Редкие Поездки: Прыгайте в 1955 Студебекере Фургоне Conestoga

677

Сегодня Rare Ride — это роскошный двухдверный универсал от компании в Саут-Бенде, штат Индиана, который прекратил бы свое существование примерно десять лет спустя. . Это Чемпион Студебекера Конестога, 1955. Линия Champion началась в 1939 году как Studebaker # 8217; предложение в натуральную величину. Компания отчаянно пыталась улучшить свое финансовое положение после того, как плохие продажи в 1938 году напали на баланс. Чемпион был абсолютно новым, задуманным как самостоятельный чистый прорыв для компании.

00s0s_aSKgfwEX3wE_1200x900-610x406 taciki.ru

Дизайнеры не были обременены требованиями к совместному использованию запчастей от Studebaker execs, но им напомнили, что Чемпион должен быть максимально легким. Получившиеся двух- и четырехдверные седаны действительно были легче конкурентов и оснащены 2. 7-литровый рядный шесть. Чемпион оказался успешным, видя редизайн в 1942 и 1947 годах. Третье поколение, выпущенное для # 8217; 47 увидело расширение линейки в кабриолет, купе и универсалы.

00i0i_eRnixX3CmzJ_1200x900-610x406 taciki.ru

. К началу 50-х годов Чемпион демонстрировал свой возраст в вертикальном и крепком послевоенном стиле. . Это изменилось в 1953 году с дебютом модели четвертого поколения. Студебекер нанял дизайнера из дизайн-студии Раймонда Лоуи и сказал ему модернизировать.

00U0U_i2UWip1P82x_1200x900-610x406 taciki.ru

Часть упомянутой модернизации была пересмотром класса, от полноразмерного до среднего размера. То, что не было модернизировано, было силой, побуждающей всех чемпионов. В течение 1954 модельного года Studebaker все еще использовал ту же самую 85-сильную рядную шестерку как в 1939, хотя увеличенный до. 8 литров. В том же году фургон Conestoga присоединился к линейке.

00K0K_e7zCbAhTMtW_1200x900-610x406 taciki.ru

Studebaker уступил современности в 1955 году, предлагая увеличенную версию своего старого двигателя. Новое смещение было целых три литра, а мощность прыгнула до 101 лошадиных сил. Пьянящие фигуры! . Окончательный Чемпион пятого поколения прибыл в 1957 году, предлагая с меньшим количеством оборудования и более низкой ценой, чем предыдущие поколения. Компания переименовала свой новый доступный автомобиль в Чемпиона Шотландца, а затем просто в шотландца.

00v0v_5nFChjBBaEr_1200x900-610x457 taciki.ru

В то время как Studebaker предложил V8 для финального шотландца (более чем удвоение мощности), к этому моменту изменения не имели большого значения. Чемпион пятого поколения был отменен в 1958 году, спустя всего два года. Письмо было на стене для остальной части Studebaker, а компания официально свернулась в 1967 году. Сегодня Rare Ride — это прекрасный универсал Conestoga 1955 года. .

00606_fADigVf9D4x_1200x900-610x406 taciki.ru

Хорошо оборудованный кондиционером, он проезжает 42 000 миль на спидометре и требует $ 29 500. .

Источник: thetruthaboutcars.com