Subaru BRZ vs TVR T350 — новый вариант использования

437

Эти вещи не часто заканчиваются хорошо. Два года назад мы поставили новый Peugeot RCZ R на 266 л. с. на использованный Jaguar XKR 503 л. с. , который стоил около 30 000 фунтов в то время, и Peugeot ушел с очень кровавым носом.

new-v-used-0187 taciki.ru

Это был хороший автомобиль, но он просто не был достаточно хорош в отношении ошеломляющего супер-купе Jaguar. Голиаф сплющил Дэвида и его маленькую подвеску. На этот раз наш неудачный аутсайдер — Subaru BRZ — скромно оснащенный, но бесконечно эксплуатируемый компактный купе, недавно обновленный на 2017 год. Его противник пробивается из левого поля в облаке горючего шума: это один из лучших ТВР Питера-Уилера, T750t, получивший название Tamora, обозначающий вершину стиля тарга, в отличие от купе T350c). Было построено менее 500 T350, но есть несколько в объявлениях, в основном по цене примерно тех же 26 495 фунтов стерлингов, которые попросили новый BRZ.

new-v-used-0202 taciki.ru

Частный T350, который мы щедро предоставили, стоит немного больше — около 32 500 фунтов стерлингов — потому что он несет как красную розу, так и легковесную спецификацию. Красная роза означает, что шесть горячих горшков Ланкашира были поглажены, увеличивая мощность двигателя от 3. От 6 до 4. 0 литров и мощность от 350 л. с.

new-v-used-0188 taciki.ru

до 380 л. с. , плюс более высокие тормоза, выхлоп с большим отверстием и вязкий дифференциал с ограниченным скольжением. Легкая спецификация означает корпус винилового стекла, а не стандартный GRP, экономя около 30 кг. Это оставляет 197bhp, 1242kg Subaru 142 кг тяжелее, но наполовину мощным.

В абсолютном выражении это 159bhp за тонну против 345bhp за тонну. BRZ также на 266 мм больше — в основном потому, что у него два небольших задних сиденья, но оба автомобиля по-прежнему выглядят немного и гибкими, куски субару, лапы и углы, контрастирующие с гладкой, но агрессивной,. Их интерьеры дают самый большой ключ к их оригинальным RRP: TVR стоит в два раза больше новых. То, что не является высококачественной кожей, — это Алькантара — там даже прячутся на клетке для стандартного проката — и удивление и восторг обещаются главным образом без маркировки алюминиевого распределительного устройства. Нажмите это, поверните это, наблюдайте, как многоцветные светодиоды загораются.

Это радость. Сиденья были переоборудованы, но состояние стерлингов всей кабины противоречит 58 000 миль одометра. Сиденья Subaru — кожа и алькантара, а также достойного качества, но остальное — смесь непривлекательных пластмасс — немного мягкое, но в основном хрупкое чувство. Железобетонные, перфорированные дверцы с кожаным эффектом представляют собой особый свет, в то время как несогласованные переключатели варьируются от рудиментарных до проходимых. Лучше всего согласиться с этими экономиками и утешить себя тем, что причудливые финиши будут добавлять вес.

Ботинок BRZ меньше, чем у довольно тонкого, заштрихованного пространства T350, но вы можете откинуть заднюю заднюю панель Subaru за дополнительную комнату. Движущее положение немного лучше в BRZ, опускается ниже, но оба имеют переменную дальность и грабли для их правильных и форменных рулевых колес. Сиденья T350 немного вдавливают в позвоночник, и его рулонная клетка не позволяет высоким гонщикам выпрямляться, чтобы увидеть впереди машину, а найти правильный угол спинки сиденья может быть сложно в BRZ. В целом, оба удобны, хотя. Дополнение к обычным циферблатам в Subaru — это пятно 4.

2in, который включает в себя данные о мощности, крутящем моменте и g в реальном времени, в то время как его дополнительный альпийский сателлит и информационно-развлекательный блок 1500 фунтов стерлингов является базовым и медленным. Цветные циферблаты TVR продолжаются неортодоксально, с единицами 10 миль в час на спидометре, без красной линии на тахометре и занятым, но информативным монохроматическим ЖК-дисплеем ниже. Его стереосистема не используется его владельцем, и причина становится ясной, когда я запускаю автомобиль вверх. Мы припарковались в заброшенном ядерном бункере Alconbury Weald, и реверберирующая какофония из большого выхлопа TVR может обмануть вас мыслью о том, что началась холодная война. Выйдя на дорогу, его отек от низких оборотов уступает место громкому индуктивному шипу на 4000 оборотов в минуту, а затем адский раскол, поскольку прямые шесть действительно достигают своего шага со скоростью 5000 об / мин.

Такова интенсивность слуха, которую инстинкт побуждает вас отступить, прежде чем что-то сломается, но вникайте в длинное путешествие zingy throttle и у вас есть еще 2000 оборотов в минуту, чтобы исследовать перед зеленым, янтарным, а затем красным светом переключения передач, наконец, назовите время безумия. Есть намного более легкие способы получить 380bhp от двигателя в 2017 году, но, конечно же, ни один, ни триумфальный. Коробка с короткой броской T350 с пятиступенчатой ​​коробкой передач имеет плотное механическое ощущение. Объедините его с тремя смещенными алюминиевыми педалями, которые, несмотря на то, что выглядят полностью обработанными для функции формы, сладко размещены для пятки и поворота, а перехват трещины подходит для вызова Kraken, и у вас есть захватывающая, голова формула, которая никогда не стареет. Хотя это более интересно, чем многие современники, боксер-четверка Subaru предсказуем обыден и против шестикратного синагова TVR, возможно, даже препятствовал более чем чему-то, чему способствовала его явно управляемая машинная заметка.

