Больше силы Я. ГМ мог бы сделать пикап EV.Может быть.

683

Едва месяц проходит без производителя, выражающего заинтересованность в создании полностью электрического грузовика для масс. Индийские производители, такие как Bollinger и Rivian, зажгли огонь под традиционными автопроизводителями, играющими в этом сегменте, на прошлой неделе Ford подтвердил, что планирует EV F-150. Возможно, как и ожидалось, General Motors быстро запрыгнул на подножку после новостей о «Синем овале», когда главные латиноамериканцы произносили фразы об электрификации в связи с их линейкой пикапов. . Сегодня покупатели грузовиков не должны откладывать свои планы покупки, хотя; . Говоря с CNBC, Дункан Олдред, представитель GMC, говорит, что бренд смотрит на электрификацию своих самых тяжелых грузовиков.

2019-GMC-Sierra-SLT-024-1-e1548528910465-610x407 taciki.ru

. Едва ли это громкое одобрение, но это по крайней мере ставит тему в их корпоративную дорожную карту. # 8220; Конечно, это то, что мы # 8217; рассматриваем, # 8221; . Аутлет сообщает, что он не подтвердит, если разработка уже ведется. В прошлом году генеральный директор Мэри Барра сказала в интервью, что автопроизводитель находится на # 8220; путь к полностью электрическому будущему.

# 8221; . Аккумуляторная технология очень дорогая. Вспомните, как покойный Серхио Маркионне плохо говорил о миниатюрном Fiat 500e, машине, о которой, по его словам, FCA терял по 20 000 долларов на каждом из них. Включение технологии EV в грузовик имеет больше смысла, так как они уже обременены прибылью и, возможно, могут съесть некоторые дополнительные производственные затраты. Автопроизводители не любят отказываться от своих дойных коров, однако.

В прошлом GM вложил несколько электронов в свои пикапы. Еще в 2004 году Silverado Hybrid использовал встроенный стартер-генератор маховика мощностью 14 кВт, заменяя генератор переменного тока и традиционный стартер для выполнения функций отключения, запуска и зарядки. . Система позволяла выключать двигатель при определенных условиях, потенциально экономя топливо и ограничивая выбросы. .

Он добавил 2500 долларов и примерно 1. От 0 до 1. 5 миль на галлон на наклейку. Годы спустя, Тахо Гибрид смог работать в течение коротких периодов, при определенных условиях, исключительно на электроэнергии. Его 6.

0-литровый V8 объединился с парой электродвигателей мощностью 80 л. с. для обеспечения значительного увеличения пробега — в некоторых точках в то время сообщалось об увеличении до 5 миль на галлон в смешанном вождении. . Таким образом, прецедент существует.

В последнее время General Motors громко говорит о том, чтобы отодвинуть доллары на разработку от исследований гибридов и до полностью электрических технологий. . Чистые электромобили известны тем, что создают крутящий момент с линии, черты, которые можно было бы превратить в мастерство тяги, если подходить правильно. . Отметим также, что в отчете говорится, что Алдред упомянул, что компания рассматривает электрификацию своего № 8216, тяжелых грузовиков № 8217; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com