Спросите Барка: я выбросил ключ от нового автомобиля?

129

Если мне нравилось проводить время в офисах генеральных менеджеров и руководителей дилерских центров, то мне приходилось слышать о заумных схемах привлечения клиентов в дилерский центр. . Гроссмейстеры видят в среднем 80 или более продавцов каждый месяц — всегда есть новое программное обеспечение, новый способ покупки инвентаря, даже новый способ мыть окна. Неизменно, из-за некоторого сочетания давления для достижения нереалистичных целей продаж и привлекательности торгового представителя, менеджеры упали бы на что-то, что заставило бы меня потрясти мою довольно большую голову в неверии. Самым сложным было всегда сохранять невозмутимость, когда они рассказывали мне о своих планах. .

shutterstock_731078407-610x407 taciki.ru

Одним из моих самых ярких воспоминаний было прослушивание объяснения гроссмейстера о том, что он отменил все свои сторонние рекламодатели и заказал два Wacky Waving Inflatable Arm Flailing Tubemen. Я был не совсем удивлен, увидев, что магазин прекратил работу через 90 дней. . Но одна из моих самых зарекомендовавших себя и испытанных фаворитов — это цыганская распродажа. .

# 8221; . Уважаемый Барк! В моем районе (более крупный Чарльстон, Южная Каролина) есть дилерский центр, который будет массово отправлять почтовые ключи не реже одного раза в год и хочет, чтобы вы пришли в дилерский центр и попробовали его на машине, которую они раздают. . Другой отправляет письмо с подтверждением, что # 8220; ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ # 8221; . Почему некоторые дилерские центры проводят такие банальные акции? .

Эти глупые рекламные акции фактически отвлекают меня от дилерских центров. . Я просто хочу купить машину, а не посетить карнавал. Спасибо, Грег Ах, одна из моих любимых воскресных историй была основана на этой идее. Я уверен, что все вы получили несколько из них за эти годы — там, как правило, есть какой-то универсальный ключ, приклеенный к открытке, с обещанием шанса выиграть совершенно новый автомобиль.

. Вы, вероятно, выбросили это, как и Грег. Но есть причина, почему дилеры продолжают делать это после всех этих лет — они работают. Ну вроде. Самая большая проблема, с которой дилер сталкивается с современной рекламой, это атрибуция.

В те дни, когда в вашей местной ежедневной газете было несколько разделов и десятки страниц рекламы, это было легко. Потенциальные клиенты увидят объявление о дилерстве в газете, и они физически принесут рекламу в дилерский центр. . Торговый представитель взял бы объявление и поместил бы его в папку сделки, чтобы показать, что газетное объявление было ведущим источником. заграждение.

Готово. Легко. Настоящее время? . Существует миллион источников, и практически невозможно отнести продажи к какому-либо из них. .

Зачем? . Почти никто не подает в дилерскую сеть через Интернет — они просто видят, что хотят онлайн, и появляются в автосалоне. . (Подпишите комментарии от людей, которые все еще отправляют электронные письма. Вы # 8217; Вы меньшинство.

) Поэтому даже самым опытным дилерам действительно трудно понять, работает ли то, что они делают для рекламы, на самом деле. . Но открытки? . Как правило, они немного больше склоняются в сторону субстандартного кредитования, но это подходит большинству дилерских центров, потому что в субстандартном бизнесе можно заработать много денег. .

Те, у кого ключи, в основном разосланы заранее # 8220; продажи палаток # 8221; . Один из продавцов, которых я знаю, называет эти продажи «вторжением комиссионных похитителей». . # 8221; . После того, как они пишут кучу сделок, которые в лучшем случае отрывочны, а в худшем — незаконны, они прыгают на самолет и направляются, чтобы опустошить еще один магазин.

. Они продают много автомобилей? . Но чтобы ответить на ваш вопрос — да, иногда ключи действительно работают. На самом деле, я был в дилерском центре в вашем штате, в магазине CDJR в Миртл-Бич, когда клиентский ключ запустил совершенно новый Chrysler 300S прямо на выставочном зале. .

Юридически, один из ключей, которые они посылают, должен работать, но когда вы отправляете 20 000 почтовых отправлений, шансы буквально 1 на 20 000. Организации по продаже цыган продадут вам страховой полис, если вы захотите — примерно 5 тысяч долларов или около того — и если вы его купите, они покроют стоимость автомобиля при случайном выигрыше. . Если вы не # 8217; t, дилер должен покрыть это. Ну, генеральный менеджер в этом магазине CDJR не купил страховку.

И когда местная новостная станция пришла и взяла интервью у победителя, бедный гроссмейстер просто сидел в своем офисе с головой в руках, зная, что это, вероятно, его последний день в автосалоне. Продажа продолжалась, звонок продолжал звонить, но он был сделан (И он был прав. Хозяин уволил его на следующий день). Итак, у вас есть это. Да, открытки работают — но часто по ужасной цене.

. Он # 8217; буду твоим другом, если ты это сделаешь. .

Источник: thetruthaboutcars.com