С налоговым кредитом EV под угрозой, где стоят продажи зеленого автомобиля сегодня?

281

General Motors не хочет, чтобы она ушла, высокообеспеченная Тесла, конечно, не хочет, но Хоум и сенат-республиканцы с удовольствием увидели бы, что налоговый кредит EV за 7500 долларов быстро умер. . В широком предложении по налогам, представленном на прошлой неделе, кредит № 8217 был нигде не замечен. Проблема, по мнению многих производителей зеленого автомобиля и автопромышленности, заключается в том, что U. S. Рынок EV быстро присоединяется к налоговым кредитам при посещении.

2017-Chevrolet-Bolt-610x407 taciki.ru

Там есть движение, чтобы сохранить стимул (и неоперившийся рынок вместе с ним). Предполагая, что кредит идет по пути дискотек (и в сторону стимулов на государственном уровне), электромобили будут вынуждены стоять на своих собственных экологических заслугах. Было бы любопытно, что капиталисты с свободным рынком хотели бы увидеть, но действительно ли это означало бы обреченность на сегмент? . Но может быть полезно взглянуть на то, где сегмент стоит прямо сейчас. Через месяц, когда общее количество U.

Tesla-Model-S-grey-610x286 taciki.ru

S. продажи автомобилей упали чуть более чем на 1 процент — и в год, когда только один месяц забил эту тенденцию — 0. 5 процентов из 1 348 625 автомобилей, проданных в октябре, были аккумуляторными электромобилями. Это не менее 6 800 полных электромобилей с более чем 1. 3 миллиона, согласно данным гибридных автомобилей.

Главным направлением был вздымающийся Chevrolet Bolt, который теперь продается вдвое чаще, чем его неуклюжий плагин Volt stablemate. По сравнению с октябрем прошлого года продажи EV выросли на 26. 3 процента. С начала года продажи EV выросли на 24. 9 процентов по сравнению с 2016 годом.

Но помните: доля рынка на сегменте # 8217 остается 0. 57 процентов за этот период до 2016 года # 8217; s 0. 45 процентов. Одна модель — Ford F-150, составляет около 5 процентов от U. S.

доля рынка. Подвижные гибридные автомобили видели 11. 6-процентный рост объема, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в октябре, с годовым объемом продаж до 30. 2 процента. Звучит здорово, но октябрьская # 8217; плавная гибридная доля на рынке составляет 0.

49 процентов. В течение первых 10 месяцев 2017 года PHEVs подсчитывают 0. 5 процентов всех автомобилей, проданных в стране. Это # 8217; s от 0. 38 процентов в 2016 году.

Игнорирование гибридных транспортных средств, поскольку они не имеют права на частичный налоговый кредит EV, который оставляет рыночную долю транспортных средств, на которые влияет возможная ликвидация кредита на уровне 1. 07 процентов. Общенациональное введение Bolt исказило статистику вниз (на ее долю приходится почти 41 процент от продаж в прошлом месяце # 8217; продажи EV), но до недавнего времени большинство EV и PHEV продавались в U. S. принесла здоровую цену наклейки.

Модель Tesla S и X, как и продажи в течение месяца, впитали почти 30 процентов сегмента EV в октябре. Являются ли те, кто ездит на зеленом (и имеют много зелени, чтобы это сделать), действительно отказываются от подключаемого модуля Volvo XC90 или модели Tesla S для # 8217; 09 Impala? . Но те, кто чувствует желание вести зеленый и оранжевый деньги, — те, кто может заплатить в середине-в-верхнем диапазоне $ 20 тыс. Для EV, но не от среднего до высокого диапазона $ 30 тыс. — может .

В сегменте PHEV Toyota Prius Prime, Chevrolet Volt и Ford Fusion Energi составляют более половины гибридной доли рынка, каждая из которых начинается с 30 000 долларов США. Тайна, связанная с последствиями возможной потери налогового кредита, заключается в том, что мы просто не знаем, как многие будущие покупатели попадают в # 8220; мы едва можем позволить себе это EV we # 8217; планируем покупать, но стимул . Что касается окружающей среды, каково будет воздействие (с точки зрения парниковых газов и топливных ресурсов), если те, кто презирают покупателей EV, торгуют своим старым автомобилем для более эффективного использования топлива? . Что, если некоторые из сотен тысяч держателей бронирования Tesla Model 3 скажут # 8220, закрутите ее, # 8221; . Другие государства могут создать собственный налоговый кредит или, возможно, увеличить существующую цифру доллара.

Потеря правительственных стимулов наверняка заставит автопроизводителей удвоить усилия по снижению издержек производства, тем самым снизив цены на наклейку на окна. Он не уверен, что это предложение — конец света. .

Источник: thetruthaboutcars.com