Отчет: Бережливый Форд урезает российские Операции

19

Бренд Blue Oval намерен серьезно сократить свое присутствие в России, утверждается в новом отчете, по слухам, два из трех сборочных заводов автопроизводителя # 8217;. Ford вступил в совместное предприятие в стране в 2011 году, партнерство с Россией Sollers. Соллерс утверждает, что они недавно достигли нового соглашения, но детали остаются скудными. Один человек, осведомленный о пакте, утверждает, что Ford прекратит работу с легковыми автомобилями, оставив только коммерческий бизнес. Кажется, больше доли рынка для возрождающейся Лады. Слухи о надвигающихся сокращениях циркулировали с начала года.

2018-Ford-EcoSport-610x407 taciki.ru

Как и его европейские и южноамериканские предприятия, российское предприятие Ford № 8 было размещено под микроскопом в широком поиске сбережений компании № 8217;. Говоря с Bloomberg, источник сказал, что Ford # 8217; план глобальной реструктуризации, вероятно, оставит автопроизводителю всего один российский завод. Растения пальцами для закрытия, в ст. . Петербург и Татарстан собирают модели Focus, Mondeo, Fiesta и Ecosport, а третий завод выпускает коммерческие автомобили Ford и несколько грузовых автомобилей — Kuga и Explorer.

Официальное объявление может прийти в среду. В прошлом месяце российский отраслевой журнал AutoReview (через Wards Auto) сообщил, что в будущем Ford № 8217 будет заниматься исключительно производством фургона Transit. . Существующие модели легковых автомобилей будут либо импортированы, либо сняты с производства. Рынок новых автомобилей в России находится на подъеме после глубокой рецессии, которая снизила спрос.

Форд, однако, не был получателем большей части этих новых потребительских расходов. Продажи никогда полностью не восстановились после потери объема 38. 2 процента в 2014 году и 41. 5 процентов в 2015 году. В 2018 году продажи Ford выросли на 5.

7 процентов на рынке, который вырос на 12. 8 процентов, теряя долю на рынке для более продаваемых импортных брендов, таких как Nissan, Volkswagen, Toyota, Hyundai и Kia. Голубой овал # 8217; доля российского рынка новых автомобилей в прошлом году составила всего 3%, по сравнению с Lada # 8217; 20%. Отечественный отечественный бренд # 8217; продажи выросли на 15. 6 процентов в 2018 году от успеха семейства автомобилей Vesta, которое недавно отметило появление нового кроссовера.

.

Источник: thetruthaboutcars.com