В то время как Fiat Chrysler готовит Jeep Gladiator к своему долгожданному дилерскому дебюту, потребители готовятся к первому среднеразмерному пикапу, задуманному за пределами установленных отраслевых норм в течение довольно долгого времени. . Гладиатор сильно отличается от конкурентов. Он выглядит как модифицированный Wrangler, имеет съемное ветровое стекло, мягкую или жесткую крышу и двери, и даже поставляется с опцией механической трансмиссии. . Это также новый, что само по себе примечательно.
Пикапы среднего размера имеют право задерживаться. Второе поколение Chevrolet Colorado впервые появилось в 2012 году, а Toyota № 8217; s Tacoma, как правило, проживает 10 лет, прежде чем производитель испытывает жажду полной модернизации. . Даже Ford Ranger является перегретым остатком, полученным с мирового рынка. .
Хотя этот сегмент не обязательно является недостатком сам по себе, он страдает от явного недостатка инноваций — и именно там, где Гладиатор может найти свое место на солнце. Bloomberg недавно попытался оценить джип # 8217;. Хотя не было принято никакого решения, оно показало, что у пикапа есть несколько факторов, работающих в его пользу. . Самое большое благо связано с тем, как много внимания сейчас уделяется сегменту грузовых автомобилей среднего размера.
. В то время как кроссоверы остаются королем, средние веса пикапов получили значительное распространение в Америке. Bloomberg утверждает, что в период с 2015 по 2018 год продажи внедорожников премиум-класса выросли почти на 90 процентов, в то время как их более мелкие коллеги выросли примерно на 50 процентов. . Средние по размеру пикапы заняли третье место, увеличившись на 46.
7 процентов за тот же промежуток времени. В то время как общие объемы не # 8217; т действительно сопоставимы, пикапы среднего размера показывают заметное улучшение по сравнению с полноразмерными грузовиками (который вырос только на 8. 8 процентов) и все основные сегменты внедорожников / кроссоверов. Все остальное потеряло позиции — плохие новости для автомобилей, но хорошие новости для Jeep. Конечно, Jeep не хочет просто входить в сегмент.
Она хочет создать для себя нишу, которая поможет отделить продажи от своих конкурентов, не давая своим клиентам сбиться с пути, когда они решат, что пришло время получить пикап. . # 8220; Многие из этих грузовиков взаимозаменяемы — не обязательно отличаются от листового металла, # 8221; . # 8220; Мы расскажем подробности о том, как упаковать и доставить что-то, что отличается и уникально. Эти маленькие нюансы, которые, я думаю, действительно то, что выделит его.
# 8221; . В дополнение к своему самобытному стилю и законным внедорожным возможностям, Gladiator предлагает стандартный полный привод, многофункциональную заднюю дверь, интегрированные точки крепления, освещение кровати и некоторые уникальные решения для хранения. . Он также улучшает техническую игру, предоставляя дополнительные опции, такие как розетка на 115 вольт, улучшенные средства вождения и удивительное количество роскошных функций. .
Вставьте все эти съемные (и настраиваемые) панели кузова, и вы начнете видеть пикап, который действительно хочет превзойти конкурентов. Тойота утверждает, что не волнуется. # 8220; Честно говоря, мы так и не смогли удовлетворить спрос, # 8221; . # 8220; Мы верим в наш продукт, наших потребителей и наше наследие. # 8221; .
S. В прошлом году у Tacoma был долгий путь падения, и он не дал никаких указаний на то, что он # 8217;. Но мы менее склонны согласиться с г-ном. Утверждение Джонсона о том, что Гладиатор будет собирать менее 50 000 покупателей в год и в конечном итоге уничтожит существующие продажи Jeep. Единственная модель с серьезным перекрытием — это сам Wrangler, и компания Strategic Vision, занимающаяся исследованиями в области автомобильного рынка, уже подсчитала, что около 10 процентов владельцев Jeep торгуют своей полезностью для пикапа каждый год.
. Гладиатор может быть идеальным средством для этого. Тем не менее, даже FCA готов признать, что пикап может украсть некоторый объем у Wrangler. Он прогнозирует наихудший сценарий, согласно которому 15 процентов потенциальных продаж Wrangler будут переданы Гладиатору. .
Но если это приведет к чистому увеличению продаж бренда, мы сомневаемся, что Jeep возражает против малейшего. Два автомобиля уже изготовлены по размеру и имеют множество деталей, что значительно облегчает устранение различий в объеме. . Итак # 8230; . Jeep # 8217; s Gladiator запускает этой весной со стандартными 3.
6-литровый Pentastar V6; . 0-литровый EcoDiesel V6 появится в следующем году. Если вы # 8217; вас интересуют триммеры, Sport, Sport S, Overland (в основном Сахара) и Rubicon будут первыми доступными. .
Источник: thetruthaboutcars.com