Американский субкомпактный автомобильный рынок теперь вдвое меньше, чем три года назад, и он быстро падает

64

Спрос в Америке на малолитражные автомобили в 2018 году упал на 26 процентов, что является еще одним результатом, который указывает на возможную кончину всех автомобилей, кроме нескольких автомобилей B-сегмента. . 2018 год # 8217; резкое падение — примерно на 94 000 меньше продаж в основной категории малолитражных автомобилей с восемью автомобилями — следует за столь же резким снижением в 2017 году, когда сегмент потерял более 95 000 единиц. Благодаря резкому сокращению продаж наиболее продаваемых Nissan Versa и снижению годового процента более чем на 29 процентов для Chevrolet Sonic, Honda Fit, Hyundai Accent, Toyota Prius C и Toyota Yaris, категория # . И прежде чем вы скажете, # 8220; Ну, машины все непопулярны в наши дни, # 8221; . Покупатели автомобилей, на самом деле, все еще существуют.

2017VersaNote__15-610x407 taciki.ru

Но покупатели малолитражных автомобилей исчезают гораздо быстрее, чем покупатели автомобилей в целом. . И это вполне может быть потому, что исполнение малолитражных автомобилей действительно довольно плохое. В 2014 году 6. 6 процентов легковых автомобилей, проданных в Америке, были малолитражками.

2018-Kia-Rio-EX-Five-Door-profile-610x407 taciki.ru

Эта цифра сейчас составляет менее 5 процентов. (Это означает, что менее 1 из 20 американских покупателей автомобилей выбирают одну из самых доступных MSRP. Тем временем сегмент компактных автомобилей # 8217; доля американского рынка # 8217; сокращающийся автомобильный рынок вырос с 27. 4 процента в 2014 году до 30. 5 процентов в 2018 году.

Screen-Shot-2019-01-19-at-4.30.37-PM-610x454 taciki.ru

Это не означает, что покупатели малолитражных автомобилей просто переходят на компакты. . По всему сектору пассажирских автомобилей произошел отток, который, например, стал причиной того, что клиенты Hyundai Accent стали владельцами Hyundai Kona. . Эти покупатели могут подняться вверх по лестнице цен к кроссоверам, частично поддерживая примерно одинаковую ежемесячную оплату благодаря растущим популярным долгосрочным финансовым соглашениям.

cq5dam.web_.1280.1280-1-610x340 taciki.ru

. (Accent SEL среднего класса стоит 18 265 долларов, или на 6 180 долларов меньше, чем Kona SEL с передним приводом. . Однако добавьте пару лет к сроку Kona # 8217, и его ежемесячный платеж будет всего на 11 долларов больше, чем Accent. .

2017_Toyota_Yaris_SE_016_C7993F959BEA72190A4D9BBA2789AF416D4A7E7F-e1505667920137-610x392 taciki.ru

) Но такого рода движение является обычным результатом на всем рынке легковых автомобилей: от покупателей Ford Fusion, которые становятся владельцами Escape или Edge, до покупателей BMW 3 серии, которые становятся водителями X3, и до междусобойчиков Audi A8, которые в конечном итоге попадают в Q8. Различают субкомпактный сектор по степени его объема. Только три года назад объем продаж этой категории превысил полмиллиона. . При нынешних темпах снижения в 2019 году может быть менее 200 000.

До одного сегмента есть несколько компактов, которые по отдельности производят больше U. S. объем, чем это. С объемом в субкомпактном сегменте, упавшим ниже 300 000 единиц в 2018 году, ситуация уже тяжелая. Ведь эти машины — Sonics, Fits, Rios и т.

Д. . — известны своей низкой наценкой в ​​лучшие времена. Конечно, лучшие времена — это далекая память. Chevrolet Sonic с 20 613 продажами в 2018 году снизился на 78% по сравнению с пиком 2014 года.

. В, по общему признанию, сложный год, учитывая производственные трудности, продажи Honda Fit были на 56 процентов ниже рекордных темпов. . Даже с новой моделью и ростом по сравнению с прошлым годом объем Kia Rio в 2018 году по-прежнему снижался на 48 процентов по сравнению с 2012 годом, когда в последний раз был новый Rio. .

Nissan Versa упала на 48 процентов за последние три года. Форд пережил позднюю жизнь Fiesta U. S. рост продаж в 2018 году, но тем не менее компания продала на 19 343 меньше Fiestas в 2018 году, чем в 2013 году. Помимо стремления увеличить высоту езды, полноприводный вариант и полужесткие штрихи в стиле, отражающие современные вкусы, многие американские покупатели автомобилей также могут просто понять, что подавляющее большинство уже определило: субкомпакты не № 8217; t .

Экономия топлива? . Безопасность? . (Список Top Safety Pick включает еще больше компактов, но только два субкомпакта. ) Космос? . Динамика? .

Цена? . Все это было сделано совершенно очевидно во время трехдневного пребывания в хэтчбеке Toyota Yaris, вежливой машине, одолженной мне во время моего исправления отзыва пружины клапана Scion FR-S # 8217;. Даже опытный автосалон, привыкший ездить на разных автомобилях каждую неделю, может быть озадачен. Не из-за отсутствия комнаты локтя. Не чрезмерным NVH.

Не движком # 8217; протесты при попытке слияния с трафиком. Не из-за отсутствия ключевых функций, таких как вход без ключа. Не на машине № 8217, нежелание держаться прямо, без постоянной коррекции рулевого управления. . Нет, любой из этих недостатков сам по себе может быть воспринят как особенность.

Однако сложите их все вместе, и это повествование о вопиющей неадекватности. Чтобы быть справедливым, нынешний подъем Ярис отнюдь не класс поля. Более новые субкомпакты, такие как Rio, стирают большую часть пробела в изысканности, просторная кабина Nissan Versa Note # 8217; его внешние размеры противоречат внешним размерам, а поведение Fiesta # 8217; на дороге всегда позволяло на мгновение забыть о маленьком Ford. . Но в целом, субкомпакты не предлагают владельцам видов вознаграждений, а именно — огромные финансовые сбережения — необходимые для того, чтобы сделать автомобили приемлемыми в США.

. S. рынок. В результате, прежде чем они исчезнут из своих соответствующих автопроизводителей, это исчезновение из подъездных путей Америки # 8217;. [Изображения: Nissan, Крис Тонн / TTAC, Дженерал Моторс, Тойота] Тимоти Кейн — аналитик «Правды об автомобилях и вождении».

CA и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть. Следите в Твиттере @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com