Hyundai i30 N — поездка на 1000 миль

309

Вопрос от Autocar от 11 марта 1932 года — возможно, вы его помните, и в этом случае, хорошо сделанный вами, — позволил себе больше, чем немного самопослания. «Мы, из Autocar, — начал он, величественно, — могут оглянуться на Ралли Торки с оправданным удовлетворением. «Неужели? . «Я полагаю, что нужно восхищаться чутхой: предложите что-нибудь, пусть кто-то другой выполнит эту работу и поздравит себя с хорошо выполненной работой, когда все произойдет, чтобы планировать. Что касается абсолютно ничего, кто-то из офиса Autocar предположил, что это была бы потрясающая идея, если бы фотограф и ваш действительно воссоздали оригинальный маршрут Rally Rally 1932, который составлял 1000 миль в течение двух дней. Может быть, кто-то поздравляет себя в офисе, когда мы говорим.

i30n-10 taciki.ru

Я не уверен. Я еще не вернулся. Во всяком случае, в зависимости от вашей прихоти, в 1932 году вы могли бы начать эту новообретенную вещь под названием RAC Rally, которая продолжается до этой недели в разной форме, как Wales Rally GB — из нескольких мест по всей Британии, а затем проходит через . Вы могли бы начать, в частности, из Лондона, Ливерпуля, Харрогейта, Лимингтона и Ньюкасла и путешествовать через определенные контрольно-пропускные пункты — обычно в шикарных гостиницах, потому что миссис Сисели С Гроув (2249cc Austin) и граф Брекнок (2810cc Hillman) . На следующий день после завершения 1000-мильного митинга была проведена серия регулярных испытаний вдоль приморской дороги.

i30n-02 taciki.ru

Но из всех исходных пунктов Северный британский отель в Эдинбурге — теперь The Balmoral — был самым северным. Вы можете догадаться, где офис предложил мне начать. Затем из Эдинбурга в Бакстон, Норвич, Лландриндод Уэллс, Лондон, а затем Торки, пинговая по стране, как пинбол в машине на берегу моря на Английской Ривьере. Может быть, . Тайминги были немного гибкими в 1932 году, но, если вы начали в Эдинбурге в 12 лет.

i30n-01 taciki.ru

30pm во вторник 1 марта, они ожидают вас в любое время после 9. 55 часов в четверг в Торки. Что было бы официально — учитывая, что это около 45 часов на 1000 миль, вероятно, вождение в одиночку, за несколько дней до автострад -. Вы также можете догадаться, сколько времени ваш офис предоставил вам по-настоящему. Да, намного меньше, чем.

i30n-87 taciki.ru

Итак, вот мы, Люк Лэйси и я, получив несколько фотографий в сумке, когда солнце и туристы исчезли во вторник вечером в Эдинбурге. Только, будучи Эдинбургом, они не отправляются домой очень рано, поэтому мы ждем, чтобы представить Hyundai i30 N, который является транспортным средством, которое мы выбрали для работы. Это хорошо. Мне нравится поездка в пути, как и у следующего человека, но на 1000 миль через очень конкретные контрольно-пропускные пункты, что означает, что мы будем ездить в основном по очень простым дорогам (не точно по вашему пути на Северном побережье 500), за 37 часов в течение двух дней . Это не сложно, очевидно: он просто держит рулевое колесо почти прямо, а правая нога в значительной степени неподвижна.

i30n-84 taciki.ru

Это не настоящая работа. Но, в 1932 году, я был бы готов к приключениям. Здесь я готовлюсь к очередям трафика — худшей из сети британских автомагистралей и серости британской осени, все они смешаны с графиком, который не позволит время за чашкой чая. Таким образом, перспектива познакомиться с i30 N, делает ее более приемлемой. I30 N, как вы узнаете, первый «правильный» хэтчбек Hyundai.

i30n-94 taciki.ru

Вы найдете Альберта Биермана, ответственного за создание быстрых автомобилей Hyundai и Kia, здесь, рассказывая о его новом новом творении, Kia Stinger. N суб-бренд и Stinger предназначены для изменения того, как вы думаете о машинах группы. Я слышал от коллег, что N очень способна. Другая причина, по которой он здесь, заключается в том, что Hyundai имеет полный рабочий вход в чемпионат мира по ралли. Итак, hey presto: RAC Rally, предварительный просмотр Wales Rally GB и новый Hyundai, интересный, интересный и актуальный для истории.

i30n-90 taciki.ru

Одна тысяча миль за 37 часов, включая фотографические остановки. . . ох, около пяти часов. Извините меня.

