Почему совместная платформа Toyota-Mazda RWD и двигатель Inline-6 ​​имеет смысл

1865

Линейный шестицилиндровый двигатель Mazda, разработанный для платформы с задним приводом, стал отраслевым знанием с момента появления новостей в мае. Но новые репортажи Best Car в Японии подтверждают, что Toyota / Lexus и Mazda будут использовать эту заднеприводную платформу и рядный шестерочный двигатель. . Линейная шестерка для разработки двигателей Mazda будет включать в себя варианты Skyativ-X (бензин) и Skyativ-D (дизель), установленные в продольном направлении. Кроме того, будет предложена мягкая гибридная электрическая система на 48 вольт и полноприводные варианты. .

02-vision-coupe-ext-side-1-610x343 taciki.ru

Вопрос в том, что это имеет отношение к Toyota. Во-первых, это не будут новые отношения между двумя японскими автопроизводителями. Они объединяются на заводе, чтобы построить Corollas и новый кроссовер в Хантсвилле, Алабама. . Будет ли эта новая модель исключительно Mazda или общей платформой с Toyota, еще неизвестно.

04-vision-coupe-ext-fq-1-610x343 taciki.ru

В настоящее время нет никаких решающих признаков того, что это будет общая платформа, но это заставляет задуматься. Toyota выяснила, что маломасштабные модели не стоят вложений в дизайн, разработку и производство без объединения с другим производителем. В качестве доказательства мы рассматривали совместную разработку Subaru для 86-го, партнерство BMW для Zupra (можно ли это пометить?) И, давайте не будем забывать, Mazda 2 и Scion / Toyota iA. Mazda также объединилась с Fiat, чтобы превратить MX-5 в 124 Spyder и Abarth. .

Усилия по дублированию автомобилей других производителей в Toyotas незначительны по сравнению со всем бюджетом разработки продукта. Можно показать, что экономия за счет масштаба позволяет создавать транспортные средства с выгодой, но только при разделении затрат на разработку. Продажа двух версий под двумя торговыми марками не повредит, если вторая марка является такой же уважаемой, как Toyota. . До сих пор Toyota использовала платформы и трансмиссии других производителей, массируя их, чтобы уместить в своих выставочных залах.

. Это позволяет им сосредоточиться на своих сильных сторонах и использовать более уникальные платформы от других. Затраты на разработку наиболее высоки при попытке сделать что-то новое или другое. По сути, если это не вписывается в новую глобальную архитектуру Toyota, они будут искать партнерство, чтобы заполнить эту нишу. Это работает для обеих сторон, тоже.

Обмен технологиями часто является частью сделки, которая может помочь другим производителям укрепить свои позиции в других сегментах рынка. . Они также продают больше автомобилей, которые производят, помогая окупить затраты на разработку и сохранить прибыльность своих заводов. . Toyota, возможно, продолжает эту тенденцию, и вместо того, чтобы разрабатывать собственную платформу RWD следующего поколения, они решили объединиться с другим партнером для распределения затрат на разработку.

. Новый встроенный шестерочный двигатель может быть просто частью сделки. Они не меняли двигатели в iA, 86 или Z4 / Supra, так как это сводило бы на нет преимущества от разделения затрат. Новая платформа может быть либо заменой Mazda6, либо дополнительным премиальным седаном. По словам Best Car, Lexus IS планируется перевести на платформу TNGA с мощностью V6.

Хотя общая платформа могла бы заменить Lexus IS в 2022 модельном году, кажется нелогичным, что автомобиль будет разработан и заменен только через два года. Они предполагают новое купе, которое находится между RC и LC, хотя это также кажется узким промежутком, чтобы стрелять. Что бы имело смысл, если бы платформа IS была растянута еще на пару лет из-за незначительного изменения модели. Затем новая платформа станет основой для следующего седана IS и купе RC. .

Если они действительно должны приступить к развертыванию 2022 года, то ранние прототипы должны появиться уже в следующем году. . .

Источник: thetruthaboutcars.com