F1 2018: Риккардо побеждает в Монако, несмотря на техническую проблему

851

Звезда «Red Bull Racing» Даниэль Риччиардо заявила о доминирующей победе на Гран-при Монако — несмотря на то, что страдает от силовой проблемы для основной части гонки. Австралийцы доминировали в выходные дни, устанавливая самое быстрое время на каждой тренировочной сессии, прежде чем отыграть на полюсе. Затем он контролировал ранние этапы гонки перед Себастьяном Феттелем Феррари, до тех пор, пока не потерял власть из-за отказа его системы рекуперации энергии его машин с маркировкой «Hexer». Рикчиардо был вынужден ехать без использования его лучших двух передач для основной части мероприятия — с Red Bull, оценивая, что он потерял около 25% мощности своего двигателя, — но он смог отбить Феттеля на узкой улице и даже вытащил ящик . «Проблемы вызвали у меня много сомнений в течение нескольких кругов», — сказал Риччиардо после своей второй победы в 2018 году. «На каждом круге, который я получил без лишних проблем, была небольшая победа.

monacoricciardo2 taciki.ru

Я был рад видеть клетчатый флаг. «Вот что мы узнали из Гран-при Монако. Повсюду в Red Bull’s позиция Риккардо была лишь второй из его карьеры в Формуле-1 — первая вернулась в Монако в 2016 году, когда он доминировал в гонке до тех пор, пока его команда не остановилась. Это также означало, что Red Bull заказывал сетку, с Max Verstappen, начиная с последней. Голландец пропустил квалификацию после краха в финальной практике в субботу утром, добавив к череде инцидентов, которые он провел в этом году.

monacoverstappen taciki.ru

Это побудило его командного босса Кристиана Хорнера сказать, что Верстаппену нужно изменить свой подход. Он добавил: «Ему нужно учиться у него и прекратить делать эти ошибки. Он знает, что больше, чем кто-либо. «Верстаппен частично выкупил себя в гонке, отрывая струну обгонов на узких улицах Монте-Карло, чтобы спасти девятое место. Титровое трио удвоилось, вторая победа Риччиардо в 2018 году перевела его до третьего в чемпионате, за гонщиком Mercedes Льюиса Хэмилтона и Феттеля, которые также выиграли две гонки.

monacostart taciki.ru

Гамильтон занял третье место в Монако, одно место за Феттелем, и теперь возглавляет немецкий на 14 очков, а Риччиардо 24 — назад. Шины — это точка разговора . . . В гонке появился дебют самого мягкого соединения Pirelli.

Гиперсофтские шины предложили значительное повышение скорости в квалификации, но не продержались долго во время гонки, заставив лидеров на ранней стадии. Затем им пришлось кормить свои ультраширокие шины для остальной части гонки. Проблемы, связанные с их скоростью и опасениями по поводу их жизни, означали, что во многих гонках,. «В конечном счете мы были отвергнуты и просто отправились в круиз, чтобы убедиться, что мы добрались до конца», — сказал Гамильтон. «Я не знаю, интересно ли вам смотреть.

Если это так, не проблема. «. . . как отсутствие прохода.

Комбинация мягких шин, сверхжесткий характер уличной трассы Монако и отсутствие автомобилей безопасности или инцидентов гарантировали, что гонка, в то время как напряженная благодаря проблеме Риччиардо, была не совсем . Оказалось, что это не триллер,. Фернандо Алонсо, ушедший на пенсию, когда его McLaren разработал техническую проблему, назвал его: «Вероятно, самая скучная гонка в F1. «Алонсо впервые возвращался в Монако с 2016 года, пропустив прошлогоднее мероприятие на гонку в Индианаполисе 500. .

Источник: autocar.co.uk