General Motors готовит еще одну автомобильную подписку после отмены # 8220; Книга Кадиллака, # 8221; . Однако, является ли это полностью из-за ее собственных неудач или связано с тем, что компания агрессивно ищет капитал с помощью своей программы реструктуризации, остается предметом дискуссий. . Были ворчания, что программа # 8217; полное отсутствие участия дилеров было хорошим способом для Cadillac максимизировать прибыль (не разделяя их). Но, с его неудачей, это был также отличный способ нести ненужные расходы. В результате бренд намерен сделать свою обширную дилерскую сеть неотъемлемой частью стремительно приближающейся # 8220; Книга 2.
о. # 8221; . 0 действительно еще теснее работает с нашей дилерской сетью, потому что мы думаем, что у вас будет много возможностей, # 8221; . # 8220; Мы собираемся основать его в дилерской сети. .
# 8221; . Абоненты также могут переключаться между моделями без расширенных обязательств. . Им нужно было только заказать автомобиль для замены онлайн, выбрать пункт получения, а затем подождать, пока их корпоративный консьерж доставит новый автомобиль. .
Однако, оставив Cadillac единолично ответственным за каждый аспект этого плана, возникли проблемы для бренда. . Пока неясно, будут ли дилеры владеть транспортными средствами или просто управлять обменами в обновленной программе подписки. . Валь только сказал, что новая услуга будет включать в себя различные обмен сообщениями и технологии, уменьшая внимание клиентов к возможности переключения между транспортными средствами.
. Cadillac заявил, что меньшее количество клиентов менялось между моделями, чем первоначально ожидалось. Хотя у нас сложилось впечатление, что это была самая большая ничья для планов подписки, так как в противном случае они не имеют большого финансового смысла для клиента. . Новая программа хочет привлечь дилеров, чтобы помочь справиться с предстоящими изменениями в структуре собственности транспортных средств и сохранить любую замену, которая действительно происходит более плавно.
# 8220; Мы должны признать, что все мы — от производителей до дилерских сетей — мы должны развивать наши модели, чтобы не отставать от потребителей, # 8221; . Первая фаза обновленной программы будет включать пилотные программы в отдельных городах, большинство из которых были включены в Книгу 1. 0. Нью-Йорк, где программа была первоначально запущена, а Кадиллак ранее был штаб-квартирой, участвовать не будет. По крайней мере, не сразу.
Президент Cadillac Стив Карлайл заявил, что программа должна начаться примерно в конце первого квартала этого года или, возможно, во втором, если прогресс будет медленным. # 8220; Нам есть над чем поработать, но мы думаем, что все будет лучше — с точки зрения потребителя, с нашей точки зрения, с точки зрения дилера, # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com