложнения и усугубилось негативным вниманием со стороны средств массовой информации. Автопроизводителю нужна победа, даже маленькая, поэтому она может помочь восстановить репутацию и смягчить некоторые из этих давлений. К счастью, похоже, она нашла свою возможность. На прошлой неделе Consumer Reports дала Tesla Model 3 очень смешанный обзор.

tesla-model-3-1-610x407 taciki.ru

В то время как он утверждал, что пользовался транспортным средством # 8217, и превосходным электрическим диапазоном, на выходе говорилось, что его органы управления в автомобиле отвлекают внимание и отмечают, что его средний тормозной путь на 152 фута был «намного хуже, чем любой современный автомобиль, который мы тестировали, и о . # 8221; . Муск немедленно прилетел в Твиттер, чтобы ответить, заявив, что этот вопрос будет исправлен без того, чтобы клиенты не нуждались в обслуживании автомобиля. Хотя Тесла также был осторожен, чтобы намекнуть, что тестовые данные Consumer Reports могли быть аномалией, утверждая, что более поздние примеры модели 3 должны быть затронуты любыми проблемами торможения. # 8220; собственное испытание Tesla # 8217 показало тормозные расстояния со скоростью 133 фута при проведении остановок 60-0 миль / ч с использованием 18 # 8243; .

# 8220; на результаты остановки расстояния влияют такие переменные, как дорожная поверхность, погодные условия, температура в шинах, состояние тормоза, температура наружного воздуха и предыдущее поведение вождения, которые могли повлиять на тормозную систему. # 8221; . В ответ на Twitter с пятницы он сказал, что исправление прошивки № 8220 для повышения производительности торможения на стандартной модели 3 началось вчера. Необходимо улучшить тормозной путь на ~ 20 футов для повторных тяжелых событий торможения. Спасибо @ConsumerReports за отличную критическую обратную связь! .

На прошлой неделе он предположил, что он собирается # 8220; создать сайт, на котором публика может оценить основную правду любого артикула; . # 8221; . В любом случае подавляющее большинство последователей Elon # 8217 проголосовали на опросе, что его гипотетический веб-сайт, предназначенный для того, чтобы держать прессу честно, станет хорошим шагом. # 8220; Священство, чем ты лицемерие крупных медиа-компаний, которые претендуют на правду, но публикуют только достаточно, чтобы саквоять ложь, поэтому публика больше не уважает их, # 8221; . Затем он продолжил говорить о повторном освещении производственной задержки Model 3 # 8217, которая была навязчивой и очерченной # 8220; общее увеличение вводящего в заблуждение clickbait # 8221; .

За этим последовал бывший директор по коммуникациям Муска # 8217, бросающий в свои два цента. # 8220; В то время, когда западные демократические нормы и институты разрушаются, а журналисты во всем мире сталкиваются с растущими угрозами и преследованиями только за то, что они выполняют свою работу, я с гордостью знаю так много замечательных репортеров # 8221; . # 8220; Спасибо за борьбу за правду. # 8221; . Война Musk # 8217 с медиа уже получила больше освещения, чем обновление прошивки компании # 8217 — впечатляющая и передовая технология, которая, похоже, решила проблему ощутимого торможения, по крайней мере, для некоторых моделей 3, проданных потребителям без .

Эффективные и что-то даже очень предвзятые розетки могли бы оказаться чрезвычайно трудными для вращения. Но сообщения об этом были в значительной степени похоронены спорами между Musk и СМИ. .

Источник: thetruthaboutcars.com