Тем не менее, его шестиступенчатая механическая коробка передач также имеет аккуратное, хотя и менее суровое, действие сдвига, и есть педали,. И хотя цифры показывают, что это занимает почти в два раза больше, чем у TVR’s 3. 9 секунд до 60 миль в час, вы не могли сказать, что он чувствует себя медленным. Если вы держите обороты вверх, то есть. Это очень неохотно ниже 2000 оборотов в минуту, и есть крутящий момент между 3250 об / мин и 4000 об / мин.

Сдвиньтесь слишком рано, и вы встряхнете в этом унынии в течение болезненного момента; . Но Subaru предлагает баланс самообладания и ловкости, которые TVR не может собрать. Его электрическое рулевое управление является более прогрессивным, чем гидравлическая установка T350, которая, помимо центрального мертвого патча, чрезмерно резкая, становится очень тяжелой, с большим количеством блокировок и трамвайных линий немного с темпом. Рукоятка BRZ достаточно быстра и достаточно точна, но также намного более улажена, сохраняя направление на неровные поверхности со скоростью. Roll быстро свертывается T350, который имеет двойные поперечные рычаги и круглые и послепродажные регулируемые амортизаторы Nitron.

BRZ, с передними стойками MacPherson и задними двойными поперечными рычагами, рулоны больше, но хотя оба автомобиля избегают суровости подвески, Subaru более эффективно устраняет дефекты B-road. Благодаря более широким шинам и дорожкам, TVR лучше захватывает углы. Вы можете по-настоящему опираться на переднюю часть при входе и поддерживать хороший темп через вершину, хотя 380bhp — это много, чтобы заглушить задние шины при выходе, если вы хотите. Пределы более скромны с обоих концов в BRZ, но это означает, что вы действительно можете взаимодействовать с ними на дорожных скоростях. На извилистом заднем пути это похоже на борьбу с возбуждающим подростковым лабрадором, который, как вы знаете, не собирается укусить.

T350 гораздо более доступный, чем предполагает его хриплая кора, но с ним, безусловно, сложнее добиться такого же уровня доверия. Оба автомобиля прекрасно справляются с городскими качелями (еще один незаметный, чем другой, это правда), но хотя на скорости 70 миль в час BRZ сидит на скорости 3000 об / мин в шестом, а в пятом — 2500 об / мин TVR, выхлопной гул T350 может быть подавляющим в круизе. Фактически, его владелец обычно носит беруши. Большинство недостатков TVR были бы неуместны в пути, и это автомобиль, который я бы выбрал из пит-лейн. Но у Subaru есть превосходная дорожная динамика, которая важна здесь.

Итак, верный библейскому соглашению, Дэвид выигрывает, но Голиаф выживает, завоевывает уважение толпы за его талант на поле боя и возвращается в Долину Эла в любое время, когда ему нравится. Subaru BRZ 2. 0i SE Lux Рейтинг 4. 5/5, Цена новый £ 26,495, Цена сейчас £ 26,495, Схема двигателя 4cyls, 1998cc, бензин, Мощность 197bhp при 7000 об / мин, Крутящий момент 151lb фут на 6400-6600 об / мин, Коробка передач 6-spd manual, Снаряженная масса 1242kg, 0-62mph 7. 6sec, Максимальная скорость 140mph, Экономика 36.

2mpg, CO2 / налоговая полоса 180g / km, 35%. См. Объявления PistonHeads для Subaru BRZ здесь TVR T350t Красная роза Легкий вес (2004) Рейтинг 4/5, Цена новый £ 54,000, Цена сейчас £ 32,500, Макет двигателя 6cyls, 3996cc, бензин, Мощность 380bhp при 7200 об / мин, Крутящий момент 325lb фут . 9 с, максимальная скорость 175 миль в час, экономичность N / Ampg, CO2 N / Ag / км. Советы по покупке TVR T350 Джейсон Клегг построил двигатели на TVR и теперь работает специалист Str8six в Льюкноре, Оксфордшир.

Из T350 он говорит: «Due diligence является ключевым. Самое важное — хорошая история, с большим количеством работы, выполненной поверх обслуживания, иначе она, скорее всего, будет хранить гремлины. «Двигатели улучшились на более поздних автомобилях, но проблема с клапаном может быть проблемой -« 6000 фунтов стерлингов, если это не так »- и Клегг также рекомендует очищать лакокрасочное покрытие, чтобы обнаружить плохие ремонты кузова под. Интервалы составляют 6000 миль или в год, чередуя между 390 и 790 фунтов стерлингов в Str8six, хотя малолетние иногда уходят с нефтяной службой на 216 фунтов стерлингов. При цене 156 фунтов стерлингов предварительная продажа Str8six кажется взломанной.

. См. Объявления для PistonHeads для TVR T350 здесь Другие варианты 2008 Porsche 911 3. 6 Carrera Cayman — более очевидный соперник BRZ, но если вы хотите разместить 2 + 2 места, вам нужно увеличить размер до 997 серии 911. Новейший вы найдете менее 30 000 фунтов стерлингов с умеренным пробегом — это предварительная перемотка 321 л.

с. Carrera 3. 6. 2013 Audi TT RS 8J поколение TT RS возродило Audi с полным приводом, турбо-пятиполюсную конфигурацию прошлых лет с некоторым успехом. Это сокращение от обработки деликатеса, но имеет сменный двигатель и огромный захват.

2015 Nissan 370Z Nismo Больше и тяжелее, чем оба наших героя, этот самый мощный из 370Zs был улучшен для улучшения качества и удобства использования в 2015 году. Он нуждается в гладких, широких дорогах, чтобы процветать, но характерен, хорошо оснащен и приятным мышечным. .

Источник: autocar.co.uk