Страховая отрасль определяет рамки для страхования водителей без водителя

469

Ассоциация «Британские страховщики» (ABI) установила различие в определении между высокопоставленными и полностью автономными автомобилями, следуя недавнему законопроекту «Автоматизированные и электрические транспортные средства», который заложил основы для полностью автономных автомобилей, которые будут застрахованы на британских дорогах. ABI рекомендует 10 критериев, которые устанавливают минимальное требование автоматизированного автомобиля, которые должны быть признаны Правительством и использованы страховщиками. Согласно ABI, «действительно автоматизированный автомобиль» придерживается следующего: 1. Именование: автоматическая возможность четко описана 2. Законное соблюдение: соответствует законам Великобритании о дорожном движении и Правилам дорожного движения 3. Специфичность местоположения: функциональность ограничена конкретными типами дорог или зон посредством географа 4.

Четкая передача: передача управления движением следует четкому «предложению и подтверждению» 5. Безопасное вождение: автомобиль может самостоятельно управлять всеми разумно ожидаемыми ситуациями 6. Непредвиденная передача обслуживания: необходимо предоставить соответствующее и соответствующее уведомление, если транспортному средству необходимо неожиданно вернуть управление вождением 7. Безопасная остановка: транспортное средство выполняет соответствующую «безопасную остановку», если не удается продолжить, или водитель не получает контроль 8. Аварийное вмешательство: транспортные средства могут избежать или предотвратить несчастный случай, отвечая на чрезвычайную ситуацию 9.

Резервные системы: меры безопасности будут действовать, если какие-либо системы не работают 10. Данные о происшествиях: записи и отчеты о том, какие системы использовались во время аварии. Впервые в Великобритании такое определение было установлено после того, как уровни автономии были опубликованы в 2016 году, в котором излагаются этапы контроля, которые могут быть . Бен Ховарт (Ben Howarth), старший советник по вопросам политики и ответственности в ABI, сказал: «В законопроекте об автоматизированных и электрических транспортных средствах есть широкое официальное определение того, что такое автоматический автомобиль. Это хорошо, поскольку законодательство идет.

То, что мы опубликовали, — это критерии страховой отрасли, которые следует соблюдать в законодательстве, и определить разницу между автоматизированными и неавтоматизированными автомобилями. «Эти критерии были созданы для того, чтобы помочь правительству определить автоматизированные автомобили и помочь потребителям узнать разницу. Это важный и потенциально запутанный нюанс в все более и более автономной автомобильной промышленности, где потребители могут не понимать, где и в каких автомобилях они могут отказаться от контроля. Howarth предсказал, что в течение четырех лет и более будут созданы первые полностью автономные автомобили, поэтому настало время установить границы до того, как технология будет слишком распространена. «Установление определения теперь также позволяет общественности разобраться, что такое полностью автономный автомобиль, и защищает от чрезмерного маркетинга автомобилей с высоким уровнем поддержки, которые продаются как автоматизированные», — сказал он.

. «Это способ сделать это различие очевидным и прозрачным. «Самая большая проблема -« прочная законодательная основа »- делается. Хауарт добавил: «Следующим шагом является понимание того, какие транспортные средства для страхования в рамках системы и которые не. Автоматизированные автомобили принесут новые способы урегулирования претензий — например, больший акцент на данных.

В отрасль приходит много изменений, но также много возможностей. .

Источник: autocar.co.uk