i30n-91 taciki.ru

Я иду спать. Первый день: Где вы начинаете такое утро, когда вы втягиваете маршрут в море, и он говорит, что у вас есть 1060 миль? . Потому что я приближаюсь к среднему возрасту, и моя талия превосходит край моих джинсов, иногда я использую гребную машину, в тренажерном зале. Это может быть довольно скучно, и считая удары, которые вы должны вытащить, или количество оставшихся метров, делает его не лучше. Я нахожу, что если я занимаюсь математикой, постарайтесь держать лапшу занятой, подсчитав, сколько процентов я покрыл, эти маленькие достижимые куски путешествия проходят более легко.

i30n-82 taciki.ru

Я надеюсь, что то же самое будет применяться здесь. В принципе, я просто нахожусь на юг и считаю, что каждые 10 миль чуть меньше 1% от пройденного пути. Уже звучит быстрее, не так ли? . Мы берем A1 вдоль восточного побережья, потому что, хотя номинально это длиннее, с утра это довольно маргинально, и A1 бежит рядом с морем, так что это намного красивее, что важно для вашего фотографа. A1 всегда больше похож на дорогу для отдыха, чем на M1 или M6, тоже.

i30n-80 taciki.ru

Не потому, что я отдыхаю в американских тематических ресторанах или секс-шопах, вы понимаете. Я думаю, это потому, что море близко. Есть имена знакомые из расслабленных выходных: Alnwick, Seahouses, Berwick. До завтрака все еще хорошо, когда мы берем короткую остановку, а i30 N уже делает жизнь довольно легкой. Это хорошая машина, это, не вопрос.

Есть вещи, которые Hyundai просто поправляет, и делал в течение многих лет. Контрольные веса легки, эргономично звучат. Водительское сиденье опускается ниже, чем в Ford Focus ST, рулевое колесо хорошо регулируется. Он по-прежнему не совсем соответствует Volkswagen Golf GTI для удобства водителя и возможности его настройки, но это, вероятно, следующая лучшая вещь в классе. И делаете ли вы 500 миль в день или 500 миль в месяц, это имеет значение.

«Когда тело расслабится, ум пойдет быстрее. «Я думаю, что это был strapline в старом объявлении для одного из немногих менее разрушительных суперспортных мотоциклов, но я считаю, что это с автомобилями. И i30 N имеет достаточно хорошо прибитый. Жаль, действительно, что его дроссельная заслонка и тормозные педали не немного ближе, чтобы вы могли поцеловать и пасти без малейшего лодыжки, но вы не можете все. Это будет rev для вас, если вам нравится, но, учитывая, что есть шестиступенчатая механическая коробка передач, 2.

0-литровый двигатель с турбонаддувом и дифференциал с ограниченным скольжением, я предпочитаю сам стиль старой школы. В другом месте трудно выбрать слишком много отверстий внутри автомобиля, который начинается с менее чем 25 000 фунтов стерлингов. Это 27 995 фунтов стерлингов, потому что это вариант Performance Package, что означает, что он имеет 271bhp, а не 247bhp и немного более серьезную приостановку. Несколько кнопок на рулевом колесе могут регулировать подвеску, вес руля, реакцию двигателя, звук коробки передач и т. Д.

. И один из этих режимов движения настраивается, поэтому вы можете делать то, что я нахожу, что я всегда склонен делать на дорогах Великобритании: ослабьте подвеску, облегчите рулевое управление, но оставьте двигатель и выхлопных газов в своих более громких режимах. Это тот, который лучше всего работает в Великобритании, я решил, что к тому времени, когда мы достигнем Бакстона. Уже не было обеда; . Тем не менее, у нас есть спутниковая навигация (не плохие бумажные карты и несколько дорожных знаков), предположительно лучшая дорожная сеть, безусловно, более легкий доступ к кофе понси и 271 л.

с. . Итак, после нескольких быстрых снимков в отеле Palace мы отправимся в Пик-Дистрикт и остановимся еще на фото. . Они являются причиной, по которой мы не доберемся до Нориджа до 10 вечера, что довольно хорошо по графику, но вождение в «Пиках» также объясняется тем, что мне действительно неинтересно.

Я подозреваю, что лучшие дороги, которые мы найдем, здесь, и я хочу знать, что такое i30 N. Серьезно хорошо, это ответ. Даже в самом простом дыхании подвески, контроль кузова потрясающий, есть хорошая сцепляемость и звуковая тяга. N управляет с точностью и откликом, и если шасси является менее подвижным, чем, скажем, только что ушедший Renaultsport Mégane, и, хотя его легко корректировать, чем Ford Focus ST, он все еще ужасно привлекателен и полезен. Поэтому мы опаздываем, покидая территорию и, следовательно, застряли в дневном движении в Мидлендсе, и поздно добираемся до отеля Maids Head в Норидже.

