Renault инвестирует в устойчивость EV с инновационной компанией smart charge

482

Renault сделала еще один шаг на пути к созданию полной экосистемы услуг вокруг электромобилей, инвестируя в быстро растущую интеллектуальную накладную компанию. Французский автопроизводитель приобрел 25% Jedlix, двухлетнего старта, основанного в Нидерландах, для интеграции своей инновационной устойчивой технологии зарядки в опыт владения электромобилями, из которых Renault является ведущим европейским производителем. Технология способна разумно управлять потоком энергии в и от аккумуляторов автомобиля, когда она подключается к зарядному устройству на стене, потребляя энергию в самые дешевые и наиболее устойчивые часы, например, когда возобновляемая энергия находится на пике. В течение менее эффективных часов технология может ограничить или даже остановить поставку, в зависимости от того, когда автомобиль необходим для следующего использования. Он знает это благодаря использованию приложения под названием Z. E Smart Charge, который Renault только что начал с Jedlix, который будет контролировать поток энергии, чтобы автомобиль достиг определенного заданного минимального заряда на определенное время.

Старший вице-президент Renault по электромобилям Жиль Норманд сказал, что технология Jedlix позволит Renault «предоставлять новые услуги для зарядки — и, следовательно, использование электромобилей — еще более легко и доступно»,. Это также расширит охват Renault на рынке EV дальше, так как бренд предлагает готовиться к тому, что, по мнению отраслевых экспертов, — это быстро приближающийся EV ‘переломный момент’. Рубен Бендерс, управляющий директор Jedlix, добавил, что инвестиции Renault в компанию обеспечат более быстрый рост по всей Европе «для создания наилучшей возможной услуги смарт-тарификации»,. Частичное приобретение Renault Jedlix следует за выпуском совершенно нового бренда под названием «Renault Energy Services». Компания, сама описываемая автопроизводителем как «как стартап», будет инвестировать в проекты, которые способствуют поглощению смарт-автомобилей, заряжающих электромобили, используя их способность вносить вклад в электрическую сеть.

Планы идут вместе с 8. 9 миллиардов инвестиций от более широкого Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance в электрические и автономные автомобили, каждая из которых собирается поделиться технологиями и знаниями в стремлении увеличить темпы прогресса и увеличить экономию от масштаба. Так называемый «Альянс 2022» группы нацелен на продажу девяти миллионов этих новых автомобилей к 2022 году. .

Источник: autocar.co.uk