См. США в Махиндре?

784

Для компании № 8217, надеюсь, Mahindra amp; . S. рынок выиграл # 8217; t пошел так же, как первый. Сообщается, что индийский автопроизводитель планирует построить сборочный завод площадью 400 000 квадратных футов в пригороде Детройта в Оберн-Хиллз и запланировал пресс-конференцию с правительственными чиновниками на 20 ноября. Как мы все знаем, местные представители и их высокопоставленные люди не любят хвалить холод, если не найдутся обещания рабочих мест и камер. Предыдущая попытка проникнуть в U.

manali-river-big-610x407 taciki.ru

S. рынок не пошел никуда, закончив судебный процесс. Если этот план будет реализован, это сделало бы завод Mahindra # 8217, первый построенный в Детройтской области в течение десятилетий, — и предоставит американским потребителям некоторые новые варианты внедорожников. По данным Automotive News, Mahindra не включила в свои консультационные. Автопроизводитель, один из крупнейших в Индии, имеет уже действующий технический центр в близлежащем Трое, штат Мичиган.

Bolero-Beige-2-610x324 taciki.ru

Несмотря на то, что он остается крупнейшим производителем тракторов в мире, компания все больше стремится распространять свои пассажирские автомобили на новые рынки. (Он также надеется на обеспечение контракта на следующий U. S. Почтовая служба доставки почты. ) Отчеты в Bloomberg и The Times of India в последние дни указывали на надвигающееся американское заявление, хотя мало информации содержалось в.

В индийском издании утверждается, что Махиндра хочет построить спортивно-технические транспортные средства на будущем Мичиганском заводе. Внедорожники — это то, чего хотят американцы, и это просто главный автопроизводитель # 8217, основной фокус — за границей, его Bolero, Xylo, XUV500, TUV300 и KUV100 ведут битву с автомобилями в субкомпактном и полноразмерном классе. С продуктом в сумке, который оставляет общественный интерес и сертификацию регулятора как Mahindra # 8217; s верх U. S. проблемы.

Десять лет назад у Mahindra была дилерская сеть и дистрибьютор, все выстроились в очередь. План — продавать импортный дизельный пикап (с учетом 25% -ного № 8220, налог на курицу № 8221;) и другие транспортные средства, собранные из комплектов для нокдауна, избегающих налогообложения — никогда не приходилось. Дилеры указали пальцем на Mahindra, предъявив иск компании в 2012 году, а автопроизводитель обвинил U. S. дистрибьютор возиться со всем этим.

Дело все еще пробивается через суды. .

Источник: thetruthaboutcars.com