Пагани: почему маленький итальянский производитель планирует электрический гиперкар

246

Самая быстрая вещь о многих запусках суперкаров — это скорость, с которой они складываются, некоторые из них производят не более, чем сломанные обещания в течение короткого периода между основанием и кончиной. Не так Пагани. Итальянский производитель остается крошечным игроком по сравнению с Ferrari и Lamborghini, но он оказался в нем надолго. В следующем году отмечается 20-летний юбилей первого автомобиля компании Zonda, а второй, Huayra, по-прежнему остается сильным в 2 фунтах стерлингов. 3 миллиона видов Roadster. Но компания далека от самодовольства, а босс Орасио Пагани говорит Autocar, что он серьезно рассматривает будущее с электропитанием для бренда.

2018-pagani-huayra-roadst-23_1600x0w_0 taciki.ru

Орасио Пагани всегда был пионером. Он покинул свою родную Аргентину, чтобы работать в Lamborghini в 1980-х годах, став начальником отдела композиционных материалов компании. Он был мозгом за радикальной концепцией Countach Evoluzione 1987 года, перспективной одноразовой, которая заменила металлическую конструкцию для легких материалов, в том числе углеродного волокна, — до того, как McLaren начал работать над оригинальным F1. В 1992 году он основал собственную консультацию, прежде чем начать свою одноименную суперкарную компанию. Хотя мое интервью проводится через переводчика, нет никаких сомнений в интенсивности его чувств как для его автомобилей, так и для его компании.

dsc_1704_go_0 taciki.ru

Пагани является одновременно прибыльным и стабильным, производя от 35 до 40 автомобилей в год, а его начальник говорит, что он не хочет, чтобы компания расширилась за пределы этого. «Моя концепция для компании через 10 лет — гарантировать качество автомобилей, которые мы строим в том же объеме», — говорит Пагани. «Мы небольшая семейная группа. Мы не принадлежим к крупной корпорации или большой автомобильной группе, где вы теряете свободу. Мы можем делать все быстро.

zonda_geneva_0 taciki.ru

. «Хотя компания не планирует прекращать производство моделей внутреннего сгорания, она уже начала параллельную разработку на EV. «Исследования электромобилей уже продолжаются», — подтверждает Пагани. «Каждый развивает что-то в этом направлении. Это не то, что вы можете просто притвориться, что не видите.

pagani_huayra_23_0 taciki.ru

«Руководство уже организует компанию, чтобы иметь подразделение специально для электромобилей. К концу 2018 года идея состоит в том, чтобы иметь раздел, в котором электрические машины могут быть разработаны и испытаны. «Технологии и стандарты безопасности, которые вам нужны, полностью отличаются от любых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания — мы говорим о 800V — так что вся подготовка и технические специалисты должны соответствовать стандартам для работы на таком автомобиле. «Долгосрочное техническое соглашение компании с Mercedes означает, что любой Pagani EV будет использовать технологию трансмиссии Daimler. «Конечно, у Mercedes есть доступная технология», — говорит Пагани, указывая также на свое будущее участие в Формуле E.

Одно это определенно не будет, это гибрид. В то время как сам Пагани является огромным поклонником Porsche 918 Spyder, с гордостью демонстрируя картину своего личного автомобиля, как видно из его офисного окна на заводе, он не считает, что смешанная трансмиссия будет работать для одной из продуктов его компании. «Я предполагаю, что автомобиль полностью электрический», — сказал он. . «Мне нравится дизайн и стиль 918, но он позволит вам проехать всего 25 км в полностью электрическом режиме.

Когда батарея разряжается, вы все еще несете батареи с двигателем внутреннего сгорания. Это около 300 кг веса — бесполезный вес. «Хотя Huayra Roadster поставляет 754 л. с. , компания уже переключила свой технический упор на повышение производительности, экономя вес, а не добавляя огневую мощь.

По номерам компании Roadster весит 80 кг меньше, чем купе Huayra, которую он заменил; . «Мы не бросаем вызов сумасшедшей лошадиной силе. Это больше о легких транспортных средствах с чрезвычайно хорошей управляемостью », — говорит он. . «Передайте это электромобили, и вы можете себе представить, что мы ищем: очень легкий вес, который, вероятно, станет эталоном для электромобилей в будущем.

«Критически важно, чтобы любой электрический Pagani продолжал доставлять такую ​​эмоциональную привлекательность, которая привлекала богатых покупателей к бренду. «Для нас это задача, но и цель», — говорит Пагани, также признавая, что он попросил свою команду разработчиков, можно ли предложить EV вместе с механической коробкой передач. «Это был первый вопрос, когда я пошел в команду разработчиков и инженеров», — говорит он. . «Все ответили, что вам не нужно это на электромобиле, но у меня нет ответа прямо сейчас.

. . «Помогите мне, Зонда: Пока производство Zonda закончилось, на автосалоне в Женеве все еще показывали, 19 лет спустя после первого дебюта здесь. Тем не менее, участие компании в общем запуске 136 Zondas различных типов продолжается, так как ранние автомобили теперь все чаще отправляются обратно на заводские реставрации или модернизации на фоне парящих значений. Ранняя Зонда была бы прекрасной инвестицией, поднявшись с 300 000 фунтов стерлингов до более 1 миллиона фунтов стерлингов.

.

Источник: autocar.co.uk