Смертельный дизайн: распространение внедорожников в качестве фактора, способствующего смерти пешеходов, говорится в исследовании

232

Спортивные автомобили и кроссоверы отлично подходят для семей, которым требуется максимальный объем интерьера и чувство безопасности, но высокоприводные автомобили — обоюдоострый меч. В дополнение к тому, что он менее экономичен, чем седан с аналогичной конструкцией, дизайн не подходит для пешеходов. Фактически, распространение внедорожников может быть самым большим фактором, способствующим смертельным исходам пешеходов прямо сейчас. С 2009 по 2016 год смертельные аварии на одном автомобиле с грузовыми автомобилями увеличились на 81 процент. Это смущает, учитывая количество пешеходов, убитых на U. S.

action-adult-asphalt-343469-e1525804445237-610x390 taciki.ru

с 1975 года дороги сократились на 20 процентов, достигнув рекордного минимума в 2009 году. Однако в 2016 году число погибших возросло до самых высоких уровней с 1990 года. Ассоциация по безопасности дорожного движения губернаторов оценила, что около 6000 человек были смертельно поражены транспортными средствами в прошлом году, причем около 4700 человек погибли в городских или пригородных районах. И наоборот, в тех же средах в 2009 году было зарегистрировано только 2 959 смертей. Увеличение числа погибших не может быть полностью связано с дизайном внедорожников.

Отвлеченное вождение, воодушевленное смартфонами и все более сложными информационно-развлекательными системами, несомненно, вызвало проблему. Но, когда происходит забастовка, форма автомобиля по-прежнему играет огромную роль. Конечно, это совершенно новая информация. Еще в 2004 году, аналитик по авариям; . Геометрически более тупые, чем легковые автомобили, конструкции внедорожников были гораздо более склонны влиять на сундук и область головы пешехода.

Их форма делает их более склонными к движению над человеком, вместо того, чтобы ударить их таким образом, чтобы жертва прокатилась по транспортному средству. В 2015 году исследователи из Мичиганского университета определили, что пешеходы более чем в три раза чаще могут быть убиты при ударе внедорожника, чем когда его поразит обычный легковой автомобиль. Испытания показали, что легкие грузовики заставят 65 процентов взрослых и 93 процента детей на землю во время забастовки, где у них есть хорошие шансы на то, чтобы их перебросили. Он также предложил водителям, которые чувствуют себя более уверенно в своем собственном транспортном средстве — одна из причин, по которой люди покупают внедорожники и большие грузовики — тем меньше они обеспокоены тем, что они, скорее всего, будут обеспечивать безопасность окружающих. К сожалению, указание на то, что все транспортные средства превращаются в яйцевидные автомобили с минимальным дорожным просветом, не является реалистичным решением.

# 8217; s тоже не самый лучший. Исключительно предпочтительнее избегать пешеходов. Институт страхования безопасности дорожного движения (ИИХС), который недавно опубликовал данные об увеличении числа случаев смерти пешеходов, заявил, что наилучший подход является многогранным. # 8220; Понимание того, где, когда и как происходят эти дополнительные пешеходные сбои, может указывать путь к решениям # 8221; . # 8220; Этот анализ говорит нам о том, что улучшения в дизайне дорог, дизайне автомобилей и освещении и ограничении скорости, все они должны сыграть определенную роль в решении проблемы.

# 8221; . # 8220; Когда люди вынуждены идти на большие расстояния до ближайшего сигнального перекрестка, они с большей вероятностью выбирают более рискованный вариант спринте на нескольких полосах движения, # 8221; . # 8220; Сообщества могут повысить безопасность, предоставив больше возможностей для безопасного перехода. # 8221; . Пешеходные гибридные маяки позволяют пешеходному движению активировать огни на перекрестке, которые могут предупреждать водителей о своем присутствии, фактически не останавливая их.

Но даже пара белых линий и некоторые вывески превосходят ничто. Другие улучшения, такие как расширение бордюров или срединные пересекающие острова, сокращают расстояние, необходимое людям, чтобы ходить между огнями. Такие города, как Нью-Йорк, добиваются больших успехов, запрещая правильные повороты на красном, изменяя время пешеходных переходов и снижая ограничение скорости. В начале этого года NYC похвастался, что смертность от пешеходов была на самом низком уровне с 1910 года. # 8220; Более низкие ограничения скорости, усиление принудительного применения и более безопасные уличные проекты все строят друг на друга, чтобы сохранить безопасность жителей Нью-Йорка, # 8221; .

# 8220; Теперь мы должны углубить эту работу. Не допускается ни одной трагедии на наших улицах. # 8221; . Но, за исключением чуть более низких пределов скорости, большинство водителей не заметили каких-либо существенных изменений. # 8220; Хорошая конструкция должна определять приоритетность безопасности всех участников дорожного движения, # 8221; .

# 8220; возможно улучшить улицы для пешеходов, в то же время позволяя движению транспортных средств добраться туда, куда ему нужно идти. # 8221; . Такие вещи, как скоростные камеры, могут привести к замедлению езды на автомобиле, но они также отлично подходят для оплаты билетов, которые повышают страховые премии. Точно так же умеренные скорости прекрасны для районов с большим количеством пешеходного движения, но мы не видим веской причины, по которой средние национальные показатели снижаются. Системы безопасности на транспортных средствах также, похоже, обладают потенциалом для сокращения числа погибших, но полагаться на них — безрассудно.

Автономные системы haven # 8217; t зарекомендовали себя как достойный преемник внимательного водителя, а существующие управляющие средства должны действительно служить лишь системой раннего предупреждения. Даже если на транспортном средстве есть обнаружение пешеходов при экстренном торможении, хороший водитель не должен полагаться на него. Вместо более низких ограничений скорости и большего количества билетов, мы хотели бы видеть лучшее освещение как для транспортных средств, так и для самой дороги, более пересекающихся районов и некоторой личной ответственности. Водителям и пешеходам необходимо принять все меры предосторожности, чтобы быть настолько безопасными, насколько это возможно по-человечески, так как ваш особо опасный внедорожник может нанести ущерб любому, с кем он не соприкасается. .

Источник: thetruthaboutcars.com