Смертность пешеходов взлетела за прошедшее десятилетие, но в каких городах она еще хуже?

1169

В конце прошлого года мы доставили оптимистичные новости — U. S. смертность автомобилистов упала 1. 8 процентов в 2017 году, после двух лет резкого роста. Это снижение смертности произошло в течение года, когда число миль, пройденных американскими водителями, фактически увеличилось 1. 2 процента.

action-adult-asphalt-343469-e1525804445237-610x390 taciki.ru

Это прогресс, хотя и скудный, но это все еще далеко от идеала ноль смертей. Но как насчет людей, погибших в автомобильной аварии, которые не ехали в машине? . Что мы можем узнать из доступных данных? . В течение этого периода мы наблюдаем устойчивый рост смертности среди пешеходов (2017 год был первым годом с 2009 года, когда смертность фактически снизилась, хотя и незначительно — всего на 103 человека меньше). В среднем за последние десять лет смертность среди пешеходов выросла на 35 процентов.

800px-Montague-pedestrians-610x458 taciki.ru

. Как и в докладе Национального управления безопасности дорожного движения, опубликованном в прошлом году, здесь много элементов. . Многие указывают на увеличение опасностей, порождаемых развивающимся населением. С 2008 года общее количество пройденных миль на автомобиле увеличилось на 8.

1 процент в U. S. в то время как количество поездок, совершенных с помощью силы ног, выросло менее чем на 1 процент. За тот же период число погибших пассажиров транспортных средств снизилось 6. 1 процент из-за множества факторов, в том числе более безопасных автомобилей и сниженных показателей нарушения вождения.

В своем отчете данные NHTSA # 8217 указывают на вымывание из сельской Америки и приток граждан в крупные городские центры. . В период с 2008 по 2008 год общее количество пройденных миль транспортных средств сократилось. 1 процент в сельской местности и вырос 13. 1 процент в городских районах.

В то же время число смертей, связанных с городским движением, возросло 17. 4 процента, а смертность в сельской местности снизилась на 18 процентов. В этом мы видим ключевую причину роста смертности среди пешеходов. . Водители и городские пешеходы / велосипедисты все чаще проходят курс столкновений просто потому, что все больше людей находятся в непосредственной близости друг от друга.

. Даже когда транспортные средства становятся более безопасными, включая последние достижения, такие как обнаружение пешеходов и автоматическое экстренное торможение (не говоря уже о поглощающих энергию капотах), скорость отвлекаемого вождения настроена на то, чтобы ослабить вождение в качестве величайшего бедствия на наших дорогах. . У пешеходов тоже больше возможностей отвлекаться. Мы # 8217; реже выпиваем, но заменяем практику другой опасностью.

В связи с более высоким процентом смертности среди пешеходов в настоящее время в крупных городах уровень смертности среди маргинализированных общин также растет. То же самое касается пожилых людей. Пешеходы в возрасте 75 лет и старше в два раза чаще погибают при столкновении с автомобилем, чем U. S. средний.

Неудивительно, что чем ниже доход человека, тем больше вероятность того, что он будет поражен автомобилем. . Так где же бойня наихудшая? . Города на юге Ю. S.

превосходит гораздо большие северные городские центры по пешеходной опасности, исходя из количества погибших и показателя на 100 000 человек. Smart Growth America объединила эти цифры, чтобы создать показатель индекса пешеходной опасности. Флорида считается восьмой из 10 худших городов, с Орландо-Киссимми-Сэнфорд на вершине. Более тяжелая смесь пенсионеров и отвлеченных туристов, в сочетании с круглогодичной теплой погодой и тусклым транзитом, объединились, чтобы дать Флориде нежелательный титул смертного короля пешеходов. .

Из оставшихся Нижних 48 только Бейкерсфилд, Калифорния и Джексон, Миссисипи, смогли взломать 10 лучших. Другие города на юге или юго-западе, в том числе Батон-Руж, Мемфис, Бирмингем, Гринвилл и Альбукерке, занимают список самых опасных мест — за исключением самого Мотор-сити под номером 18. . Вы # 8217; вам нужно будет прокрутить до номера 41 — Индианаполис — чтобы увидеть другой северный город в списке. В противоположность этому, северо-восточные и ржавые пояса, за исключением Янгстауна, штат Огайо, значительно ниже среднего уровня по стране с точки зрения опасности для пешеходов.

. Для организации, стоящей за отчетом, одна смерть пешехода — это слишком много. Группа использует отчет, чтобы отстаивать лучший дизайн дороги и государственную политику, чтобы смягчить рост столкновений транспортных средств и пешеходов. . .

Источник: thetruthaboutcars.com