Синий от вас: с U.S.

223

Сегодня утром утром Форд решил не доставлять Raptor Ranger на американские берега (через Autoblog) взбивал вашего обычного спокойного автора в пенистое негодование, побуждая его распечатать Blue Oval и решительно бросить всю свою коллекцию сорта Elkadart Razor, . Ладно, может быть, ситуация не такая уж ужасная здесь, в офисе. Но, учитывая некоторые странные решения о продуктах, разочарования Уолл-стрит и мистифицирующую новую рекламную кампанию, у нас остается один неотъемлемый вопрос: что во имя Генри Форда происходит в The Glass House? . Я поддерживаю, что мои отношения с брендом — это определение учебника Стокгольмского синдрома. Несмотря на множество причин, которых нет, и на дороге, которая в настоящее время занята Dodge и GMC, мне принадлежит дюжина проклятых вещей. Три эскорта, край, бесчисленные короны Викс, Линкольнс.

cq5dam.web_.1024.768-1-e1485355632201-610x378 taciki.ru

И — я думаю — это одна из причин, по которой я надеюсь, что место будет успешным. Тем не менее, сегодняшние новости о том, что Ford решил не брать на себя пикапы ZR2 и TRD Pro, — это еще один удар по наггеру. Большинство из заявленных причин, по которым это не так, попадают прямо в файл «um, okaaay», где есть мои оправдания за то, почему я не вынул мусор или не забыл принести молоко домой из магазина углов. Слишком близко к цене F-150 Raptor? . Это не значит, что мы никогда не увидим Ranger Raptor, учитывая, что в последующие годы, несомненно, будет больше поколений грузовиков Ranger.

ranger-raptor-euro-jump-e1539976214626-610x400 taciki.ru

Может быть, мы получим тогда. Возможно, нет. У поклонников Ford в Америке, дома широко открытых пространств и внедорожных парков, наконец, появится фольга для их друзей Chevy и Toyota на тропе. Остается недоумением, почему Форд отказывается от широких полос рынка: от небольших автомобилей до семейных седанов и теперь внедорожных средних пикапов (последний, по общему признанию, узкая ниша, в которой можно играть). Моя нынешняя теория заключается в том, что Ford превратит Mustang в суббренд, в отличие от того, что Toyota сделала с именем Prius.

afordev-Copy-610x356 taciki.ru

Я не могу поверить, что я использовал эти два марки в одном предложении. Некоторые из подсказок к такому решению есть, не последним из которых является теневая фигура, показанная выше, захваченная как еще из новой рекламной кампании Форда с Брайаном Кранстоном. Это, безусловно, логотип Mustang, освещенный и добавленный к чему-то, что действительно кажется более высоким, чем сегодняшнее Mustang. Мы знаем, что Форд играл (и предположительно отказался) от идеи использования # 8220; Mach 1 # 8221; . У Форда появилась проблема с изображением прямо сейчас.

Обвините его в нескольких продуктах с длинными зубами, обвините их в боссе, руководство которого было описано как «церебральное», или обвинять его в бескорыстной Уолл-стрит. Какая бы ни была проблема, по крайней мере высшее руководство обязалось что-то сделать — точка, вызванная дома на дилерской встрече на этой неделе в Вегасе, согласно цитатам, собранным репортерами Bloomberg. «Когда у вас есть такой момент, как у нас, как у компании, вы должны посмотреть в зеркало и сказать:« Что мы можем изменить, чтобы сделать его лучше? »И это был длинный список, — объяснил Джим Фарли, . «Все это добавило то же самое: мы должны серьезно относиться к лояльности. Самый большой момент ах-ха был, когда мы увидели, что наше сокращение сократилось.

«Там это. Ничто не выводит из себя сапоги автопроизводителя, как постоянные клиенты, избивающие путь в офис F amp; I. Что бы это ни потребовалось, я действительно надеюсь, что они скоро вернутся. Сегодня вечером я выплю его для Ranger Raptor, но прежде чем я это сделаю, давайте дадим последнее слово тому, кто более 30 лет трудится в Blue Oval. «Форд просто кажется лучшим, когда он может вернуться», сказал Фарли на дилерском мероприятии.

«Эта неделя — это первый шаг. .

Источник: thetruthaboutcars.com