Как бы дилеры оценили свой бренд?

58

Cox Automotive, совместно с Automotive News, только что выпустила свое исследование показателей розничных торговых марок за 2018 год. Опрос интересен тем, что он оценивает воспринимаемую ценность автопроизводителей, оценивая, насколько они желательны для дилеров с помощью системы оценок A-через-F. Хотя, как бы ни было интересно взглянуть на эти черты с очень специфической точки зрения, мы # 8217; не уверены, насколько полезным их найдет средний потребитель. Дилеры и гики индустрии, однако, могут захотеть обратить внимание. # 8220; Это исследование представляет собой всеобъемлющий обзор брендов с уникальной точки зрения — насколько хорошо они поддерживают успех дилеров, # 8221; . # 8220; Когда мы собрали данные и начали видеть, как бренды работают по-разному, мы начали смотреть на результаты как на оценки в старшей школе, где самые всесторонние и успешные ученики — это те, кто хорошо работает в широком диапазоне.

a-class-butts-610x406 taciki.ru

. С помощью этой системы показателей мы нашли четкий набор брендов, достойных награды, поскольку они, по сути, самые трудолюбивые, самые успешные студенты. # 8221; . Основные предметы включают в себя способность бренда захватить # 8220, лучшие клиенты # 8221; . Есть даже метрики для общего отношения, связанного с данным брендом, количества цифрового / физического трафика, который получают их продукты, и лояльности клиентов, с бонусными баллами, присуждаемыми автопроизводителям за предоставление последовательных акций по всем областям рынка или позволяющих дилерам более свободно работать с OEM-производителями.

mercedes-benz-2692776_1920-610x405 taciki.ru

. В целом, это поставило премиальные шильдики на более стабильный средний. Их способность неоднократно приобретать # 8220; лучшие клиенты, # 8221; . К сожалению, это означало, что один крупный недостаток в любой категории имел возможность бросить их на дно кучи. Например, Jaguar хорошо набрал в большинстве категорий.

17Ford-Escape-Titanium_29_HR-610x407 taciki.ru

Но его скудный ассортимент автомобилей и средняя лояльность потребителей привели к наименьшему общему баллу среди всех производителей автомобилей класса люкс. Tesla, Genesis, Porsche и Land Rover также серьезно пострадали от их ограниченного предложения моделей — несмотря на то, что последнюю пару практически невозможно остановить везде. Если бы не их более целенаправленный флот, все четверо были бы намного выше в целом. Отсюда следует, насколько близка гонка между большинством премиальных брендов. .

# 8220; Один дополнительный автомобиль в линейке Lexus поставил бы [их] на Mercedes сверху, # 8221; . РОСКОШНЫЕ БРЕНДЫ (2018) Сделать лучших клиентов Возрастным диапазоном Трафик Лояльность Отношение Mercedes-Benz A A-AAAA Lexus A B + AAAA BMW AAAAAA Acura ACAAAA Audi A B + AAAA Кадиллак A B-AAB A- Volvo ACAA B + A Porsche AFA A + AA Land Rover AF . Форд едва ли не превзошел Toyota за высокие награды, благодаря бонусным баллам, полученным от превосходящего # 8220; географическая согласованность. # 8221; . Хотя это не так уж много, это очень важно, когда кто-то рассматривает возможность покупки дилерского центра — это, вероятно, приведет к увеличению продаж бренда в будущем.

. Тем не менее, Chevrolet также считается одним из худших в отрасли, когда речь идет о франчайзинговых дилерах, ссылаясь на мандаты автопроизводителей и ограничения, которые сдерживают бизнес, по словам Кокса. НЕ ЛЮКС (2018) Сделать лучшие клиенты Возраст Возраст Лояльность трафика Отношение Форд A-A-AAA Тойота AAAAAA Honda ACAAAA Chevrolet A- AAAAA Subaru AFAAAA RAM B + F C + AAA Hyundai ACACAA Джип AF B + A + AA GMC AF B + A A- A . Чрезмерная специализация воспринималась как крайне негативная. Когда собранные со слабостями в других предметах, автопроизводитель был быстро оценен как соперник низшей ступени.

Фактически, большинство компаний, которые получили рейтинг C в разнообразии продуктов (ассортименте), могли рассчитывать на то, что окажутся в нижней половине пакета. . Здесь # 8217; есть еще что распаковать и, учитывая Автомобильные новости # 8217; . Это идет в немного большую глубину и предлагает скорректированный средний балл для каждого бренда. Для тех из вас, кто не заинтересован и, возможно, все еще смущен показателями исследования # 8217 для каждой категории, вот они, как утверждает Cox Automotive: Лучшие клиенты: анализируя данные сегментации от Claritas, команда определила бренд # 8217; .

Диапазон предложений: оценка силы бренда # 8217; продуктов в разных сегментах, определяющих объем и рост рынка. Чем полнее предложения, тем больше вероятность того, что бренд привлечет лучших клиентов. . Возраст предложений: оценка # 8220; новизна # 8221; . Как хорошо документировано в отрасли, новая линейка продуктов стимулирует интерес, трафик и более прибыльные продажи.

. Цифровой трафик: измерение посещаемости сайта от Autotrader. com и KBB. com, два крупнейших потребительских магазина, оба из которых являются собственностью Cox Automotive. .

Этот набор данных оценивает интерес потребителей, измеряя среднюю активность покупок новых автомобилей по моделям. Лояльность покупателей: оценка лояльности покупателей на KBB. com, разработанный путем наблюдения за потребителями, которые оценивают замену одного бренда, а затем оценивают новый автомобиль того же бренда. Более высокая лояльность покупателей увеличивает вероятность удовлетворения клиентов и повторных покупок. Внимание: используя данные из Kelley Blue Book # 8217; исследование бренда Watch Watch, все бренды оцениваются по ключевым признакам, определяющим поведение покупателей, включая репутацию, долговечность, доступность и безопасность.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com