Дилеры (возможно) Используя сервисный отдел Доход до смещения спада продаж

344

По разным причинам (после рецессионной выпивки, наконец, охлаждение является самой большой), продажи новых автомобилей упали в Соединенных Штатах. Можно было бы ожидать, что это повредит выручке дилеров нового автомобиля. Не так много, оказывается, поскольку дилеры нашли другие способы получения дохода. Или, по крайней мере, это то, что говорится в докладе Bloomberg. Но есть предостережения, которые предполагают, что часть Блумберга может быть обобщающей. Другими словами, возможно, некоторые магазины видят больше доходов от большей работы, но другие магазины не могут, даже когда они становятся более занятыми, из-за других факторов.

pexels-photo-279949 taciki.ru

Традиционно, автосалоны нового автомобиля всегда приносили доход и прибыль от их отделов обслуживания и частей — и эти отделы затмевают продажи во многих магазинах. Поэтому неудивительно, что дилеры превращаются в надежный центр прибыли, когда спад продаж. Однако существует один смягчающий фактор. Несмотря на шквал продаж после рецессии за последние семь лет, американский автопарк остается старым. «Автопарк по-прежнему становится старше каждый год, несмотря на наши рекордные продажи», сказал Стив Сакали, главный экономист Национальной ассоциации автомобильных дилеров, сказал Bloomberg.

«Таким образом, у вас значительно больше населения транспортных средств, требующих обслуживания, и регулярно приходят на службу. «Также понятно, что все эти новые автомобили, проданные с момента восстановления экономики, нуждаются как в регулярных ремонтных работах, так и в ремонте, а некоторые из них уже не имеют гарантии на новые автомобили. Все эти продажи почти наверняка увеличили объем услуг. Bloomberg отмечает, что после Великой рецессии магазины новых автомобилей улучшили свой сервисный бизнес, чтобы украсть долю в независимых магазинах. В статье не подтверждается это утверждение — дилеры уже сделали хороший сервисный бизнес до рецессии.

Несмотря на это, имеет смысл, что устаревший автопарк обеспечит работу для сервисных центров в автосалонах новых автомобилей, а также независимые магазины. Конечно, автозапчасти также пользуются этим. Марк Билек (Mark Bilek), старший директор по коммуникациям и технологиям Чикагской ассоциации автомобильной торговли, заявил, что даже если на дороге, которая может потребоваться ремонт, будет больше автомобилей, гарантии на новые автомобили продлятся дольше, и производители работают над сокращением часов с фиксированной скоростью . Также был восстановлен процесс восстановления отзывов. Таким образом, эти факторы могут помешать некоторым магазинам получать больше доходов, даже когда они становятся более занятыми.

Возможно, дилеры видят больше доходов от большей сервисной работы, как говорит Блумберг. Возможно нет. В любом случае, пейзаж отличается от того, что было меньше десятилетия назад. «Это действительно идет на основы того, как индустрия изменилась со времени последней рецессии», — сказал Сакалы Bloomberg. «Это становится все более диверсифицированным.

.

Источник: thetruthaboutcars.com