Это, как и Palace Hotel в Бакстоне, носит то же название, что и когда они были контрольно-пропускными пунктами в 1932 году. Биты этого отеля относятся к 12 веку. Разумеется, мы останемся здесь, но сегодня, по-видимому, до сих пор недостаточно ощущается Alan Partridgesque, поэтому мы проезжаем мимо множества придорожных отелей, пока нас не встряхнет. Второй день: мне нравится путешествие по дороге, но сегодня я опасаюсь. Лондон? .

Хвалите. Старый отель Pump House в Лландриндоде отправился на смену офисам совета, но сам насос остался, поэтому мы запустили нашу гонку, а затем отправимся в Лондон. Я думаю, что трафик будет бесконечным. Я знаю, что это будет. Мы направились туда, где станция обслуживания групп Рутов находилась на St John’s Wood Road, которая в 1932 году была прямо напротив крикетной площадки лорда.

Этого больше нет, потому что эта сторона дороги выложена квартирами, но мы идем, потому что мы должны, хотя я знаю, что это займет возраст. По пути мы пересекаем M25 примерно на 2. 30 вечера, но, несмотря на то, что мы останавливаемся только на несколько минут, когда мы садимся в город, мы не проезжаем M25 по пути назад до 17:45. . Я думаю, что трафик будет бесконечным.

Я знаю, что это будет. Мы направились туда, где станция обслуживания групп Рутов находилась на St John’s Wood Road, которая в 1932 году была прямо напротив крикетной площадки лорда. Этого больше нет, потому что эта сторона дороги выложена квартирами, но мы идем, потому что мы должны, хотя я знаю, что это займет возраст. Тогда это более или менее стрелка прямо к Торки, кроме нескольких переходов: M4, M5. Темно, но конец в поле зрения, а i30 N — достойный автострада.

. Это не то место, где i30 впечатляет больше всего, но, давайте посмотрим правде в глаза, где он потратит много времени. Поездка составлена, уровень шума низкий, звук и информационно-развлекательная система ниже лучших по классу, но терпимы. На съезде с автомагистрали есть несколько коротких кусков двойной проезжей части, несколько каруселей, чтобы насладиться, и мы находимся в Торки около 9 вечера: с фотографиями и обходами, покрытыми 1145 милями, на 32 миль на галлон, в течение чуть более 30 часов, а не . Мы отправляемся на набережную на заключительную фотосессию и некоторые «буйные жизни»,.

Это не так много, поэтому мы идем в аркады; . В отличие от 1932 года, есть немного меньше приключений для езды по Англии и немного в эти дни, я боюсь. Хотя автомобили намного лучше. Чего ожидать от ралли Уэльса GB: Удар в шоке Volkswagen перед этим сезоном стал ударом по Чемпионату мира по ралли, но он также сделал вещи намного более конкурентоспособными. Ну, вроде.

Тройной чемпион Себастьян Ожье, за рулем для команды M-Sport Ford Fiesta WRC, имеет большие очки благодаря двум победам и последовательности согласованных финишей и может закрепить титул на ралли Уэльса GB на этой неделе. Несмотря на его лидерство, это был открытый сезон с шестью победителями из 11 туров. Thierry Neuville от Hyundai был, возможно, самым быстрым пилотом, но его три победы сопровождались авариями и проблемами в его i20 WRC. Двумя определенно заслуживают внимания будут британские водители. Крис Мике из Северной Ирландии одержал победу в последнем туре в Испании после сложного заклинания в своем Citroën C3 WRC, в то время как валлиец Эльфен Эванс (M-Sport Ford) пришел к мучительному приближению к своей первой победе в Аргентине и смог сыграть на своих местных этапах.

Как ралли RAC началось: Autocar, как было известно тогда, был в основе создания первого ралли RAC. Вдохновленный популярностью ралли Монте-Карло, группа британских гонщиков (в том числе директор этой самой публикации), которые регулярно принимали участие в этом мероприятии, придумала идею подобного мероприятия, чтобы продвигать радости Английской Ривьеры. Autocar отправил представителя в Торки, а затем предложил идею Королевскому автомобильному клубу, который с энтузиазмом взял на себя организацию для первого мероприятия 1-4 марта 1932 года. Было выбрано девять стартовых точек по всей Великобритании, каждая из которых следовала за 1000-мильным маршрутом до Торки, и экипажи из 349 стартеров, которые, как мы надеемся, прибывали в четверг 3 марта, к моменту приема чая у мэра в Медицинских ваннах. Мероприятие завершилось на следующий день серией пробных испытаний: работа была как можно медленнее в верхней передаче на 100 ярдов, испытание на ускорение и испытание на торможение.

Поразительно, что это был медленный тест, который оказался решающим, а полковник А. Х. Лафборо взял денежный приз в размере 25 фунтов стерлингов и трофей Autocar. .

Источник: autocar.co.uk