Генеральный директор Ford Джим Хэкетт: «Нам нужны умные автомобили для умного мира»

525

Джим Хэкетт, президент и исполнительный директор Ford за последние пять месяцев, находится в городе, чтобы возглавить революцию. В хорошем смысле. Это его первый официальный визит в Великобританию: он здесь, чтобы открыть новый европейский офис Smart Smart Mobility от Ford, искусно расположенный посреди коллекции технологических запусков и университетских спутников, которые выросли в коллекции бывших Олимпийских зданий, названных . Здесь самые яркие и лучшие технические таланты Форда будут сотрудничать с другими в подобных камерах по всему миру, чтобы построить то, что Хакетт любит называть «умными машинами для умных городов»,. Электрификация и автономия, безусловно, стоят на повестке дня, потому что изменение — озабоченность Хакетта. «Будущее — это не фантазия», он любит говорить.

ford-62 taciki.ru

«Как говорил мой старый футбольный тренер, вы становитесь лучше или хуже, но вы не остаетесь прежним. «Я стою с узлом хаков, кинооператоров и костюмов Форда, ожидая снаружи нового штаб-квартиры для Хакетта, чтобы приехать в экспериментальный дальнобойщик Transit — по сути, электрический фургон, в котором используется знаменитый 1. 0-литровый бензиновый трехцилиндровый двигатель для привода генератора. Он обязательно связан для производства. Он выглядит впечатленным, хотя он выглядит немного затянутым реактивным двигателем и на мгновение не впечатленным экстравагантностью нашего внимания.

ford-65 taciki.ru

Это обезоруживает, что он не ожидает, что он будет fêted. «Я — то, что они называют неохотным генеральным директором», — говорит он. . «Мне не нужно было все это быть счастливым. .

ford-68 taciki.ru

. «Домашний, живый тип парня, чья рамка противоречит его годам в качестве звезды футбольного клуба, Хакетт уже был широко объявлен как« глубокий мыслитель »и« лидер, имеющий опыт в преобразовании изменений »исполнительного председателя компании Билла . Mulally ‘One Ford’ мантра и его ловкое, но удачное избегание правительственной помощи в 2008 году положили Ford на рельсы гораздо раньше, чем GM или Chrysler, и значительно улучшили его в глазах общественности США. Таким образом, у Хэкетта есть большая обувь для заполнения: вряд ли кто-нибудь задумается о обуви недавно ушедшего генерального директора Марка Филда, чье время управления принесло несколько лет рекордной прибыли, но отношения с новой технологией всегда выглядели отчетливо хрупкими. На часах «Поля» значительная цена акций Ford упала почти на 40% — до того момента, когда беззаботная Тесла, производящая всего несколько тысяч автомобилей в год, имела большую рыночную капитализацию, чем Ford.

ford-66 taciki.ru

Заголовки постоянно говорили об этом, и он не мог продолжать. Последние пять месяцев Хакетта привели к умеренному подъему акций, но, как говорят безжалостные обитатели Уолл-стрит, не больше, чем недавний рост самих индексов. Американские рынки беззастенчиво кратковременны, и Хакетт знает, что у него есть большая работа, убеждающая их (счастливая, чтобы сделать исключение из Теслы), что будущие технологии в Форде могут быть денежными средствами. Для гуру перемен карьера Хакетта на первый взгляд выглядит любопытно сидячей. Через несколько лет с Procter amp; .

ford-67 taciki.ru

Должен ли кто-нибудь, кто всегда работал в одной и той же компании, и там же, читал нам лекции по современному корпоративному развитию? . Дело подающего кабинета прошло через эврика, когда Хакетт, как его 39-летний генеральный директор, возглавил команду, которая «обнаружила» умную работу и сразу же начала революцию в дизайне офиса. Это достижение привлекло глубоко мыслящего Хакетта в гуру изменений и ежедневно вносило его в контакт с другими ведущими американскими мыслителями дизайна. Он также привел его в Ford в 2015 году в качестве начальника нового подразделения умной мобильности, поэтому он был готов, когда Fields дрогнули. Говоря о связях с транспортным средством, Хакетт мгновенно впечатляет.

«Нам нужны умные машины для умного мира, — говорит он, — но города не готовы. Их улицы никогда не были связаны, когда они были построены, и никто не собирался начинать рыть их сейчас. Связность предоставит ответы. «Прогресс должен быть постоянным, говорит Хакетт, демонстрируя свою склонность к глубокому размышлению о корпоративном поведении, описывая, как компании, лидирующие на рынке, в конечном итоге потерпели неудачу, слишком долго держась за источник своего первоначального преимущества. «Возьми Пони Экспресс», — говорит он.

. «Готов поспорить, что у его генерального директора не было бы хорошей доски, когда он предложил, чтобы они скрестили пони. Но это должно было случиться. «Жизненный вопрос: значит ли это, что Форд изначально прекратил делать автомобили, как мы их знаем? . ) «Господи, нет, — говорит Хакетт, ошеломленный.

«Вы идете прямо вперед и получаете свой Мустанг. Что мы находим, так это то, что энтузиазм людей к их автомобилям не уменьшается, когда изменяется метод движения. Это делает все, что необходимо для обслуживания. «Тем не менее, я упорствую, конечно, впереди огромная работа, чтобы люди хотели, чтобы эти автомобили новой теории. Вы должны взять с собой общественность.

Хакетт быстро соглашается с условиями. «Технология должна приспосабливаться к требованиям рынка, — говорит он, — и ранние итерации не сделали этого достаточно хорошо. Но основным принципом является создание доверия. Чтобы дать понять людям, что они могут передать Форду. Еще в 2008 году мы заслужили доверие к способам, которых они, вероятно, не ожидали.

«Хакетт: Когда придут автономные машины:« Это будет прогрессивная вещь, как компьютеры. Если вы думаете о транспортном средстве, которое может ездить в любом месте, при любых обстоятельствах оно поступит намного позже 2021 года. Каждый производитель скажет вам, что. «Как будут работать автономные автомобили» Это не заменит универсал. АВ [автономное транспортное средство] будет делать то, что универсал не может — не просто управлять собой, но и другими вещами.

«Адаптация технологии к потребностям клиентов» Технология должна формировать себя вокруг потребностей рынка. Клиенты не хотят подниматься вверх дном только потому, что это возможно. . . «Лидерство в технической игре» Мы не собираемся уступать будущее никому.

«Следующие шаги технологии Форда» У меня есть некоторые вещи, которые собираются выходить осенью. Я — великий сторонник установления здорового баланса между мышлением и. «Новая лондонская база Ford» Лондон — один из крупнейших мегаполисов в Европе, и один из самых прогрессивных в своей открытости новым идеям и новым партнерам. «Важность свежего мышления» В конечном счете, мы должны признать, что добродетели, которые принесли нам успех за прошедший век, не являются реальной гарантией будущего успеха. «Отбрасывание старых традиций» Когда вы долгожданная компания, которая добилась успеха на протяжении нескольких десятилетий, решение об изменении нелегко, будь то культурно или оперативно.

.

Источник: autocar.co.uk