Nissan выйдет с европейского рынка дизельного топлива, остальная часть Японии, вероятно, будет следовать

190

Несмотря на недавние заявления от Bosch о том, что он готов спасти дизельный двигатель от того, чтобы стать вне закона в Европе (который похож на более симпатичную и менее бесплатную версию Америки), Nissan объявил о своем намерении вывести беспроблемные двигатели с рынка. Благодаря сокращению спроса, автопроизводитель утверждает, что он начнет постепенное отступление, пока он больше не будет продавать дизельные транспортные средства в регионе. Объявление следует аналогичному плану, представленному Toyota в марте этого года, и ставит под сомнение то, что остальные японские производители решат в ближайшие месяцы. Nissan заявил в понедельник, что он переключит свое внимание на электрифицированные транспортные средства, надеясь, что возникающая технология может заполнить пустоту. Но европейские производители больше всего проигрывают, поскольку изменения на рынке. # 8220; Японцы, особенно, я видел это, так как они с самого начала скептически относились к этой технологии и не имеют большой компетенции в этой области, # 8221; .

black-background-diesel-fuel-794089-1-e1525809587156-610x354 taciki.ru

Однако в прошлом году японским производителям приходилось чуть более 12 процентов европейских поставок, а большинство из них -. Около 16% европейского объема Nissan # 8217 поставляется из дизельных вариантов, что выше, чем у других японских автопроизводителей, но незначительно по сравнению с отечественными моделями. Флот BMW № 8217, включающий Mini, составлял 64 процента дизельного топлива в 2017 году, а Mercedes-Benz — на 62 процента. Между тем, Jaguar Land Rover сидел на астрономических 90%. Более строгие ограничения на выбросы, новые налоги на дизельные транспортные средства и надвигающиеся запреты препятствуют продажам, а европейским автопроизводителям гораздо больше терять, чем их японские коллеги.

Этот уровень зависимости от одного типа топлива вызовет серьезные проблемы, поскольку его доля на рынке уменьшится. Серебряная подкладка — это постепенный характер снижения дизельного топлива. Уже потеряв популярность до того, как в 2015 году произошел скандал с шумом об эмитировании Volkswagen № 8217, последующее падение объема hasn # 8217; t снизило рыночную долю на коленях. Но падение значимо. Проникновение рынка для дизельных автомобилей составило 52 процента, когда новости о скандале сломались; .

Прогнозы аналитиков меняются, но общий консенсус показывает, что к концу года рынок дизельного топлива в Европе сократится примерно до 40%. IHS Markit ожидает постепенного снижения продолжительности, при этом продажи к 2025 году превысят 32%, хотя другие источники оценивают показатели как 12 процентов в тот же период времени. Мы ожидаем, что окончательный результат будет в значительной степени зависеть от скорости разработки технологии электрических транспортных средств и правил ЕС в ближайшем будущем. .

Источник: thetruthaboutcars.com