Мэнли говорит, что дни Доджа Челленджера только для внутреннего сгорания сочтены

25

Являются ли 66 716 американцев, которые помогли вывести почтенного Dodge Challenger на новый рекорд продаж в 2018 году, просто луддитами, восставшими против растущей волны электрификации и автономии? . Генеральный директор Fiat Chrysler Майк Мэнли рассказал о будущем мускулистого автомобиля # 8217; автосалоне в Детройте, признав, что в какой-то момент Challenger должен стать зеленее. Это означает погружение в несексуальный мир электрификации — немыслимый акт для некоторых американских мускулистых пуристов. В интервью The Detroit News Мэнли сказал, что «Челленджер», несмотря на длительную популярность, которая редко встречается в отрасли — по крайней мере, для модели автомобиля, должна меняться со временем, если есть надежда на долгосрочное выживание. . # 8220; Реальность такова, что эти платформы и технологии, которые мы использовали, должны двигаться дальше.

2018-dodge-challenger-srt-demon-burnout--e1532980549683-610x392 taciki.ru

Они не могут существовать, когда вы входите в середину 2020-х годов, # 8221; . # 8220; Новая технология поможет снизить вес, поэтому мы можем думать о силовых агрегатах по-другому. И мы можем использовать электрификацию, чтобы действительно дополнить эти транспортные средства. # 8221; . В разработке находится гибридный плагин Jeep Wrangler, а в FCA # 2019 — реконструкция его прибыльной линейки Ram 1500 — # 8220; eTorque # 8221; .

DG019_116CLl58mng3phptkfi1m9lp0f1923v-610x391 taciki.ru

6-литровый Пентастар V6 и 5. 7-литровый Hemi V8. Dodge # 8217; s Challenger and Charger хорошо использует эти смещения, и, с некоторой массой, сбритой с модифицированной платформы LX и облегченного кузова, четырехцилиндровый Hurricane с турбонаддувом Wrangler № 8 может стать новым дополнением к линейке двигателей. . FCA # 821; сборочный завод в Брамптоне, Онтарио, должен начать производство зарядных устройств и Challengers следующего поколения в 2021 году, за исключением итальянской платформы, изначально предназначенной для моделей.

DG017_151CLlvrfka66orca0ik0n4keupd0q8-610x407 taciki.ru

. Покойный начальник FCA Серхио Маркионне признал в июне прошлого года, что платформы, созданные на основе Alfa Romeo или Maserati, не смогут справиться с чрезмерным крутящим моментом приложений Hi-Po Mopar. . В то время как ураган 4, сопряженный с системой eTorque, является одной из возможностей низкоуровневой трансмиссии, упомянутой в нашем материале, Мэнли предлагает компании # 8217;. 4-х литровый и с наддувом 6.

2-литровым V8 придется уступить электрифицированным альтернативам в ближайшее десятилетие. # 8220; Я думаю, что электрификация, безусловно, будет частью формулы, которая говорит, что американские мышцы в будущем, # 8221; . # 8220; Чего не будет, так это V8 с наддувом, 700-сильный двигатель. # 8221; . Прими утешение тоже.

Мэнли утверждает, что движение к электрификации не является признаком того, что Додж передает свою карточку. # 8220; Электрификация, развернутая для повышения производительности транспортного средства в качестве его основной цели — с дополнительными преимуществами экономии топлива — сильно отличается, а не наоборот, # 8221; . В то время как движение к рабочим характеристикам оснащено экономичным электрооборудованием № 8220, наддува № 8221; . Особенно потребители продукта, столь же типично красного, как Challenger. Аналитик Kelley Blue Book Карл Брауэр не имеет этого.

# 8220; Существует давнее правило о том, что представляет собой американский мускул, но электрификация не является частью этого, # 8221; . # 8220; мне нужно то, что заставляет мою кровь качать. # 8221; . Кто бы мог подумать? . # 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com