Как выровнять ваши колеса как профессионал — советы экспертов

886

Несколько лет назад Тони Боунс получал 50 писем в день от посетителей своего онлайн-форума, которые отчаянно нуждались в помощи в решении проблем с геометрией колес автомобиля. Таким образом, он сделал две вещи: он оставил свою работу в компании, занимающейся шинами, и создал свой собственный бизнес по настройке колес, названный Wheels in Motion, в Чешаме, Бакингемшир, убедившись, что его сайт (колесики). Колорадо. Uk) был раздел теории, который обрабатывал бы все будущие запросы. Сегодня, и только наполовину в шутку, его коллеги говорят несколько минут с Тони, поскольку он объясняет, что наука за выравниванием колес и геометрия будет «заставлять ваши уши кровоточить»,. Я потратил более нескольких минут, слушая его подробные объяснения и не сомневаясь, что Тони не знает о том, чтобы колеса вашего автомобиля указывали в одном направлении, вы могли бы написать корректировочную прокладку.

dsc_4970 taciki.ru

Призыв к теоретическим темам на его веб-сайте должен убедить вас: теория угла наклона цапфы, теория продольного угла кастора, теория отклонения оси, диагностика сбоев последовательного выравнивания . . . Дело в том, что соблазн хихикать, если у вас когда-либо была проблема с . Это, безусловно, последнее, что владелец 17-пластинчатого Mercedes-Benz C-Class, расположенный на пандусе Тони, чувствовал, что делает.

dsc_4885_0 taciki.ru

Убедившись, что 3000-мильный автомобиль тянет налево, он отказался от нарядов и отнес его к единственному человеку, которого он знает, кто может это исправить, не подвергая опасности другие области геометрии колеса автомобиля. Поскольку Тони делает небольшие корректировки в отношении углов поворота автомобиля, он говорит, что видит много Mercedes с той же проблемой, но разработал исправление, которое исправляет его, не вызывая проблем в другом месте. «Отслеживание автомобиля тоже было», — говорит он. . «Когда вы берете доставку нового автомобиля, одна вещь, которую они не дают вам, — это распечатка геометрии колеса, чтобы вы могли видеть, что все правильно настроено.

dsc_4910_0 taciki.ru

Вы должны полагаться на гараж, и они не всегда понимают это правильно. «Страсть Тони к выравниванию привела его к созданию сети местных клиентов, чье колесо выравнивание и геометрия он проверяет с интервалами бесплатно, цель состоит в том, чтобы собрать базу данных спецификаций, проблем и средств защиты (есть раздел, посвященный общим проблемам выравнивания . Возьмите BMW, оснащенные шинами с приводом, например. Тони говорит, что опыт клиентов показал, что жесткие боковые стенки не могут быть достаточно гибкими, а шины преждевременно изношены в предписанных настройках настройки BMW. Поэтому он разработал новые настройки, которые вылечили проблему, не создавая других проблем.

dsc_4878 taciki.ru

«Это прекрасная линия, меняющая выравнивание без изменения производительности», — говорит он. . «О том, насколько Тони знает о выравнивании и геометрии, исходит из того факта, что он утверждает, что способен адаптировать настройку Mazda MX-5 для удовлетворения целого ряда условий, включая дорогу, быструю дорогу, . Этот навык делает его пренебрежительным из-за некоторых производителей шин, которые предлагают только базовое выравнивание колес. «Некоторые из них только выравнивают передние колеса друг с другом, а не выравнивают их с углом тяги посередине задней части автомобиля, как они должны», — говорит он.

dsc_5002 taciki.ru

«И забудьте проверить угол Аккермана [соотношение внутреннего и внешнего колес на полном замке]. Они, наверное, никогда не слышали об этом. «У Тони есть множество помощников, но его главный — Hawkeye, высокоточная машина для выравнивания колес, которая использует лазеры для чтения до 30 различных углов вокруг автомобиля, включая отношения тела с шасси. Он зажигает лучи света на отражателях, зажатых на колесах автомобиля, чтобы оценить их точную ориентацию. Его экран показывает виды углов и геометрии, которые вывели меня из сыпи в школе.

dsc_5012 taciki.ru

Не так Тони. «Я увлечен настройкой колес», — говорит он, поскольку он с любовью готовится переделать нижнюю контрольную руку Ferrari. «Я визуализую фигуры из углов; . «Но если я думаю, что я свободен от Wheels in Motion, резидент доктор Боунс, я не рассчитывал на его капитана Кирка: Джейсон Сондерс. Сондерс оглядывается вслед за Колесами в сторону продаж шин для мотоциклов, названных Black Boots.

Шины в его крови, его отец владел четырьмя автобазами, в которых Джейсон узнал о своей торговле. Он говорит, что репутация Тони для выравнивания колес и его собственные для поиска высокопроизводительных и редких шин привлекают клиентов со всей Великобритании. «Возможно, это не так, но люди, которые владеют Lamborghini или Ferrari, не бросают свои деньги», — говорит он. . «Я поставляю дилера Lamborghini, которого я знаю, добавляет большую надбавку.

Мы тоже его выравниваем по колесам. Клиентам не потребовалось много времени, чтобы понять, что мы делаем его работу по более низкой цене. Распространение слов. «Запасная комната Джейсона — это сокровищница специальных шин, в том числе набор Pirelli 345/35 R19 P Zero Corsas, предназначенный для Ferrari Enzo. Султан Брунея иногда отправляет свой F40 на новую резину, в то время как другой клиент является сыном основателя сети моды на высоких улицах, а Джейсон показывает мне новые шины для своего McLaren P1.

Вернувшись в фитинговые заливы, Джейсон раскрывает свою гордость и радость: бесшумный шиномонтаж Boss. Вместо того, чтобы захватить обод колеса и повредить его, как это делают меньшие машины, колесо устанавливается на вал и закрепляется конусом. Затем, руководствуясь оператором, три гидравлических рукава с резиновым покрытием опускаются от Boss и рычаг с шины, не оставляя следа на ободе. Мое восхищение Боссом, выполняющим его магию, прерывается Джейсоном, его глаза сияют: «Почувствуйте бусину в этом Michelin Pilot Super Sport. Я собираюсь соответствовать Lamborghini.

Прекрасно, не так ли? »На мгновение я испытываю соблазн поделиться своим восхищением, но два часа интенсивного общения с шинами и выравниванием заставили меня почувствовать легкую голову. Ударь меня, Скотти. Глоссарий геометрии автомобиля: ACKERMANN ANGLE: технический принцип, позволяющий управляемым колесам проходить через разные радиусы. УГОЛ КАМЕРЫ: вертикальное выравнивание колеса, перпендикулярного дороге. ОЭ: Глядя сверху, поворачивается ли передняя часть колеса к машине (носок) или от нее (носок).

THRUST ANGLE: воображаемая осевая линия, исходящая из центра задней оси и под прямым углом к ​​ней и проходящая до передней оси. Это ключ к правильному выравниванию колес. KINGPIN INCLINATION: угол поворота (главный опорный пункт в системе рулевого управления), перпендикулярный к земле. .

Источник: autocar.co.uk