Jaguar Land Rover готовит преемника XJ, новый внедорожник

595

С выходом Jaguar № 8 на седан XJ компания активно работает над заменой, используя новую модульную продольную архитектуру (MLA). . Как и многие современные платформы, MLA можно адаптировать для использования в электрических, подключаемых гибридных и умеренно-гибридных приложениях # 8230; . После дебюта большого премиального седана, который должен заменить XJ где-то в следующем году, MLA увидит действие на Land Rover — основу нового Ranger Rover в 2021 году. . В конце концов, автопроизводитель намерен использовать MLA в качестве основы для большинства будущих моделей, надеясь снизить затраты на разработку и производство после публикации 4 долларов.

jagxjhistoricconvoytoparis021018071-resize-1024x682-610x407 taciki.ru

. Потеря 6 миллиардов в начале этого года. Согласно Automotive News, замена XJ # 8217 будет запущена в виде электрической модели с шестицилиндровым бензиновым вариантом, который последует через неопределенный период времени. . Электромобили, использующие платформу MLA, будут иметь аккумулятор размером 90 кВт-ч и обеспечивать максимальную дальность полета всего 300 миль.

I-Pace-duo-610x397 taciki.ru

. В то же время гибридные модели с подключаемым модулем будут использовать меньшую 13-киловаттную батарею, чтобы дать электрическому диапазону всего около 31 мили, прежде чем двигатель внутреннего сгорания начнет начинать тормозить. . Мягкие гибриды продолжат использовать серию двигателей Ingenium JLR # 8217 со встроенным стартером. .

Ник Роджерс, глава отдела разработки продуктов JLR # 8217, ранее заявлял, что автомобили на базе MLA будут производиться в Солихалле, Англия, а это означает, что нынешнему дому XJ # 8217; в замке Бромвич придется искать что-то еще, когда . Из Автомобильных Новостей: Следующее поколение Range Rover будет сопровождаться обновленным Range Rover Sport на той же платформе MLA. Оба внедорожника будут доступны в виде сменных гибридов и, по крайней мере, одна из Range Rover # 8217; четыре шильдика будут иметь полностью электрический вариант, согласно презентации для инвесторов. . Развертывание 2021 года для обоих Range Rovers было подтверждено уходящим финансовым директором JLR Кеном Грегором на телефонной конференции компании по доходам в мае.

JLR уже предлагает подключаемые модели текущих Range Rover и Range Rover Sport, которые используют платформу D7U компании, и готовит гибридную версию подключаемого модуля новой Range Rover Evoque, которая использует обновленную версию . Тем не менее, несмотря на то, что JLR планирует продлить MLA, вряд ли платформа станет универсальным инструментом для автопроизводителя. . Иэн Каллум (Januar), бывший руководитель отдела дизайна Jaguar, выразил некоторое сомнение в том, что JLR сможет эффективно передать каждое транспортное средство в руки одной платформы. .

# 8220; Мы переходим к MLA, да, но это не # 8217; не будет единственной платформой, # 8221; . # 8220; Было бы безумно не развивать платформу I-Pace. Это не самая дешевая платформа в мире, но первая платформа неизбежно обойдется дороже, чем следующая. . # 8221; .

Хотя ему и удалось выиграть World Car of the Year на Нью-Йоркском международном автосалоне, мы # 8217 не уверены, сколько энергии производитель захочет оставить за специализированным электромобилем, который продается несколько плохо. Jaguar обычно отправляет только пару сотен I-Pace в месяц в Соединенных Штатах, в то время как европейские поставки оказались крайне непостоянными из-за проблем с цепочкой поставок и непредсказуемого спроса. В декабре 2018 года Jag продал почти 3000 экземпляров электрического кроссовера европейским потребителям, но в следующем месяце их число упало до 528. . .

Источник: thetruthaboutcars.com